Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Natalie72

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Natalie72 стал победителем дня 20 марта 2019

Natalie72 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Тюмень

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS4

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. @Max_MG редко теперь захожу. Возможно надо было чаще. Но все по регламенту и ничего не пропускала. Такие дела
  2. @Max_MG Извините, не видела ваше сообщение. Заправляла в основном на Газпроме. Мастера говорят - ничего странного - с таким пробегом и с такой машиной - родные болячки. Масло приличное, одно и то же за весь срок эксплуатации. Как рекомендовано производителем. Замена по регламенту - каждые 10 тыс.
  3. @landoleg Здравствуйте! Я была владелицей такого именно авто. Из Салона и до пробега 200 тыс за 6 лет. Всю историю моих взаимоотношений с машиной можно отследить по моим сообщениям - их не так много. 150 лошадок, турбо, комплектация Electro Shot, 1.6 л. Что я могу сказать - машина классная, удобная, резвая. Миллион плюсов. Из минусов - начинает сыпаться после 130. Обслуживалась только в одном СТО, эксплуатация в условиях Тюмени. Была на ней и в Крыму, и на Алтае. Думаю и вам продали, потому что начала сыпаться и сто пудов масло подъедать. Я покупателя нашла через своего мастера, у которого все время обслуживалась. Он мою машину знал как родную. По-честному обо всем сказал покупателю, который тоже фанат Ситроенов. Продала за 430 при пробеге 200 тыс. Следов коррозии - ни миллиметра. А вот по движку - капремонт. Мой покупатель и загнал к тому же мастеру. После разбора машины вердикт: "крышка клапанов под замену, все клапана люфт, все втулки клапанов разбиты, коленвал шлифовка, расточка блока цилиндров , и новые поршни". Короче в деньгах 140 с лишним тысяч. В общем мое мнение 150 тыс. пробег за 700 рублей - много. Вы сейчас будете при каждом ТО что-то менять (примерно по двадцадке вкладывать) , а потом все равно или замена двигателя или капремонт - что примерно одно и то же по деньгам. Сейчас езжу на аутлендере, конечно не сравнить по резвости с ситроеном, а по надежности - сложно сказать. За год накатала 45 тыс. Через года полтора - будет понятно. В вашем случае - я бы не взяла ситроен за такие деньги. Мое мнение - ситроены надо брать новыми и избавляться от них после 130. Как бы не нравились. Ну или быть морально готовыми на приличные вложения. Кстати мой покупатель, после ремонта, довольный как слон ))) По салону и кузову, ходовой - вопросов нет вообще. Но опять же - следила за своим ДУсиком)))
  4. Всем привет! Хоть я уже не в ваших рядах, но хочу отписаться, может эта информация кому-то поможет. Дело в том, что я поддерживаю связь с новым владельцем моего авто, и вот, наконец, после полного разбора ясна картина, что с двигателем. Копирую из его сообщения: "крышка клапанов под замену, все клапана люфт, все втулки клапанов разбиты, коленвал шлифовка, расточка блока цилиндров , и новые поршни" Вот такая картина с двигателем при пробеге 200 тыс. Машину берегла, обслуживалась вовремя, но увы.
