Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vtsay

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

865 просмотров профиля
  1. Добрый день. Перестал работать климат-контроль. В сервисе приговорили муфту кондиционера. По модели компрессора ответили так: Номер компрессора кондиционера 6453QL, 9800839580, 6453WN, 9800839580. Один из указанных четырех номеров. Подойдёт муфта polcar skk011? Vin: Vf7uarfjh45290330.
  2. @LDS аккумулятор под замену? Да уж, проблемок с пикасиком намного больше, чем с предыдущим Scenic 1.
  3. @LDS Сфера, что имеется ввиду? Какой или какие элементы неисправны? Ошибки о чем говорят?
  4. К сожалению, утром FAP не прогнал. А 20-градусных морозов не предвидится уже. Печалька.
  5. @LDS Менялся год назад, в январе. И как неисправность селектора влияет на сброс ограничителя скорости и ошибку Gearbox faulty? Повторю, через 5-10 минут работы двигателя всё приходит в норму. И данная проблема проявляется только при -20 и ниже.
  6. Всем привет. И меня не минула проблема с переключением передач. С некоторых пор при температурах от -20 и ниже после запуска двигателя, переключения селектора ни к чему не приводят. На экране всегда высвечивается N. Далее может сброситься состояние ограничителя скорости (прочерки). Если перезапустить двигатель, то ограничитель на 30 выставляется. Минут через 5-10 всё приходит в норму. Режимы нормально переключаются. Год назад похожая проблема была с переключением, заменили датчик селектора. Проблема исчезла, успокоился. Напрасно. 2 недели назад в сервис загнал машину и уехал в командировку. Как раз морозы 30 градусов стояли, думал воспроизведут ошибку и найдут причину. Ничего толком не нашли. Говорят, что один раз только воспроизвели эту ситуацию. Заменили масло в исполнительном механизме. На прошлой неделе забрал машину. Морозов не было. Сегодня -22 с утра. Завёл машину, сразу стал крутить селектор. С N на А переключился, далее на ручной режим, потом назад на N, а на R уже не переключился. И всё, ситуация повторилась. Селектор кручу, режимы не переключаются. Жду. Минут через 5 сбросился ограничитель скорости. Затем периодически стала высвечиваться надпись service (на несколько секунд) и на экране надпись Gearbox faulty. И так раз 5. Минут через 10 всё устаканилось. Заглушил двигатель, далее снова запустил, попереключал селектор. Всё работает. Куда копать? В сервисе диагносты особо ничего сказать не могут.
  7. Друзья, помогите найти запчасть. На очередной заменен масла порекомендовали заменить крышку масляного фильтра. На service.citroen.com эта деталь только в сборе по артикулом 1103 N3. Нигде не нашёл для 2-литрового двигла. Все ссылки идут либо на 1103 L7, либо аналог Metalcaucho 03837. Подойдут данные крышки?
  8. @Ilyain, Спасибо за подсказку. Люфта вроде нет. Где бы ещё такой предохранитель найти, а то коротыш вместо предохранителя напрягает немного.
  9. В общем,получилось так. На фото с блоком над акб есть разорванное соединение. Прикрутил к клемма кусок проволоки сечением полтора квадрата. При замыкании разъёма блока управления вентилятор закрутился. При включенном кондее вентилятор также крутится.
  10. Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Где f21 в моторном отсеке? На акб блок не могу снять. Описание по снятию смотрел, фиксатор не нашёл. F12 на акб за что отвечает? Прикладываю фото.
  11. @Ilyain, Пожалуйста. VF7UARFJH45290330 @qwener, Мультиметром с автовыбором диапазона измерял. Завтра фару попробую снять.
  12. Непонятно как на зелёном проводе минус появился. Должен же плюс быть. Провод толстый. Как он мог сгнить? @qwener, Как вы снимали фару? Мне что-то мешает внизу. Боюсь что-нибудь сломать.
  13. Вы имеете ввиду макси предохранитель MF1? Он целый. Термопредохранитель на блоке управления поменял. Проблема не в блоке управления. Коротыш 2-контактного разъёма вентилятор не раскрутил. Куда смотреть? Меня смутило то, что на зелёном проводе минус, а должен быть плюс.
×
×
  • Создать...