Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gudy

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Vladimir_AP,Проявлялось на третьей и на пятой. Мне кажется, это просто самые ходовые передачи. И только при сильной нагрузке, т.е. при резком ускорении. В выходные мотал 700км в одну сторону на полностью забитой машине и 700 в другую, на полностью пустой. Ни разу не пробуксовало. Надо после пробок попробовать, должна же быть какая-то система. Вообще, чем больше пробега после замены, тем реже появляется. [member=Бес], менял втулку. Екзист, оригинал 780 рублей. на счёт 155 км/ч не знаю. Я больше 130 не разгоняюсь, мне смелости не хватает :))))) А у коробки у нас есть где-нибудь щуп, уровень масла проверить? Вообще луж под машиной нет. Подтёков тоже нет. Косяк проявляется себя где-то в диапазоне 2.6-3.4 тысячи оборотов. Ну, т.е., если в этом диапазоне резко "дать газку".
  2. @Vladimir_AP, Всё меняли на оригинал. Рекомендовали замену и меняли разные люди. Про маховик, после замены, ничего сказано не было, так что я делаю вывод что он в норме.
  3. Не совсем уловил мысль. Кто и когда меня развёл? Буксует она вот сейчас. Я это сам вижу. Замену рекомендовали два мастера, один из которых проверенный персонаж и чинит мне машины уже лет 6. Он же и менял. Запчасти я брал сам, по принципу "раз сняли, меняем все". Но мне конечно интересно что вот сейчас происходит.
  4. Привет, коллеги! Имею Ciroen C4 2010 года на механике с EP6. Менял масло, механик, выгоняя машину из бокса сказал что "сцепление схватывает на самом верху, видимо ему скоро конец". Подумал, что для пробега в 120тык это вероятно. Купил запчасти, сцепление в сборе, корзину, вилку, выжимной, какие-то болты и лапки. Сняли старое сцепление, диск с одной стороны уже почти гладкий, но с другое вполне себе ещё ничего был. Поставили всё новое, поехали. Всё нормально. Но скоро начались приколы. Стал замечать, что если на 5 передаче притормозить километров до 80, а потом резко дать тапку в пол, то обороты растут, а машина не едет. Потом обороты падают и машина начинает разгоняться. Визуально это выглядит так, словно моя девушка трогается на эстакаду вверх. При этом, я не могу сказать что в машине какой-то кошмарный запах сцепления, ну пахнет. Но не сильно и уж точно не всегда. В чём может быть прикол? Главный цилиндр? Ремонт этой механики, по цене, скоро станет сопоставим с ремонтом корейского автомата. :///
  5. Да я просто мог неправильно запомнить как именно звучала ошибка.
  6. Сегодня подключили компьютер. Полный набор ошибок: пропуски зажигания во всех котлах, пропуски зажигания в неустановленных котлах, ошибка датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Во-первых, была неплотно закручена крышка маслозаливной горловины, отсюда косяк с датчиком воздуха. Во-вторых, свечи были в ужасающем состоянии. Нагар, как на накипь на чайнике. Отламывалась прям хлопьями. В колодцах масло. Пробег 120 000, видимо подходит время моих маслосъёмных колпачков. Крышку закрутили, свечи поменяли - машина поехала отлично.
  7. Да. Пока как-то безуспешно. Раньше понедельника никто из под одеяла не выползает :)) И я их понимаю. Самое грустное, что эта ошибка слишком всеобъемлюща. Это может быть что угодно. Теперь пол машины надо будет перебрать играя в эту лотерею :(
  8. Снял крышку, достал катушки. Визуально - выглядят прекрасно. Аки новые. Ни запаха, ни трещин. Свечи достать не могу - ключа нет. Эх. Я так надеялся, что это просто катушка навернулась.
  9. @anioto,@dol, Коллеги, спасибо! Сканер крутая штука. Как я не знал о такой? Уже заказал себе на Aliexpress. И нашёл софт для айфона и инструкцию. Сегодня пойду попробую катушки поглядеть. Скажите, а они меняются по одной или только все четыре разом?
  10. @anioto, Может вода попала? Или масло? Катушки то я могу вынуть без специальных инструментов, а вот свечи уже нет. Буду искать кого-нибудь, кто может прочитать ошибки. У меня 6 работа, это катастрофа. А что такое ОБД2 сканер? Можно какой-нибудь линк?
  11. @dol, Спасибо. Осталось теперь найти кого-нибудь с диагностическим компьютером в праздники.
  12. Привет коллеги! И с наступающим всех! Тоже столкнулся с Depollution system faulty. Имеем C4 2010 EP6. В какой-то момент заметил, что часто работает вентилятор, при этом антифриз на месте, двигатель не греется. Буквально на следующий день - словил деполюшн. Начало троить, расход бензина "в моменте" показываться перестал. Загорелся чек энджин. Заглушил-завёл - троить перестало, чек энджин горит. Проехал 50км, опять по-новой. Вентилятор работает. Пробег 120. Свечам около 20. Куда копать? Термостат? Катушки? Свечи? Провода? Что это за приколы вообще такие? (
  13. Коллеги, доброго вечера! Не очень хочется апать столь старую тему, но поиском выдаёт именно её, так что пускай вся информация будет тут. Ситуация, видимо типичная. Пробег 120 000. Сначала появилась лёгкая вибрация на педали сцепления, а через некоторое время, загудел выжимной подшипник. Загудел в один день. Утром выезжал всё было нормально, а вечером стоять рядом с машиной стало невозможно. С тех пор я на машине не ездил, чтобы не добить сцепление. Однако, звук и вибрация подсказывают мне, что момент, когда чинить было не поздно, я прозевал. Понятно что мне нужно сцепление в сборе, вилка, два сальника приводов. Что ещё? Если с сальником привода нет проблем с поиском, то вот с поиском "втулки" явно проблема. Как полностью называется зап часть? Или может подскажите код? Просто уж если всё это разбирать и платить деньги за съём/установку, то я предпочитаю меня всё сразу.С Спасибо. ЗЫ. Забыл, c4 рестайл, механика 1.6 EP6.
×
×
  • Создать...