vtsay
Местный-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
@LDS аккумулятор под замену? Да уж, проблемок с пикасиком намного больше, чем с предыдущим Scenic 1.
-
@LDS Сфера, что имеется ввиду? Какой или какие элементы неисправны? Ошибки о чем говорят?
-
Fap lite запустил.
-
К сожалению, утром FAP не прогнал. А 20-градусных морозов не предвидится уже. Печалька.
-
@LDS Менялся год назад, в январе. И как неисправность селектора влияет на сброс ограничителя скорости и ошибку Gearbox faulty? Повторю, через 5-10 минут работы двигателя всё приходит в норму. И данная проблема проявляется только при -20 и ниже.
-
vtsay подписался на Крышка масляного фильтра (EW10A) и Не включает передачи РКПП горит N
-
Всем привет. И меня не минула проблема с переключением передач. С некоторых пор при температурах от -20 и ниже после запуска двигателя, переключения селектора ни к чему не приводят. На экране всегда высвечивается N. Далее может сброситься состояние ограничителя скорости (прочерки). Если перезапустить двигатель, то ограничитель на 30 выставляется. Минут через 5-10 всё приходит в норму. Режимы нормально переключаются. Год назад похожая проблема была с переключением, заменили датчик селектора. Проблема исчезла, успокоился. Напрасно. 2 недели назад в сервис загнал машину и уехал в командировку. Как раз морозы 30 градусов стояли, думал воспроизведут ошибку и найдут причину. Ничего толком не нашли. Говорят, что один раз только воспроизвели эту ситуацию. Заменили масло в исполнительном механизме. На прошлой неделе забрал машину. Морозов не было. Сегодня -22 с утра. Завёл машину, сразу стал крутить селектор. С N на А переключился, далее на ручной режим, потом назад на N, а на R уже не переключился. И всё, ситуация повторилась. Селектор кручу, режимы не переключаются. Жду. Минут через 5 сбросился ограничитель скорости. Затем периодически стала высвечиваться надпись service (на несколько секунд) и на экране надпись Gearbox faulty. И так раз 5. Минут через 10 всё устаканилось. Заглушил двигатель, далее снова запустил, попереключал селектор. Всё работает. Куда копать? В сервисе диагносты особо ничего сказать не могут.
-
Друзья, помогите найти запчасть. На очередной заменен масла порекомендовали заменить крышку масляного фильтра. На service.citroen.com эта деталь только в сборе по артикулом 1103 N3. Нигде не нашёл для 2-литрового двигла. Все ссылки идут либо на 1103 L7, либо аналог Metalcaucho 03837. Подойдут данные крышки?
-
Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Как так? На 2-контактном разъёме к блоку управления возле вентилятора даже помечено, что это минус. Напряжение между плюсом акб и контактом на этом разъёме 12 в. А вы говорите, что там плюс должен быть. Где f21 в моторном отсеке? На акб блок не могу снять. Описание по снятию смотрел, фиксатор не нашёл. F12 на акб за что отвечает? Прикладываю фото.
-
vtsay отреагировал на сообщение в теме: Не включается вентилятор радиатора. Проблемы с кондиционером.