Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владимиръ

Местный
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

734 просмотра профиля
  1. Может не попадают, а может и попадают, а сам разбирал двигатель 1,8 на Пежо 407, там выпускные клапана были не притёрты с нагаром. Там бы, например, точно попадало. Суть наверное в другом, пламягаситель стоит 1000 руб. Разбирать коллектор, вырезать, выбывать, выдувать, а потом перед сборкой не поставить пламягаситель - это уже мещанство 80lvl. Хоть будет трижды заслуженный тренер сборной по ремонту ситроенов.
  2. Система гидравлическая завоздушена. Два варианта: пробита сфера и травит воздух в систему; хапнул воздуха из-за низкого уровня жидкости в бачке. Опускать на самый низ и стравливать остатки в баночку с ямы и смотреть, что происходит дальше. Если по трубочке в баночку идет воздух пузырьками постоянно в течение скажем 5-10мин - то травит сфера, если нет, то просто прокачать надо систему.
  3. Катализатор забился. Не проходят выхлопные газы. Время пришло... Сейчас схемы отработаны во многих сервисах. Заезжаешь, скидывают штаны с катализаторм, вырезают, ставят пламягаситель, меняют 2 лямбду на электронную обманку, которая выдает правильный сигнал, при этом не требуется перепрошивка. Вечером забрал машину. в 7 - 10 тыс уложиться можно. Начинаете новую жизнь с ракетой. Просто пробить катализатор не вариант, остаются ошметки, которые попадут в камеру сгорания, дешевле не будет.
  4. У вас прослеживается четкая связь неработающего клапана рециркуляции и работы дроссельной заслонки при режиме "почти закрыто" это 1мм хода заслонки. Ноя уже понял что попал не в ту тему. Тем не менее мне здесь интересно, разрешите поприсутствовать. И вопрос: для поддержки разговора мне надо предлагать идеи решения дешевле 2500руб. Типа/ надо поджать клемму 2354 в фишке н9/ или предлагать идеи: "друзья, я думаю что это баг производителя, надо менять узел такойто стоимостью 50тыс.руб. но так как у нас нет денег, давайте попробуем всех наипать и подожмнм контакт такой-то.??? Если злитесь- можно забанить. Но вашу проблему решил и указал
  5. Может быть. А может и дергается после провала.
  6. И я так делал.и тоже эффекта не было. Дым в трубку под низ. Но вот заменил крышку и другой коленкор. Я не уговариваю ваше имхо. Рассказываю как избавился от проблемы указанной в названии темы. Раз там стоит такой спецклапан и учтен расход воздуха - так оно и нужно, что я себе и доказал. Раньше была двенашка и избавлялся от вентиляции картера в атмосферу, но там было 2 канала вход до дросселя и выход в впускной коллектор после дросселя. А здесь нет впускного патрубка????. Только выпускной за дроссель! Никто не обманет производителя. Ваше "имхо" страниц настрочили, друг другу не верите, все с опытом, но считаете других новичками, типа рукой задел невидимый провод, машин до этого не было, всё случайности. Но тема почемуто не закрытая. Давайте своему имхо съэкономить 2.5руб на крышку но потратить 10 на эксперименты и ухудшения. Респект и удачи. А я наслаждаюсь настоящей машиной с тихим ровным движком без дерганий моментально реагирующим на педаль, хоть опять в отпуск в горы ломануться. Кто осмелится вернуть движку родные параметры смеси путем восстановления крышки с клапаном незабудьте подтвердить в теме. А то одни имхо имхо теоретики.
  7. От провалов на низких оборотах. Начитаешься на форумах и моешь. Потом крышку с клапаном меняем и не надо мыть дроссель☺
  8. Залипает отлипает мембрана. Она зарастает нагаром с масла. Залипает отлипает мембрана. Она зарастает нагаром с масла.
  9. Клапанов там два и пружины. При полностью открытой дроссельной заслоне разрядение слабое и вентиляция идет полным сечением. При закрытии заслонки увеличивается разряжение и клапан закрывается, дросселируя расход отводимых газов и масляного облака ищ картера. Этот расход подсчитан и учтен. Когда мембрана порвана в момент перехода 600 -1200 оборотов, идет неучтенный воздух, смесеобразование "не когерентно" (по лексии). Все просто. Сам в шоке. Теории его работы полно в сети по другим авто. Как проверить? Не знаю. Надо создать вакуумирование и смотреть. Ртом такой вакуум не создать, чтобы мембрана зашевелилась. На новой крышке дул и всасывал - продувается. Факт после установки: нет провалов ни при начале ни при торможении. А на работу при 1300 оборотов и выше он не влияет никак. Проверяйте. Я желаю помочь форумчанам чем могу. Кому поможет - респект. Дополню. Извиняюсь за грамматику. Пишу с телефона. 2 года мучался. Когда есть провалы, когда нет в последнее время кртично стало. Клапан когда западал потом работал. Зависит от манеры езды в конкретный период. А потом порвался. Она мембрана отложениями заросла и порвалась - трещина. Со временем увеличилась и пошла ошибка "не когерентно". Дроссель задрочил думая на него. Чистил пперечищал. Случайно мотористу с сервиса пожалился. Он сказал что было так с опелем и долго вычисляли и тратились , пока не нашли вот это.
  10. Коллеги. Вчера решил проблему. Моторист сказал, что такое было на опеле недавно. Клапан вентиляции картера, что в крышке впускных клапанов порвалась или залипает мембрана. Разобрал крышку. Засада. Клапан не разборный и запчастей таких нет. Купил новую крышку 2.5круб. Теперь машна огонь во всем диапазоне. Рекомендую
  11. завтра по колдую, пощупаю, подергаю, послушаю. С разбегу разбирать неохота. Спасибо за ответы
  12. Всем Добра! Принимайте в ряды. Бывший тазовод. Продал 12 - довел до состояния самолета и потух. Мечтал о С5. Купил. 2007 год с ГАЗ. АКПП4. Все работает и все устраивает. Мнительный правда. Переживаю за масло коробки и состояние рычагов. Руки растут откуда надо (тазовод-же). Так вот подниму тему. А вопрос такой: Ну может подшипники, а может еще и рано вскрывать... А как без разборки убедиться что там все нормально или все плохо. Например снять торсион и откинуть шток гидроактива и покачать рычаг или постучать по колесу?
×
×
  • Создать...