Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Zizz

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

929 просмотров профиля
  1. Течи проверили, есть сизый дым при перегазовке. Попробую поискать альтернативный сервис и надеюсь отделаться заменой колпачков.
  2. 2014 г.в. - 140 000 Расход масла 2,5-3 л на 10 тыс. Пожаловался ОД - сказали капремонт двигателя. В раздумьях...
  3. У меня сообщение об уровне масла пропадает при оставленным включенным круиз-контроле. Видимо, там инфа о круизе перебивает сообщение о масле. Проверьте переключатель К-К.
  4. Есть подозрение, что у меня заклинил термостат на большом круге: машина стала гораздо дольше прогреваться, чем обычно. Раньше (даже зимой) ползунок температуры начинал двигаться уже через считанные минуты, сейчас – оживает через 10-12 минут, до середины нехотя доходит через 25-30 минут (это по текущей московской погоде -2..-3, в затычном московском трафике). Иногда – на длинных спусках «накатом» - индикатор сдвигается левее середины шкалы, чего раньше не замечал никогда. (Гранд, бензин 1.6, автомат, машине 4 года). Возможно, изменения связаны просто с похолоданием, но мне кажется, все-таки косяк с термостатом. Просьба: посмотрите, пожалуйста, сколько времени (хотя бы примерно) у вас на аналогичных машинах в аналогичную погоду проходит от момента завода до «отлипания» индикатора от нуля и до достижения середины. Спасибо!
  5. А где в Москве найти эти волшебные разборки с запчастями для нашего Пикассо?
  6. Слломался водительский стеклоподъемник. Сервисмены говорят, что порвался трос, но возиться не хотят, а говорят менять весь механизм целиком (от 17 до 27 тыс.руб. в зависимости от того, где заказывать, и ждать месяц). Не знаете ли вы места в Москве, где чинят стеклоподъемники - с разбором механизма, заменой троса и т.д.? Спасибо! Ещё одна напасть: во время автопутешествия сбил ночью косулю - бампер под замену вместе с одной фарой и противотуманкой. Плюс внутренняя электропроводка внутри бампера оказалась порванной, оторвались несколько датчиков парковки. Жгут проводов в бампер - 9700 и ждать месяц. Не знаете, можно ли найти отдельно подходящие разъемы для датчиков парковки, камеры, омывателей, гудка? Или можно где-то найти этот жгут на разборке? Спасибо!
  7. Всем большое спасибо за отклики - действительно, банально умер аккумулятор, несмотря на фееричную россыпь ошибок. Кстати, аккуму всего 3 с небольшим года и 90 тыс. км, умер резко и бессимптомно (всё утро ездил, припарковался на 10 минут, вернулся и уже не завелся). После замены аккумулятора, всё пришло в норму, кроме одной странной вещи! Стеклоподъемники теперь работают урывками: вниз стекло опускается за один заход, а поднимается вверх - по 5-7 см на каждое нажатие кнопки (нужно нажимать её несколько раз, чтобы полностью поднять стекло). Это как-то может быть связано с заменой аккумулятора?
  8. Так и заряжал - минус цеплял к стальной проушине. Плюс - к клемме (хотя она там и неудобно для этого устроена). Пока не мерил, т.к. чтобы добраться до минуса, как я понимаю, надо произвести почти те же манипуляции, что и для снятия батареи. К сожалению, в ютубе только про обычный С4 или про старый Пикассо - там немного по другому.
  9. Спасибо! Да, очень похоже на севший аккумулятор. И тут встаёт следующий вопрос: как его зарядить? Там хитрая плюсовая клемма и не очень понятно, как надежно к ней прицепиться. Уже час пытаюсь зарядиться/прикуриться от живой машины - нулевой результат. То ли нет контакта на клемме, то ли аккум совсем помер и не заряжается. В этом случае как снять/поставить новый аккум? Там же полмашины нужно разобрать, судя по всему.
  10. Всем привет! Внезапно мой Пикассо сошёл с ума :( При попытке завестись щелкает какими-то реле под рулем, пищит сиреной, выдает всевозможные ошибки (коробка, тормоза, подушка безопасности, что-то ещё), одновременно включает задний дворник и пытается включить передние. В общем, дискотека! С утра при этом нормально заводился раз 5, ездил по делам. Ничто не предвещало :( Что это может быть и есть ли варианты, кроме вызова эвакуатора? Машина уже не на гарантии. Спасибо!
  11. Помогите, плз, советами по двум моментам: 1. Как называется деталь - резиновый столбик-амортизатор, стоящий на нижней внутренней части задней двери и не позволяющий ей при закрывании биться об кузов? Если дадите номер, вообще, супер! 2. Как заменить лампочку подсветки номера? Насколько это сложно? Спасибо большое!
  12. Подскажите, пожалуйста, сколько масла входит в мотор ТНР 1,6? Когда делал ТО у официалов, в заказ-нарядах всегда стояло 4,25 л. Туда реально столько влезает? Сейчас хочу купить расходники сам и вопрос в том, какую канистру брать: 4 или 5 литров. И какое масло лучше лить? Продолжать Total Quarz Ineo First 0w30, как заливали официалы? Пробег 90 тыс. Спасибо!
  13. Как думаете, можно будет установить новую прошивку (с новыми темами оформления дисплея, как на фото, с мультимедийными штуками и т.д.) на дорестайлинговую машину?
  14. День добрый! У меня осенью подходит окончание 2-годичной заводской гарантии на Гранд Пикассо (бензин, автомат) и московский Мейджор (в котором покупал и обслуживаю машину) активно впаривает мне продление гарантии. Стоит 5900 на год и 9900 на два. Покрытие, по их словам, ПОЧТИ аналогично заводской гарантии, но исключает всякие резинки и сальники (еще, как я понял из описания, не покрывается подвеска). Обязательное условие гарантии - обслуживание машины строго в Мейджоре, что, мягко говоря, недешево. Итого вижу для себя арифметику следующей: при моем годовом пробеге больше 30 тыс. км за год доп. гарантии я дважды заеду на ТО и один раз на замену масла: 15 000 + 5 000 + 15 000 = 35 000 У неофициалов это стоило бы, наверное, вдвое дешевле. Т.е. с учетом более дорогого обслуживания я заплачу за год гарантии 5 900 + 17 500 = 23 400 руб. Сумма сопоставимая с небольшим ремонтом, но крупная поломка, конечно, может встать в разы дороже. Поделитесь, пожалуйста, опытом: связывался ли кто-то с продленной гарантией у дилера? Стоит оно того? У меня за 16 мес. и 40 000 пробега было две поломки (обе по гарантии): подшипник ступицы сзади и обогрев водительского сидения. Остальное всё работает норм. Спасибо!
  15. Есть ощущение, что перестал работать обогрев водительского сидения: прошлой зимой жарил весьма ощутимо - сейчас совсем нет. Кроме того, исчезла подсветка колесика-регулятора. Может ли эта проблема иметь какое-то легкое решение, типа замены предохранителя? Или поездка в сервис неминуема? Спасибо!
×
×
  • Создать...