![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
puxdima
Местный-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
puxdima стал победителем дня 26 мая
puxdima имел наиболее популярный контент!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Могилев
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
Посетители профиля
1 205 просмотров профиля
-
vaassyy отреагировал на сообщение в теме: Ошибка P0104
-
Юрий_Н отреагировал на сообщение в теме: Ошибка P0104
-
Благодарствую.
-
Карты версии 42096 Europe 2020.2 есть кого?
-
@SHkoder а здесь только про NAC?
-
Карты версии 42096 Europe 2020.2 для smeg+ есть у кого?
-
я промывал, толку нет. знакомый тоже промыл, аналогично. У меня мусор был, но совсем чуть-чуть, у знакомого было побольше. Но результат отрицательный у обоих. разобрал справа панель, снял бардачек, пробовал менять температуру от самой низкой до самой высокой - все рычаги двигались (неисправность привода отпадает, но хочу разобрать на всякий случай и слева посмотреть). Многие писали, что промыть радиатор на нашем авто нереально и в 90% помогает только замена на новый. В любом случае ждем результата от Вас (с меня за промывку печки на сервисе брали 70 руб. бел.)
-
официалы в Минске сказали, что только новый и цену выкатили 450 рубасов за радиатор + работа. С коллегой по несчастью (сначала владели золотистыми грандами 1 поколения, теперь 2 грандами) нашли сервис в Могилеве, где заводской установкой промывают радиатор без снятия, будем мыть.
-
@haiko цена на новый совсем не гуманная
-
@Daiver на 2 версии еще и промежуточный вал снимать надо? На первой версии только пластик снимал и все, снимались хомуты и радиатор доставался.
-
@haiko на 1 пикассо я разбирал ничего сложного особо нет, хочу понять есть ли разница с предыдущей моделью
-
Ребята, подскажите как снять радиатор печки, не нашел мануал?
-
Хотите сказать засор в "хвостовой" части радиатора? Я дума, что если засоряется,то весь и греет плохо и одна часть и вторая. На первом поколении проблема была, что вообще плохо грелся, так он был забит и холодным дуло из всех дифлекторов. Только поменял антифриз месяц назад. В 1.6 HDi прошлого поколения была пробка в блоке и сливать антифриз было удобно. А на 2,0 HDi второго поколения такая пробка есть?
-
Ребята, есть вопрос. Стало холодать и заметил что при одинаково выставленной температуре из водительских воздуховодов дует значительно более теплый воздух чем из передних пассажирских. В чем может быть проблема? Поток воздуха по мощности вроде как одинаковый, а вот температура отличается в разы.
-
Втом-то все и дело, что так по инструкции делать нужно - заводом предусмотрено. И не только при прокачке первого контура, но и при прокачке второго контура с лексией тоже давление должно быть. А мы русские не дошли пока еще своим умишком до "великих" французских заморочек. В общем прежде чем что-то сделать в этой машине нужно читать соответствующий FAQ, а не по старинке, как в жигулях да волгах.