![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Dael
Местный-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
о_О Мда, небюджетно получается. Спасибо за инф. Буду ждать доки тогда.
-
Перечень работ и замененных деталей есть? Делал сам / в знакомом сервисе / у официалов? Какие затраты на работы и детали? Спасибо.
-
У меня в августе в жару (утром 25С и выше было) стабильно стартовал на 1000 об/мин (и долго так держался), я тут же глушил, заводился заново на 750 об/мин. ОД говорит, все ОК, ЭБУ сам определяет состав смеси и, следовательно, с каких оборотов стартует. Сейчас в сентябре 10..15С - заводится или на 750, или на 1000, но обороты сами падают через минуту, как и должно быть.
-
@sergunka_mib, Спасибо. Мне ОД в Казани называл ценник: цепь ГРМ (комплект) 15,000 + работа 9,100 = 24,100 Ну и плюс есть шанс попробовать обратиться в PSA, по goodwill может завод что-то компенсирует.
-
Для статистики, можно по той же схеме отчет? Когда было первое обращение к дилеру, что сказал, кто и в какой пропорции оплачивал материалы и работу (машина вроде негарантийная), сколько заняло согласование с PSA (если было)?
-
А можешь итог подвести по хронологии? Когда первое обращение к дилеру, что он сказал, когда еще обращения, кто писал на завод? В общем, немного подробностей в итоговом сообщении. Спасибо.
-
Машина негарантийная уже? Диагностика на растяжение отдельно из своего кармана оплачивалась? Запчасти и ремонт тоже за свой счет? Какие цены? :)
-
В пользу натяжителя еще такой момент говорит. У меня спуск в гараж с приличным уклоном (градусов 15). Когда машина стоит на ровной площадке - с утра на непрогретом движке треск несколько минут движения (ну я вообще топик стартер, симптомы описаны в начале). Когда загоняю под уклон передом вниз - треск есть. Когда загоняю под уклон передом вверх - треска нет, с утра завел и сразу поехал как обычно. Надо думать, что в этом положении натяжитель наполнен маслом сразу, цепь сразу натянута, поэтому все ОК. PS. Апдейт. Сегодня с утра, поставил под уклон передом вверх... ну, не скажу, что это таки радикальное решение. Заводится лучше, но по ходу движения первые несколько минут все равно проблема осталась.
-
Вот как? Спасибо за информацию. Собственно говоря, у меня ремень генератора однозначно под замену на следующем ТО (если не по пробегу, а по времени - то через пару месяцев). На предыдущем состояние смотрели, микротрещины есть, но сказали, что ездить можно. Вот правда я не могу представить, как состояние ремня может прямо или опосредованно влиять на наличие таких звуков. Тогда ждем мнения после этого:
-
Угу, я писал в первом сообщении ровно то же. Ощущение, что стрекот начинается с раскручивания турбины. То есть я бы выделил три границы вариантов: 1. Если стоять заведенным или ехать с переключением на 1500-2000 об/мин (в ручном режиме) - все норм при любой температуре двигателя (холодный/прогретый). 2. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (придавливая акселератор в автомате), на прогретом движке (10 мин холостых или 5 мин езды) - все норм. 3. Если стоять заведенным и газовать или ехать с переключением выше 2000 (чуть давя акселератор в автомате), на холодном движке - будет стрекот.
-
@Юрок33, Ну по гарантии и я бы с удовольствием поменял, но увы. Кстати, а можно попросить выложить скан наряда на замену цепи, посмотреть коды всех деталей (если есть)? Ну или вообще может сообщество подскажет на тему покупки комплекта не у дилера? Спасибо.
-
Угу, как пациент с симптомами, добавлю, что у меня тоже сомнения в том, что цепь первопричина. Даже на слегка прогретом двигателе (сегодня с утра после мороза ночью -8С 10 минут на холостых, пока дела делал) - все отлично, ни намека на стрекот, лязг и т.п. PS. Ну и операция по замене цепи не бюджетная. В феврале дилер считал цепь ГРМ (комплект) 15,000 + работа 9,000.
-
Вот кстати да, сравнение с дизелем самое верное. Это не лязг или скрежет, а наиболее похоже на дизельное тарахтение на разгоне. Эх, все ведет к цепи. Меня в этом случае только смущает, почему после "прогрева" звук пропадает и все становится ОК? Если цепь растянута, то звенела бы всегда? Я, кстати, прогрев в кавычки взял специально, потому что ощущение, что звук прекращается не после нагрева двигателя. У меня авто ночует периодически в гараже, неотапливаемом, но там +10С. Дизельный стрекот с утра есть и в этом случае. Проезжаешь пару км - пропадает.
-
Dael отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox