Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

symbol007

Местный
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5 Aircross

Посетители профиля

756 просмотров профиля
  1. хозяин - барин! Сам на гарантии, спрашивал у официалов, как же быть, если даже вы не можете помочь, их ответ такой, что на всё мной установленное, гарантия не распространяется, с гарантии они конечно не снимут, но если что-то выйдет из строя, будут долго разбираться на тему, не повлияла ли моя установка на выход из строя этого элемента. Поэтому мой вердикт такой, если сам что накосячу, то за это сам и заплачу.
  2. такой же ответ получил у беларуских официалов, у них то же в оборудовании заблокированы функции связанные с активацией доп. функций, кстати литовские официалы тоже отказались, сославшись на отсутствие запчастей и просто им не разрешил Ситроен) такая у официалов позиция, покупать необходимые функции сразу. Буду сам потихоньку разбираться в теме, благо есть положительные примеры на Пежо 3008. Вопросы задал. От помощи не откажусь)
  3. Доброго дня. Есть ли здесь умельцы, кто может подсказать какие функции и каким образом должны быть активированы с помощью Лексии или Пежо Планета для активации парк ассистенс (есть все 12 датчиков парк-троника и функция контроля мёртвых зон активирована). С активацией адаптивного круиза похоже выйдет полный геммор и установкой радара может не обойтись? Поэтому хочу подключить только камеру для активации систем контроля полос движения, определения знаков, торможения перед препятствиями, автоматического переключения дальнего света фар на ближний и чего-то ещё. Физически задание плёвое, затруднение вызывает только отсутствие полного жгута, придётся дополнительно провести подключение камеры. Тот же вопрос, как активировать и требуется какая-нибудь наладка? И есть ещё вопрос по штатной навигации, она не активирована, и похоже не хватает блока GPS. Как она включается?
  4. Кто-то на Вас наварился)) Надо было просто взять Varta Silver AGM.
  5. Извините что обидел. Честно, не видел бренда. Но если это Зонненшайн, то для меня это не бренд. Одна из недорогих дочерних марок Эксайда. Кстати их (не AGM конечно) даже в Беларуси собирают)) Бюджет бюджетом))
  6. @maus75, На Вашем скрине есть пункт "Тип технологии аккумуляторной батареи" и выбранно "жидкось"-это диагностические данные или можно в этом пункте жидкость поменять на AGM? Если можно укажите, где и как найти этот пунктик.
  7. Ваша безродная батарея не эталон. Зайдите на сайт Varta и узнайте, с какими характеристиками заряжают AGM или в поддержку BMW или... Из практики, поставил знакомому на финика, 14.7В второй год, как новая. А вот уже несколько приехало в сервис с 14.9-15.1В батареи в хлам. Я тащусь с этого парня)))Зарядные с функцией заряда AGM принудительно держат напряжение заряда в районе 14.5В исключают повышенное напряжение. Это основное. Если Вы готовы контролировать напряжение на обычном зарядном-вперед, эффект один и тот же. На наших авто не встречал заряда более 14.7В. Да и многие реле-регуляторы большинства авто на этом уровне отбивают мощность заряда, если нет-замена реле в большинстве случаев. Поэтому AGM для наших авто безболезненно ходят.
  8. Не бери. 4А мало для заряки 70-ок. Да и при всей красоте очень простенькая. Если бюджет, то возьми Bocsh C3, если есть деньги-возьми средненький CTEK. У меня mxs10 + доп провода, заряжаю ч/з прикуриватель-очень удобно.
  9. @maus75, Не выше 14.7В, лучше если 14.5В. А так конечно "Бес" жжёт))
  10. @Pashencevds, Обязательно купите зарядное. Только тогда зарядное с функцией зарядки батарей AGM. И не ленитесь раз в два месяца на зарядку. Я до конца не верю, что при новмах Евро5, как здесь пишут, нормальное напряжение 13-14В, а токи в два-три раза больше, чем у обычных авто, просто если верить в эти росказни, то только AGM батарея может вынести такое издевательство (ей по своей сути не грозит недозаряд, да и прихватывает зарядку она в два-три раза быстрее обычной). А простая батарея будет усиленно сульфатироваться, ну и как следствие-быстро умрёт.
