Zizz
Местный-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Moscow
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
Течи проверили, есть сизый дым при перегазовке. Попробую поискать альтернативный сервис и надеюсь отделаться заменой колпачков.
-
2014 г.в. - 140 000 Расход масла 2,5-3 л на 10 тыс. Пожаловался ОД - сказали капремонт двигателя. В раздумьях...
-
Gubanovalex отреагировал на сообщение в теме: Аксессуары для C4 Grand
-
Петр Гагарин отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
У меня сообщение об уровне масла пропадает при оставленным включенным круиз-контроле. Видимо, там инфа о круизе перебивает сообщение о масле. Проверьте переключатель К-К.
-
Есть подозрение, что у меня заклинил термостат на большом круге: машина стала гораздо дольше прогреваться, чем обычно. Раньше (даже зимой) ползунок температуры начинал двигаться уже через считанные минуты, сейчас – оживает через 10-12 минут, до середины нехотя доходит через 25-30 минут (это по текущей московской погоде -2..-3, в затычном московском трафике). Иногда – на длинных спусках «накатом» - индикатор сдвигается левее середины шкалы, чего раньше не замечал никогда. (Гранд, бензин 1.6, автомат, машине 4 года). Возможно, изменения связаны просто с похолоданием, но мне кажется, все-таки косяк с термостатом. Просьба: посмотрите, пожалуйста, сколько времени (хотя бы примерно) у вас на аналогичных машинах в аналогичную погоду проходит от момента завода до «отлипания» индикатора от нуля и до достижения середины. Спасибо!
-
А где в Москве найти эти волшебные разборки с запчастями для нашего Пикассо?
-
Слломался водительский стеклоподъемник. Сервисмены говорят, что порвался трос, но возиться не хотят, а говорят менять весь механизм целиком (от 17 до 27 тыс.руб. в зависимости от того, где заказывать, и ждать месяц). Не знаете ли вы места в Москве, где чинят стеклоподъемники - с разбором механизма, заменой троса и т.д.? Спасибо! Ещё одна напасть: во время автопутешествия сбил ночью косулю - бампер под замену вместе с одной фарой и противотуманкой. Плюс внутренняя электропроводка внутри бампера оказалась порванной, оторвались несколько датчиков парковки. Жгут проводов в бампер - 9700 и ждать месяц. Не знаете, можно ли найти отдельно подходящие разъемы для датчиков парковки, камеры, омывателей, гудка? Или можно где-то найти этот жгут на разборке? Спасибо!
-
Всем большое спасибо за отклики - действительно, банально умер аккумулятор, несмотря на фееричную россыпь ошибок. Кстати, аккуму всего 3 с небольшим года и 90 тыс. км, умер резко и бессимптомно (всё утро ездил, припарковался на 10 минут, вернулся и уже не завелся). После замены аккумулятора, всё пришло в норму, кроме одной странной вещи! Стеклоподъемники теперь работают урывками: вниз стекло опускается за один заход, а поднимается вверх - по 5-7 см на каждое нажатие кнопки (нужно нажимать её несколько раз, чтобы полностью поднять стекло). Это как-то может быть связано с заменой аккумулятора?
-
Так и заряжал - минус цеплял к стальной проушине. Плюс - к клемме (хотя она там и неудобно для этого устроена). Пока не мерил, т.к. чтобы добраться до минуса, как я понимаю, надо произвести почти те же манипуляции, что и для снятия батареи. К сожалению, в ютубе только про обычный С4 или про старый Пикассо - там немного по другому.
-
Спасибо! Да, очень похоже на севший аккумулятор. И тут встаёт следующий вопрос: как его зарядить? Там хитрая плюсовая клемма и не очень понятно, как надежно к ней прицепиться. Уже час пытаюсь зарядиться/прикуриться от живой машины - нулевой результат. То ли нет контакта на клемме, то ли аккум совсем помер и не заряжается. В этом случае как снять/поставить новый аккум? Там же полмашины нужно разобрать, судя по всему.
-
Всем привет! Внезапно мой Пикассо сошёл с ума :( При попытке завестись щелкает какими-то реле под рулем, пищит сиреной, выдает всевозможные ошибки (коробка, тормоза, подушка безопасности, что-то ещё), одновременно включает задний дворник и пытается включить передние. В общем, дискотека! С утра при этом нормально заводился раз 5, ездил по делам. Ничто не предвещало :( Что это может быть и есть ли варианты, кроме вызова эвакуатора? Машина уже не на гарантии. Спасибо!
-
Zizz отреагировал на сообщение в теме: Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014
-
Помогите, плз, советами по двум моментам: 1. Как называется деталь - резиновый столбик-амортизатор, стоящий на нижней внутренней части задней двери и не позволяющий ей при закрывании биться об кузов? Если дадите номер, вообще, супер! 2. Как заменить лампочку подсветки номера? Насколько это сложно? Спасибо большое!
-
Подскажите, пожалуйста, сколько масла входит в мотор ТНР 1,6? Когда делал ТО у официалов, в заказ-нарядах всегда стояло 4,25 л. Туда реально столько влезает? Сейчас хочу купить расходники сам и вопрос в том, какую канистру брать: 4 или 5 литров. И какое масло лучше лить? Продолжать Total Quarz Ineo First 0w30, как заливали официалы? Пробег 90 тыс. Спасибо!
-
Как думаете, можно будет установить новую прошивку (с новыми темами оформления дисплея, как на фото, с мультимедийными штуками и т.д.) на дорестайлинговую машину?
-
День добрый! У меня осенью подходит окончание 2-годичной заводской гарантии на Гранд Пикассо (бензин, автомат) и московский Мейджор (в котором покупал и обслуживаю машину) активно впаривает мне продление гарантии. Стоит 5900 на год и 9900 на два. Покрытие, по их словам, ПОЧТИ аналогично заводской гарантии, но исключает всякие резинки и сальники (еще, как я понял из описания, не покрывается подвеска). Обязательное условие гарантии - обслуживание машины строго в Мейджоре, что, мягко говоря, недешево. Итого вижу для себя арифметику следующей: при моем годовом пробеге больше 30 тыс. км за год доп. гарантии я дважды заеду на ТО и один раз на замену масла: 15 000 + 5 000 + 15 000 = 35 000 У неофициалов это стоило бы, наверное, вдвое дешевле. Т.е. с учетом более дорогого обслуживания я заплачу за год гарантии 5 900 + 17 500 = 23 400 руб. Сумма сопоставимая с небольшим ремонтом, но крупная поломка, конечно, может встать в разы дороже. Поделитесь, пожалуйста, опытом: связывался ли кто-то с продленной гарантией у дилера? Стоит оно того? У меня за 16 мес. и 40 000 пробега было две поломки (обе по гарантии): подшипник ступицы сзади и обогрев водительского сидения. Остальное всё работает норм. Спасибо!
-
Есть ощущение, что перестал работать обогрев водительского сидения: прошлой зимой жарил весьма ощутимо - сейчас совсем нет. Кроме того, исчезла подсветка колесика-регулятора. Может ли эта проблема иметь какое-то легкое решение, типа замены предохранителя? Или поездка в сервис неминуема? Спасибо!