Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

rojjjer

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    XFV
  1. Есть же что-то, на что цена меняется раз в году, либо конфигурация ещё реже... Не думаю, что каждый комплект АБСОЛЮТНО ИНДИВИДУАЛЕН. Это не ГБО, где куча туча газомозгов, вариантов редукторов, форсов и разновидностей баллонов. Наверняка выбор гораздо уже. Так что вопрос актуален. Прайс в студию! Ну или в шапку))) 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); Устное предупреждение.
  2. Много читал, и у всех вопросы по ценам! Может вместо конспирации в личных сообщениях огласите ВЕСЬ прайс в евро или баксах. Думаю, так будет логичнее и вам меньше гемора каждому отвечать? а ЛУЧШЕ - ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ И ЦЕНЫ - В ШАПКУ! Тогда уже будут вопросы от ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц))) А не из пустого любопытства!
  3. @mich67, Что подразумеваете в плане бытовой? Я хочу иметь возможность вкл\откл функции авто, изменять кое какие параметры, например, высоту подвески или прописывать новое оборудование (магнитола, датчики шин и т.д.). Просто не вижу разницы между этими варинатами, кроме того, что первый вариант имеет сразу OBD разъём, а второй - через переходник. Для чего это реализовано? Если нет разницы, зачем платить больше? На сэкономленные деньги я лучше шоколадку своим жене и ребёнку куплю, а не продаван своей китайской мамзели....
  4. Хотел приобрести данный аппарат ( http://ru.aliexpress.com/item/Hot-Saling-Newest-V7-65-Lexia3-Citroen-Peugeot-diagnostic-tool-Lexia-3-PP2000-With-New-Diagbox/32396077809.html?spm=2114.30010708.3.1.s4kZUU&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10036_10035_10034_507_10032_10020_10017_10005_10006_10021_10022_401_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=83ee7c94-c93f-4f71-9940-96946d6e8f53 ), но связавшись с продаваном и просветив его по поводу авто ( С5 III 2008 г.в.) он сразу предложил другой вариант ( http://ru.aliexpress.com/store/product/Best-Diagbox-Lexia-3-Full-Chip-921815C-Peugeot-Citroen-Diagnostic-Tool-Lexia-3-Multi-language-Lexia/1854840_32398036442.html ). В чём разница? Я так и не понял(((( Хотя предварительно общаясь, он написал, что разница только в наличии доп. кабелей и начинка в обеих случаях ОДИНАКОВАЯ!!! Якобы более дорогая версия более стабильна...За счёт более качественного шнурка)))) Значит ли это, что приобретя первый вариант я ничего не потеряю в плане функционала и работоспособности? Как считаете?
  5. @mavruc, Сорри, оказывается страничка каталога была обрезанной, поэтому С5 Х7 там не присутствовал Дальше - больше: на экзисте бился только C544RQ, на zzap.ru то же самое! На emex вместо C550FH предлагается на замену либо C552FH либо C650FH, как в твоём случае. Поэтому и подумал, что данные тобой позиции устарели и теперь идут те, что я написал. По поводу 70 бар - это оказывается сферы MONROE SP8136, которые exist выдал в качестве аналога ( см. фото )....Соответственно и мысли, что в оригинале тоже самое....В общем, я понял, что ты хотел до меня донести . Спасибо за оперативность и информативность! Будем копить денюжку .
  6. @mavruc, Спасибо! Только теперь вместо C550FH - C552FH, вместо C570FR - C562FQ, вместо C540RH - C525RP, вместо C544RQ - C544RR. Вот тут на форуме как раз нашёл каталог: http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=gallery&image=5324. Да и поиск по первым номерам ничего не даёт, тогда как те, что я озвучил присутствуют в продаже....Буду потихоньку готовиться.
  7. @mavruc, А менять нужно только в комплекте? Т.е амортизатор + регулятор или можно обойтись только амортизаторными? Или результат будет чувствоваться только при замене по кругу? И, главное, кол-во сфер, необходимое для полной замены, плиз...
  8. А уменя в оригинальных сферах давление 70 бар. Значит ли это, что кроме родных сфер альтернативы нет? С5 X7 2008. 3.0 V6 Или всё-таки есть более гуманная замена?
  9. Я тоже заметил некоторую жёсткость при наезде на ямки с крутыми стенками - как будто удар с пробоем на кузов, даже на небольшой скорости. Решил замерить высоту положения кузова во всех режимах и вот, что получилось согласно таблице: Перед Зад Высокое положение + 57,5 mm ( +0,5 мм) + 58 mm ( -10 мм) Среднее положение + 44,5 mm ( -2,5 мм) + 47 mm ( -6 мм) Низкое положение - 49,5 mm ( +2,5 мм) - 33 mm ( +6 мм) Т.е, если с передом можно списать на погрешность измерений и криворукость, то с задком явно получается косячок - вверх недобирает, а нижнее опускается лишнего :( В связи с этим и вопрос - может ли это так влиять на неадекватную подвески? Или всё же дело в механике, хотя звуков от неё я не слышал в отличие от других авто, где плохая работа подвески сопровождается всякого рода стуком, грохотом, звоном и скрежетом? P.S. Замерял штангелем, машина 2008 года, 3.0, V6
  10. @sacrificed, Сканера, к сожалению, нет. А что это за ошибки? Если я всё правильно понял, то менять нужно КАЖДЫЙ номер попарно?
  11. @sacrificed, А что именно заменяли и в каком кол-ве? Можно партномера деталей?
  12. А у меня по бортовому за 9999 км расход 12,4 В основном город, порядка 90%. По ощущениям бортовик и реал совпадают, ну может +/- литр. Единственный момент, который напрягает, это шум при заводке на холодную на 0,5-1 секунду. Что бы это значило и как это победить? В сервисе сказали, что не держат масло в головке какие-то то ли клапана, то ли колпачки, и при долгой стоянке масло стекает вниз и клапана при заводке гремят. Но замена помогает не надолго. Это действительно так? И к чему всё это может привести, если ничего не делать?
×
×
  • Создать...