Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Tytanxamon

Местный
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

716 просмотров профиля
  1. Ну купить я не купил, пока не нужен. А встратил я его на Савеловском рынке в Москве. Допускаю, что эту штуку можно найти на любом радиорынке. Вот ссылочка на более лучшее описание и фотки. http://topdome.narod.ru/inbound/Gumki_od_pilotow/Gumki.html
  2. Все забывал отпостить. Смотрите, что я нашел! Только цену забыл ((( В районе 350 руб. Конец фольге))) Блин, фотка не удачная(( Спешил.
  3. Ну тут очень важно, насколько он высыхает. Если он становится как камень, то наверное для контактов на плате это не прокатит. А если он хоть чуть-чуть остается эластичным, то думаю прокатит тоже. и подумалось тут, что наверное это очень хорошая вещь для восстановления поврежденных дорожек на платах. Ну это так)) в довесок)
  4. У самого все никак не дойдут руки проверить. Собирался отписаться, как сам попробую. Но пока после чистки вроде работает и не к чему. Я думаю, что можно попробовать вот такую вещь http://www.chipdip.ru/product/graphit-33-200/ К сожалению, не указано как она себя проявляет при постоянном тырканье. Но в теории, должна прокатить. Ещё существует токопроводный клей. Но я только о его существовании знаю. А вот об эффекте и как использовать нет.
  5. Мнеб всё про кнопочку блокировки задних дверей))) Какая она?:) Начём основан залипающий механизм? Он внутри кнопки которая припаяна или это миханизм под кнопкой которую нажимаешь?
  6. Народ, вдруг у тех кто разбирал пульт стеклоподъёмников зафиксировал модель кнопки, которая отвечает за запирание задних дверей? Не хочется просто разбирать, потом собирать и ехать покупать, а потом опять разбирать и т.д. Я посмотрел, б/у хреновина стоит 5000, а новая 10000.... Я думаю, что перепаять кнопку будет стоить 200-300 рублей. А у меня ребенок сзади и я переживаю. Уже был готов отдавать 5к, пока не наткнулся на эту тему. Вообщем, подскажите по кнопочке пожалуйста. Спасибо!
  7. Ну видимо проблему победил. Отключил EGR. К сожалению сразу не предупредили, но оказывается сажевый лучше вместе с EGR вместе отрубать. Одна из причин засорения сажевого фильтра, неисправный EGR. Я конечно не очень рад, что пришлось координально так подходить к вопросу, но плата за замену всего этого гораздо дороже. Сажевый стоит где-то 60-80 и EGR самый дешевый 15, и все это без работы. Вот на всякий случай (простите за глупый вопрос, но я на машине не разу не ездил), кто катается по европе, подскажите, CO-CH перед въездом как-то проверяется или нет? А то я теперь наверное не подхожу под их стандарты)
  8. Да, попробую сделать! Спасибо. Круиз с горки не умеет ограничивать) На +3-4 скорости выше идёт.
  9. Немножко не это имел ввиду. Возникла мысль, что при использовании круиза задействовалась какая нибуть заслонка, клапан или что ещё, что не вернулось в нормальное положение.
  10. Я тут вспомнил! Скорее всего проблема появилась сразу после моих игрищ с круизконтролем. Причем на лимит скорости. Может что-то быть?
  11. Как бы не хотелось видимо выход только к официалам.
  12. Мне кажется, что нужно закрыть глаза. на то еду я или нет. И подумать: 1) Почему после долгой стоянки нету проблемы 2) Почему проблемы нет без глушения двигателя 3) Что влияет на кратковременный медленный набор оборотов
  13. Это самое ужасное! Ни чеков, ни ошибок при диагностике, ни момента когда проблема появляется, ни когда проходит. Я когда вам все это пишу или в сервисе рассказываю, чувствую себя дебилом, так внятно причины не могу рассказать. А в сервисах чаще всего и показать, т.к. на момент приезда проблемы нет! Две вещи знаю точно, на холодную после долгово простоя проблемы нет. Проблема никогда не появится в пути, только после кратковременного простоя. Как быть не знаю(
  14. пробег 65000 (но мне кажется, что гораздо больше) Сцепление не менял, но когда ездил диагностировать коробку (это первое что я поехал изучать) мне сказали проблем нету, покататься ещё 10000 можно. Но тут точно не коробка. Я стал отличать на нетралке как машина набирает обороты. Если проблема есть, то видно, что машина нехотя набирает обороты. просто без нагрузки (скорости) это не сильно заметно, но разница есть между проблемным промежутком и когда я считаю, что все ок. Когда все ОК обороты набираются резвее.
×
×
  • Создать...