![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
ВладСаныч
Местный-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
-
Код кузова
m5
-
Код двигателя
tu3
Посетители профиля
764 просмотра профиля
-
Всем привет ! продаю за ненадобностью начинку задних распашных дверей, цена договорная, все в хорошем состоянии, от моторчиков щеток до уплотнителей.
-
ВладСаныч отреагировал на сообщение в теме: Гидро-усилитель (ГУР)
-
Доброго времени суток всем! Столкнулся с проблемой и прошу помощи, пришла пора меня жидкость в ГУР, в Экзисте по Win стали пробивать и, не нашли информации о том, что у меня залито с завода. Может кто то подскажет мне? Bagor задавал тот же вопрос но без ответа. Машина 2010 года. двигатель 1.4 бензин. З.ы - модератор, будь человеком терпимым! не надо самоутверждаться штрафными баллами за счет людей которым нужна помощь. Всем спасибо !
-
@shoot_nick подскажи то о чем ты писал - И направляющие суппорта тоже надо ставить правильно! Там есть подобие гаек с двумя прорезями по бокам. если они чуть косо встали, то суппорт не будет работать должным образом. При затягивании болта нужно подкладывать отвертку. Это про ремкомплект направляющих суппорта. Если можно поподробнее с этого места!
-
По машине знакомого, почти одинаковые условия эксплуатации. по суппортам -не знаю что шло с завода. по логике вещей, даже если исходить из того что, попал песок, все равно колодка должна хоть чуть чуть очищать диск, в моем случае этого не происходит, наоборот ржавчина становится настолько толстой что колодка ее не чистит вообще., если поршень суппорта имеет одинаковое давление на всю окружность, колодка должна прилегать полностью.
-
1- Дело не в песке. это точно. 2- Если бы диски прилегали не плотно ( а почему собственно вы так решили ?) было бы биение при торможении, Добавлю, делал замену прямыми руками! сочетаемые поверхности ступицы-диска не ржавые. 3-Диски вентилируемые. Запчасти все приобретались через Win. Выбор делал в пользу тех деталей, которые одобряли владельцы других схожих машин. Перекоса суппорта( цилиндра) не наблюдаю. Износ рабочей кромки с внутренней стороны дисков ровно на половину площади колодки. на Двух дисках износ один в один. специально спросил знакомого у которого такая я же модель Берлинго и аналогичный набор диск-колодки, у него этого нет. Речь о том что надо ездить чаще тут не идет, отвечу почему - если машина неделю постоит скажем под дождем (снегом) конечно может образоваться небольшой налет ржавчины но, эта ржавчина стачивается равномерно ( при новой паре, диск-колодки) вот и в моем случае налет ржи очищается только с внешней стороны дисков, а внутрення часть почему то чистит только на половину.
-
Ржавое потому что соль жрет металл, это не показатель ! Искать какую то свою "новую" причину, я не имею желания, потом что колодки по любому ! должны работать всей поверхностью фрикционного слоя. а не как в моем случае. и повторюсь, про ...не менее 20000 в год, это вы хорошо придумали :) в Идеале колодки стачиваются всей поверхностью а вот если появилась проблема как у меня, тут надо понять - почему это происходит. ЗЫ - рычаги кстати менял год назад, НОВЫЕ! и оригинал, но вот засада то ли прокрашены плохо, то ли реагенты "жрут" краску не понимаю..
-
Доброе утро Джентльмены! Видимо не все читают внимательно мой первый пост - Диски ( два !!!!!) с внешней стороны, изнашиваются нормально !!!!!! с внутренней стороны ( И ПРАВОГО И ЛЕВОГО ДИСКА!!!) выработка идет ровно на половину площади колодки!!!!!! на ФОТО ВСЕ ВИДНО!!!! - колодка не УЗКАЯ! - пробег тут не причем!!!!!! - суппорта не гнутые !!!!! прилегание цилиндра судя по следам на колодке -равномерное. Вопрос- почему верхняя часть диска( внутренняя) не очищается как СПРАВА ТАК И СЛЕВА! и работает ровно НАПОЛОВИНУ площади колодки !? Господа не надо писать домыслов, вопрос был поставлен тем , кто сталкивался с похожей проблемой на бегемотах. Всем хорошего настроения!
-
Речь о том что могли погнуться суппорта и не идет, эта проблема с обеих сторон, а чем причина -загадка. Может кто еще что то скажет ?
-
В том то и дело что нет!!!!!! смотрел и сопоставлял. просто не работает всей поверхностью! Ближе к кромке , как на фото, тут в чем то другое дело.
-
По осмотру самих колодок определенного вывода нет, вроде как стираются всей поверхностью но, внешняя ровнее, а внутренняя не совсем. Фотко прилагаю. эта пара колодок внешняя+внутренняя...как сравнение.
-
Упаковки? или колодок которые заменил в прошлом году ?
-
Доброго времени суток всем берлинговодам! Джентльмены! помогите разобраться в проблеме! Два года назад купил новые диски и колодки ( Брембо+Трв ) откатался на них год и когда весной прошлого года менял колеса заметил, внутренняя поверхность дисков работает ровно на половину своей плоскости ( тормозит половиной колодки ) Менял все сам, прямыми руками и по феншую. Купил новый комплект тот же самый набор, поменял и...уже весной этого года увидел такую же картину, внешняя сторона дисков в норме, блестит, а вот внутренняя сторона обеих дисков опять, ровно половина рабочей поверхности, такое впечатление что колодки стоят под микроскопическим углом и не прилегают по всей поверхности!..... а так как там перекоса по идее быть не может ( откуда????) то возник вопрос, в чем проблема ? Кто нибудь сталкивался с этим ? пробег моего бегемота 60 000.
-
ВладСаныч отреагировал на сообщение в теме: Рулевая рейка на Berlingo First -
-
@Олегович, спасибо за подсказку, а что за сервис на Большой косинской улице ? и насколько надежный?
-
ВладСаныч отреагировал на сообщение в теме: Рулевая рейка на Berlingo First -
-
Доброго дня ! Citroen Berlingo First 2010 года сколько будет стоить и в какие сроки 1 - замена пыльников на рулевой рейке ( две дырки с левой стороны ) 2 - замена ремней двигателя с роликом ( подошел срок замены ) 3 - подтяжка ручника Запчасти уже купил ( оригинал )