  5. Ну вот пришла и моя очередь отписаться. Тут ругают двигатели htp150 ))) Я первый и единственный владелец своего Дусика с 2014 года, (исправляю, уже подзабыла - комплектация Electro Shot, 1.6 л, 150 рысаков - с черной крышей, по-моему, она одна была, в общем модная, белый жемчуг) ;) Сейчас пробег 200497 км и завтра мой мальчик уходит к новому владельцу. Подправила мелкие косяки, ни одного ДТП, ЛКП везде даже намека нет на коррозию. Все шесть лет парковалась во дворе. После 130 начинается всякая мелочевка, из серьезного - тормоза отказали (как раз в районе 130 тыс), но я об этом писала. Стандартное ТО каждые 10 тыс. Обслуживалась практически всегда у одного мастера. Стала подъедать масло в районе 160, к 180 кушала уже нормально так :) . Думала и о капиталке и о контрактном двигателе, но решила продать как есть, будущий владелец предупрежден и уже сам придумал что с этим делать. Последнее время - всякие расходники, которые, я думаю, на любой машине с таким пробегом требуют замены. Кроме масла меня ничего не расстраивало. А нет, еще постоянно стали сгорать габариты и ближний свет. Также предупредила покупателя. С машиной реально связан целый кусок моей жизни. РАсставаться не то чтобы жаль, грустно. Мы объездили столько с ним))) ТОлчком к продаже послужил даже не расход масла, а то, что в дороге (а у меня две собаки, не мелких таких), если не нашли ночлег, очень не удобно ночевать. И ВСЕ. Сейчас я уже езжу на уатлендере, и я вам скажу, не смотря на то, что в нем масса преимуществ перед моим ситроеном, но мне так многого не хватает в новой машине, что имелось там. Если бы не мои насущные потребности в дороге, я бы его не продавала))) . НУ и еще один существенный минус - сильная потеря цены при вторичной продаже. Если брать не в салоне, а побегавшую, то очень комфортная и не дорогая машина. Возможно я еще вернусь к ситроенам, если буду брать вторую машину или дочери, как бы их тут не ругали. Такие дела ;) А, еще, глянула другие отзывы по салону. Короче, у меня две собаки, боксеры, не мелкие. Пока была одна - тихо спокойно ездила в гамаке, как родился другой - в салоне был натуральный капец. Что меня сильно расстраивало, но я понимала - реально им тесно. (В аутлендере эта проблема решена навсегда - багажное отделение как полсалона моего ситроена). Так вот я о чем, эксплуатация в этом плане была очень агрессивная. Капитальная химчистка перед продажей (со снятием кресел и вылизываем каждого уголка) - салон очень прилично выглядит. Есть небольшая потертость на вставках из а-ля кожи, но на текстиле вообще никаких следов. Хотя сам материал мне не очень нравится - есть одна затяжка от рюкзака дочери. А так - идеально. Так что салон достойный, но я бы рекомендовала приличные чехлы, если будет такой же ненормальный с животными, как я ;)
  6. Ужас какой, у меня нет нигде даже намека. Стоит на улице. Хром уже не так блещет, как вначале, это да. Но облазить, упаси боже. Потом сфотографирую подвешу
  7. не буду спорить, слава богу не приходилось. У меня единственное место, где подтерлась краска - на задних дверях. Везде все как новенькое. После каждой мойки осматриваю, претензий 0
  8. может стоило к дилеру обратиться. По гарантии. Я вижу, что у вас машина 13-го года, но так и 12 лет не прошло.
  9. Привет всем! Совсем недавно писала о возникших проблемах с тормозами и буквально через неделю прямо не хорошо забрякала цепь. Двигатель работал не ровно. Выскочила ошибка. В общем вердикт технарей - срочно менять цепь. Ну вот, поменяла - 17 тыс еще. И еще предстоит, как мне ребята сказали, тысяч на 5- 6 (два варианта) - подтекает масло. Как сделаю - скажу что еще. Все это естественный износ. Так что тем, кто добегает до нашего пробега, рекомендую обратить внимание. Мой пробег 135 тыс. Кстати, присмотрела новую резину летнюю себе Bridgestoune Ecopia EP200, 17-е колесики у меня. Кто-нибудь ездил на такой? прошлая летняя у меня была мишленовская А где облез? У меня вообще везде в отличном состоянии ЛКП, а кроме того у Ситроенов 12-ти летняя гарантия на ЛКП... очень странно - вообще нигде не облазит. Машине пятый год. Всегда стояла под открытым небом. А зачем в коробке поменяли? Читала не раз, да и мастера говорят - лучше пусть стоит до последнего заводское...