  11. По сути это одно и тоже. Varta на своих заводах, по своим технологиям делает батареи ля Bosch, как впрочем и для многих других. В случае с Bosch, разницы нет, а линейки моделей копируют линейки Varta. Но я бы взял Varta. Хотябы потому, что Varta комплектует производителей авто на сборочных производствах, а Bosch-нет. А это разный контроль качества. Далее мои догадки)) Прошу прощения, Вы конечно любитель выдавать предупреждения, но мне цензура ! Вы не умеете читать, а своим диванным теоретизмом просто выбешиваете. Сорян друг. Жалко, что кто-то Вам поверит(( Для тех, кто слышит. Диагностировать возраст и падение ёмкости акб не в силах даже самые крутые диагностические устройства (пруф. посмотрите модели дороже косаря евро, дешёвые даже не смотрите, из американского Midtronics) в авто никто и никогда такого не будет ставить. Все те, интеллектуальные системы заряда, на нашем авто, которые якобы убивают батареи не губительны для AGM батарей. Поэтому, и только с батареями AGM их задумывали конструкторы. А у вас они конечно не крутые конструкторы, а мальчики из ПТУ, ну а Вы сразу разобрались и нашли их косяк. Просите себе место инженера в Citroёn)) Вас там жду)))
  12. Видно для себя вы всё решили Для начала определимся, что на моём c4 picasso 2007 2.0HDi нет интеллектуального блока, стоит только приблуда на минусовой клемме и поэтому напряжение не падает ниже 14В никогда. А у Вас? То, на что Вы дали ссылки, очень напоминает работу системы старт-стоп, а это как горячее и толстое-очень разные вещи. А при этом допускается только использование только AGM батареи, которая не боится такой системы заряда (при степени заряженности 85%, как пишется в вашей статье, она не будет сульфатироваться, да и заряжается она в 2-2,5 раза быстрее обычной, что не даст ей разрядиться до 85% процентов в процессе эксплуатации) поэтому я и считаю, что те эксперименты, на которые вы ссылаетесь, при условиях, задуманных инженерами концернов не вполне нормальны. Намекните, что проводить эти опыты надо с AGM батареей и тогда пониженное напряжение вкупе с повышенным током не навредят батарее, так как она как раз и боится повышенного напряжения свыше 14.7В, а токи для его утолщённых пластин как раз нужны хорошие. Вернёмся к нашему авто. Вы можете поставить волтметр в прикуриватель авто и следить за поступающим напряжением. Если у вас напряжение будет плавать от 14В до 12В - вам придётся ставить AGM. И тогда ваш алгоритм, вам не навредит. Если вы читали статью внимательно, думаю что сами уже поняли, что разницы в заряде старой и новой батареи нет, умный процессор может только реагировать на степень разряженности батареи, ну а здесь можно новую разрядить сильнее, чем старую и запутать электронику.
  13. Ключевое слово алгоритм. А вот когда вы ставите на зарядку разряженную батарею, у зарядного будете менять алгоритм, между годовалой батареей и трёхлетней, например? И в вашем неСитроене выставление ёмкости в настройках BSI нужно больше для тонкой настройки и статистики и т.д. Как допустим падение напряжения-включение аварийного режима-выведение информации о недозаряженном акб на экран. При всём этом все настройки интеллектуальной части зарядки корректируются в сторону нивелирования падения вольтажа при включении большого количества электропотребителей. Т.е. это всё тонкости, а суть такова, что как выдавал генератор 14.3В при использовании заряженного акб ёмкостью 60Ач, так и будет выдавать, хоть поставь акб на 77Ач. Можете поэксперементировать, я меняю на своём авто батареи часто, в связи со спецификой работы, и за свои слова готов нести ответ.
  14. В качестве подсказки, а вдруг не получается найти: https://catalog.onliner.by/carbattery/varta/57090107670ah/prices?town=minsk Ни какой разницы вообще не будет, инфа 100%)) Хоть 70Ач, хоть 80Ач ставь. Объяснять долго, но здесь в теме всё разжёвано. Но если в настройках найдёте пункт, где можно выставить ёмкость, выложите в этой теме.
  15. Ну как так можно? Почему чем глупее человек, тем легче он "машет шашкой"? Если у Вас не получается что-либо, не дурите мозги остальным пользователям. Вот Вам порочку AGM 70Ач (278x175x190) для нашего авто, надо будет-добавлю: https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-silver-dynamic-agm/570-901-076 https://www.bannerbatterien.com/en/Products/Starter-Batteries/Running-Bull-AGM/2-AGM-570-01 https://www.fiamm.com/en/weurope/starter-mobility/prodotti/ecoforce-agm.aspx в конце концов, эти Вы точно найдёте: http://akom.ru/catalog/ultimatum/ http://akom.ru/catalog/akom_efb/
×
×
  • Создать...