Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Draaxz

Местный
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kantvik, Finland

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль
  • Код кузова
    0U
  • Код двигателя
    9HZ

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Эпопея с егр закончилась. Пришлось отодвинуть весь ремонт на неделю, из-за того что когда решил снять новый клапан, то сорвал головку нижнего болта и не смог открутить. Но открутил верхнюю крышку клапана и обнаружил идеально двигающуюся вилку крышки, а вот сам клапан двигался очень тяжело. Собрал всё обратно на место. Заказал у местного дилера новые болты, заодно прикупил спецсъёмники для болтов и гаек. На неделе забрал болты и вчера стал всё опять разбирать и менять. Так как у моего клапана вилка клинила, но сам клапан двигался идеально, а на новом наоборот, вилка крутится, а клапан тяжело идёт. Не долго думая поставил в машину свой клапан с новой вилкой, адаптировал, стёр ошибки и поехал. Вот так и должна машина ездить идеально, без всяких рывков и подгазовок. Как же я соскучился по машине, которая ездиет нормально ? Вот тут на видео видно в чём были проблемы егр. Справа мой клапан, слева новый. Снимал на ломанном английском для магаза, может получиться компенсацию выбить. https://photos.app.goo.gl/h16bthY2pZjQBaKs9
  2. Всем здрасте. Снова адаптировал, стёр ошибки, поехал кататься с телефоном, снял 12 минутное видео, но к сожалению качество видео г*вно. Мало того что бликует от солнца экран, так на половине видео разфокусировка пошла, считать данные очень тяжело. С 10:45 более менее видны данные. Очень часто по данным проскакивает "Значение неверно". Вот если кому интересно, смотреть строго в 1080р. По приезду ошибок не было, но после сразу поехал на работу 25км, а уже на работе вылезли те самые р0401, р0490, р1459. По пути временами были рывки. Подозреваю на бракованный егр.
  3. Доброе утро. Нашёл ваши записи, ошибки были точь как у меня, как я понял машина тоже ездила рывками. Затем вы сняли со старого клапана крышку и поставили на новый и всё нормализовалось. А что было со старым егр, если помните? Умер сам клапан?
  4. Очень похож на китайский, вот такой пришёл . Хотя на крышке не было названия фирмы, а только цифры модели. Заказывал из германии, через autodoc. https://www.avtozapchasti24.lv/7992814-stark Когда заказал из германии, то только потом нашёл статьи, что можно было с алика заказать в разы дешевле и по отзывам нормальные. Поторопился с покупкой.
  5. Завтра с утра будет время, сначала посижу в диагбоксе, а если время останется, то попробую добраться сначала до фишки егр,посмотреть на неё. Либо тогда уже в среду, четверг опять разбирать пол машины и добираться до егр.
  6. У меня новый клапан уже стоит в машине, пытаюсь пока понять что с ним не так. Старый на руках. Спасибо за предложение:)
  7. Разобрал старый егр. В механической части ролики не до конца поднимаются вверх, останавливаются где то на 70% пути. Так же электрическая часть, где вилка, она двигается рывками, плюс до конца не возвращается, нужно чуть приложить силу, что бы вилка вернулась в исходное положение. Завтра в диагбоксе ещё посижу, попробую тесты всякие провести. Есть мультиметр, прозванивать не умею. Если не трудно подскажите как. А так пошёл гуглить как прозванивать.
  8. Ещё буду признателен если кто поможет найти мануал по адаптированию егр в диагбоксе. Я только пару раз открывал диагбокс, вроде получилось адаптировать, но не уверен. Заранее спасибо.
  9. Месяц назад писал сюда что была ошибка р1462, но на работу двигателя не влияла, так как много чего собирался поменять в машине, то заодно заказал новый егр. Добрался до старого, а у него нижний болт был не затянут, изза этого между егр и двигателем прорывались газы. Всё почистил, поставил новый клапан, собрал всё обратно. В итоге после первой поездки появились ошибки Р0401 Р0490 Р1459 Плюс к этому, на скоростях 50-60км чувствуются рывки, будто машина подгазовывает или наоборот подтормаживает, ощущается больше на круизе. А так же чувствуются в горочку. После 70-80 рывки незаметны почти. Разгон в норме, расход топлива вроде тоже. Стёр ошибки и впервый раз пользовался диагбоксом, кажись получилось даже адаптировать новый егр. Два дня ездил без ошибок, проверял после каждой поездки. Но рывки остались. Сегодня же по приезду на работу всплыли те самые ошибки. Р0401 Р0490 Р1459 Егр бракованный приехал? Что делать дальше? Может для эксперимента поставить на новый егр, блок управления от старого егр( пластмассовая верхушка егр) и посмотреть будут ли ошибки и как будет вести себя машина? Двигатель dv6ted4 1.6 16 клапонный Фото старого егр, через который газы сифонили.
  10. Да, так и буду действовать. Заказал много чего, буду пробовать сам менять всё. Заодно заказал новый клапан и хомут на болту, если что то можно будет сразу и поменять всё.
  11. Приветствую. Фууух осилил все 24 страницы ? Зимой купил НЕ ситроён, но с мотором dv6ted4 1.6hdi, 2011г с пробегом под 140т,уже накатал 11т и пробег почти 150т. С момента покупки простейшим обд сканером читается ошибка р1462. Она удаляется, но через некоторое время снова всплывает. На приборной панеле ничего не светиться, никаких ошибок не выскакивает. Разгон, расход, тяга всё нормально. 80% трасса и 20%город, расход 5,4. Со следующей недели отпуск. Надо бы заняться машиной пока есть время. На следующей неделе должен прийти провод с али, и буду осваивать лексию и диагбокс. До того как начну что то делать, расскажите про ошибку р1462. Некий Sollo в середине темы спрашивал про эту ошибку, но ему не ответили. Может мне кто сможет ответить)) всем мир.
  12. Вернемся к ремонту)), есть тут кто или по наслышке, кто менял гбц на новую и потом небыло проблем?
  13. @Popesych,на машину идёт пол года гарантии и компенсация фирмы в целом зависит от пробега, тоесть до 150к они платят 50%, 150-200к - 40%, 200-250к - 30%, больше 250к - 20%. Фирма сначала предлогала что бы я компенсировал 70%, они 30%, я с этим был не согласен, так как с машиной сразуже начались проблемы, хоть и НЕ постоянные. Если бы я обратился бы сразуже на следующий день, а не лезбы на форумы :), то может в целом получилось бы отказаться от машины, но я обратился спустя две недели, это и сыграло им на руку. Ремонтный сервис в который отправил меня продавец, пошёл мне навстречу и после диагностики сообщил что скорее всего проблема с цилиндрами была уже раньше. С этим решением я обратился в защиту прав потребителей, они надавили на продавца и процентная ставка поменялась в мою сторону, так как по закону если машина после ремонта становиться лучше чем была при покупки, то покупатель тоже должен участвовать финансово в ремонте. Вот, как то так получилось.
×
×
  • Создать...