  10. А хз))) Видела только 40, 60, 90. Сх90 - большой для меня. Я мелочь, мне 60-й и аутлендер наверное - предел. Да и дочь почти выросла, скоро мне только с собаками ездить, зачем мне огромный авто)))
  11. Ребята, я и не собираюсь пока прощаться с ДС4, но на даль, на леса, на ночевки, нужен второй авто. Думаю дохаживать на нем до конца. Люблю эту машину и все))) А пока дохаживаю, можно и на вольву на подкопить))) СХ 40 и 60 - мне понравился))
  12. Всем привет! Итак, пробег 132 тысячи. На текущий момент появились только первые проблемы (эксплуатирую 5-й год): 1. В феврале просто единовременно перестала работать печка. Благо, что обслуживаюсь у грамотных ребят, которые только французами занимаются, те поковырялись и говорят - контакт. То есть даже не поломка. Порадовалась, что не на трассе. 2. Неделю назад без предупреждения войны - умерли тормоза. Просто остановилась, заглушила, завела примерно через полчаса - педаль деревянная. Звонок друзьям, доползла до СТО. В принципе вердикт был вынесен сразу по телефону, на месте убедились - умер вакуумный усилитель... Просто рассыпался. Вот это и есть первая поломка за все время. Замена обошлась примерно в 13 тысяч. 3. Показывать стал ошибку по цепи, еще в позапрошлое ТО, после этого откатала уже 20 тысяч, пока езжу, планирую в ближайшее время менять. Ориентировали до 30 тыс. вместе со всеми роликами и еще чем то там... 4. Перед зимой поменяла аккумулятор, родной помер, поставили бошевский. 5. Резина летняя тоже не выдержала, по дороге с Крыма колесо одно просто умерло. Пришлось решать вопрос в дороге с последующей утилизацией оставшегося. Не доходила она четвертый сезон. Резина была мишленовская, хочу такую же. Зимняя норм, думаю что спокойно еще сезон как минимум. Что я могу сказать... Хорошая машина... Надежная, с недорогим обслуживанием. Уютная с кучей всяких вкусных опций. До сих пор эффектная. Я тут размышляла на форуме - менять не менять. В общем решила, что раз с продажей более менее свежей машины я прохлопала время, то теперь буду донашивать до конца. С последующей передачей дочери. Что себе буду брать... Ну на Вольво баблоса нет, рассматриваю вариант с Аутлендером, не знаю. Ситроены нынче что-то через чур дорогие стали... До сих пор моя машина меня только радовала. Мелкие неудобства не в счет. И да, машина эгоиста, кем я, видимо, и являюсь ))) НАверное, если бы не нюансы с ценой я бы просто поменяла один ситроен на другой. Жаль, что таких больше не будет.
  13. А мне понравился XC40, красавчик прямо))) но ценник тоже красивый)))
  14. @solara, @maus75, пойду смотреть на вольву, что за зверь такой :) Спасибо!
  15. @ботаник2, Почему же? :) У нас в Сибири, к маме на дачу туда-сюда сгонять уже 500 км))) На всю Тюменскую область десяток городов. На вертолет денег нет, гоняем на машинах :) Ребята, я понимаю, что моя машина в отличном состоянии, действительно - основной набег - трасса, а дороги у нас хорошие. Как перфекционист я очень дотошна к состоянию машины и обслуживанию. Но меня беспокоит тот момент, что и продавать надо с таким расчетом, чтобы это хорошее состояние осталось еще и для следующего владельца и владение моей машиной ему было бы в радость. Ну и чтобы ценник у нее совсем не упал - мне то надо покупать следующую. Присматриваюсь к Спортэджу, Мазде СХ-5, Лексусу NX200... К ниссанам душа не лежит, по Мазде опасения по российской сборке, спортэдж - неоднозначен по экстерьеру и проблемы с ЛК по отзывам не редки. Лексус вроде всем хорош, но самый дорогой и неизвестный для меня зверь - гибрид.. Блин. Может я не туда смотрю? Кто-нибудь имел дело с гибридами? По сути мне нужна просто высокая машина, можно без 4WD. Пол года зима, у нас к весне такие бардюры вырастают, жалко бампера. Надежная, комфортная машина, со всякими ништяками электронными - типа датчиков дождя, света и счастья)))
×
×
  • Создать...