Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Dael

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. о_О Мда, небюджетно получается. Спасибо за инф. Буду ждать доки тогда.
  2. Перечень работ и замененных деталей есть? Делал сам / в знакомом сервисе / у официалов? Какие затраты на работы и детали? Спасибо.
  3. У меня в августе в жару (утром 25С и выше было) стабильно стартовал на 1000 об/мин (и долго так держался), я тут же глушил, заводился заново на 750 об/мин. ОД говорит, все ОК, ЭБУ сам определяет состав смеси и, следовательно, с каких оборотов стартует. Сейчас в сентябре 10..15С - заводится или на 750, или на 1000, но обороты сами падают через минуту, как и должно быть.
  4. @sergunka_mib, Спасибо. Мне ОД в Казани называл ценник: цепь ГРМ (комплект) 15,000 + работа 9,100 = 24,100 Ну и плюс есть шанс попробовать обратиться в PSA, по goodwill может завод что-то компенсирует.
  5. Для статистики, можно по той же схеме отчет? Когда было первое обращение к дилеру, что сказал, кто и в какой пропорции оплачивал материалы и работу (машина вроде негарантийная), сколько заняло согласование с PSA (если было)?
  6. А можешь итог подвести по хронологии? Когда первое обращение к дилеру, что он сказал, когда еще обращения, кто писал на завод? В общем, немного подробностей в итоговом сообщении. Спасибо.
  7. Машина негарантийная уже? Диагностика на растяжение отдельно из своего кармана оплачивалась? Запчасти и ремонт тоже за свой счет? Какие цены? :)
  8. В пользу натяжителя еще такой момент говорит. У меня спуск в гараж с приличным уклоном (градусов 15). Когда машина стоит на ровной площадке - с утра на непрогретом движке треск несколько минут движения (ну я вообще топик стартер, симптомы описаны в начале). Когда загоняю под уклон передом вниз - треск есть. Когда загоняю под уклон передом вверх - треска нет, с утра завел и сразу поехал как обычно. Надо думать, что в этом положении натяжитель наполнен маслом сразу, цепь сразу натянута, поэтому все ОК. PS. Апдейт. Сегодня с утра, поставил под уклон передом вверх... ну, не скажу, что это таки радикальное решение. Заводится лучше, но по ходу движения первые несколько минут все равно проблема осталась.
  9. Вот как? Спасибо за информацию. Собственно говоря, у меня ремень генератора однозначно под замену на следующем ТО (если не по пробегу, а по времени - то через пару месяцев). На предыдущем состояние смотрели, микротрещины есть, но сказали, что ездить можно. Вот правда я не могу представить, как состояние ремня может прямо или опосредованно влиять на наличие таких звуков. Тогда ждем мнения после этого:
  10. Угу, я писал в первом сообщении ровно то же. Ощущение, что стрекот начинается с раскручивания турбины. То есть я бы выделил три границы вариантов: 1. Если стоять заведенным или ехать с переключением на 1500-2000 об/мин (в ручном режиме) - все норм при любой температуре двигателя (холодный/прогретый). 2. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (придавливая акселератор в автомате), на прогретом движке (10 мин холостых или 5 мин езды) - все норм. 3. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (чуть давя акселератор в автомате), на холодном движке - будет стрекот.
  11. @Юрок33, Ну по гарантии и я бы с удовольствием поменял, но увы. Кстати, а можно попросить выложить скан наряда на замену цепи, посмотреть коды всех деталей (если есть)? Ну или вообще может сообщество подскажет на тему покупки комплекта не у дилера? Спасибо.
  12. Угу, как пациент с симптомами, добавлю, что у меня тоже сомнения в том, что цепь первопричина. Даже на слегка прогретом двигателе (сегодня с утра после мороза ночью -8С 10 минут на холостых, пока дела делал) - все отлично, ни намека на стрекот, лязг и т.п. PS. Ну и операция по замене цепи не бюджетная. В феврале дилер считал цепь ГРМ (комплект) 15,000 + работа 9,000.
  13. Вот кстати да, сравнение с дизелем самое верное. Это не лязг или скрежет, а наиболее похоже на дизельное тарахтение на разгоне. Эх, все ведет к цепи. Меня в этом случае только смущает, почему после "прогрева" звук пропадает и все становится ОК? Если цепь растянута, то звенела бы всегда? Я, кстати, прогрев в кавычки взял специально, потому что ощущение, что звук прекращается не после нагрева двигателя. У меня авто ночует периодически в гараже, неотапливаемом, но там +10С. Дизельный стрекот с утра есть и в этом случае. Проезжаешь пару км - пропадает.
  14. @Royal257,@Popesych, Вот, на моем ДС4 электроскладывание есть, при постановке на охрану вместе с щелчком ЦЗ складываются зеркала. Надо отключить. Почему-то поиск по треду / форуму / в целом инету не дал исходной комбинации менюшек для этого действия. Поэтому уже прямо спросил.
  15. Приветствую. Прошу помощи зала. Нужен полный путь меню в Диагбоксе (куда жать со стартового экрана), чтобы отключить автоматическое складывание/раскладывание зеркал при постановке/снятии с охраны заводской сигналкой. Я думаю, при этом ручное складывание с кнопки на двери должно остаться работать.
×
×
  • Создать...