Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Clutch

Местный
  • Постов

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Для меня дело не в количестве перевозимых людей, что в ситре, что в вольво 2 пассажира максимум. Просто нравится форма универсалов,эстетика, едрить её)). 80% езжу один, если говорить о чистом функционале, гольф мне в руки.
  2. @westik, да какие секреты,25 за рулём, ездил на всех кузовах,кроме одного, всегда мечтал об универсале, но никогда его не было, под этот НГ сбылась мечта
  3. Расстался я со своим пикассо, машина прослужила верой и правдой 90 тыс. и 3 года, сдал в трейдин. Ничего плохого про мой экземпляр сказать не могу, более того, перед сдачей машину проверяли 2.5 часа, пытаясь найти косяки, которых нет. В результате дали изначально оговоренную сумму, причин для торга реальных не выявили. Такие дела, Пикассо рулит! P.S. Остались кой-какие запчасти: 1.Выжимной 2.Сцепления диск 3.Двухмассовый маховик 4.Фильтр воздушный 5.Фильтр топливный 6.Фильтр салонный Клубням -30%
  4. На нижний пшыкай, у всех так, на полгода хватает.
  5. На 86 тыс. поменял ступицу заднего колеса, на гудящем подшипнике 2 тыс. проехал, без последствий.
  6. @westik,похоже, это любовь)). Только бери дизель и никого не слушай(меня тоже)).
  7. @westik,все марки сейчас одинаково ломаются, т.е. в неподходящий момент. Нет головняка с Пикассо, есть бракованные экземпляры)). Второй ряд- это жопотряска, как-то ехал сзади, для меня стало откровением, что в этом авто есть только 2 реально комфортных места. На мой взгляд, это главный косяк такого просторного авто и связан он с балкой. Все остальные мелкие недостатки перекрываются жирными плюсами: 1. Много воздуха в салоне 2. Великолепная обзорность 3. Отличный климат 4.Тихий экономичный надежный дизель 5. Очень юркое, для своих габаритов авто 6.Дизайн салона даже сейчас выглядит современным И да, мой авто не ломается 84 тыс., а езжу я плохо-плохо, авто рабочее-рабочее. Р.S. если привык ездить агрессивно, ищи другой авто, после суперба будет не рулится-не едет. Этот авто "любят" за что-то другое ( сам не знаю за что))).
  8. @Archer, скорее всего, мне заводской брак попался, проблемки с маховиком начались раньше 20 тыс., но тогда я мало ездил, не придал значения, а гарантия на чудо-маховик у Ситра цельных 20 тыс. км., я после этого перестал птушникам-официалам деньги отвозить, шли они лесом с пластилиновыми детальками и адскими ценами на ТО. К сожалению, это не только ситр игрушечный, общий тренд, даже, прости господи, Тоета в стороне не осталась)). Больше-то у меня проблем серьезных нет, а на 100 тыс.( если раньше ломаться не начнет) я ее в трейд-ин отдам и больше Ситр не куплю, потому что сервиса по ним нормального в Москве нет. А после сотки, чую проблемы полезут и к кому с ними ехать? 25 в год, нормально для Москвы. Такси, наверное, 250-300 проезжает за 3 года.
  9. Появились вибрации, купил сцепление и выжимной.Сняли коробку, маховик с сильным люфтом. Ничего не меняя, собрали все назад(маховик надо была ждать 2-3 дня,а мне ехать сейчас).Было это на пробеге в районе 30 тыс., сейчас 80 тыс., вибрации не прогрессируют. Двухмассовый маховик ходит при городской езде как кому повезёт, кто по трассе ездит,тот о такой проблеме, наверное и не слышал.
  10. @Archer,у меня 14 год дизель, пробег 80 тыс., почти все город. По кузову: пескоструй задних арок, трётся краская в проёмах задних дверей и багажника. По ходовой: все исправно По электрике: отказывал ручник, перетерся провод в районе бензобака. По роботу: ничего не менял, но маховик давно пора. Масло, фильтры меняю каждые 7.5 тыс., топливный каждые 30 тыс. Технических проблем у машины нет. На 80 тыс. менял ремень с помпой, ремень был в отличном состоянии, помпа вращалась чуть тяжеловато, антифриз явно под замену. Вывод: у меня, похоже, удачный экземпляр.
  11. @s3ctor,ну, будет для ноги тренировка)). То погладить, то по-резче топнуть, где под рулевыми, где в ручной переключиться, зато не уснешь, да и мозг работает. Катал недавно новый мурано целый день, ни тебе дерготни, ни мыслей в какой момент обгонять, ни пробоев, где на пикасе на цыпочках еду. Дремал всю дорогу и тупил, булки расслабил, так и до аварии недалеко, нам такого не нать .
  12. @s3ctor, вот я с таким маховиком и езжу)), адаптировался и уже не помню, как было на новой)). Я понял, f@finny59, хочет малой кровью обойтись. P.S. Вернуться из трипа и поменять жену машину
  13. Выжимной замени, маховик не меняй, я как купил маховик на 22 тыс., так он и лежит, биения не прогрессируют, хотя меня пугали, что неисправный маховик корзину разбивает, но я после этих страшилок 55 тыс. по МСК наездил. Так пока ничего и не менял, сцепа, выжимной, маховик в запасе)). Выжимной в твоей ситуации не менять- экономить на спичках. Снятие- установка в копеечку влетает, если тысяч через 10 придется выжимной менять, опять заплатишь по полной. Все имхо. P.S. Сервис свою линию гнет, формально правильную: раз полез туда-все меняй, если, конечно, собрался на ней жениться один раз и на всю жизнь)). Маховик в Москве убивается быстро, пробки делают свое дело, плюс объективные вибрации дизеля, на бензинках двухмассовый ходит долго. У тебя Пермь, если вибраций, скрежетов, паразитных шумов, особенно на холодную нет, шли их лесом с маховиком. Они после снятия будут тебе фокусы показывать, типа, смотри какие люфты у маховика. У меня дома новый лежит, там тоже люфты приличные, сравнивал. Кто не в курсе, тоже примет его за изношенный.
  14. @Klima, жуки они. Все только через письменную претензию, иначе не шевелятся совсем. У них есть еще покраска на Дорожной, но там типа, если не по гарантии. Криворучки те еще. Я перестал к официалам ездить после второго ТО. Нет в них смысла, делай хоть у Ашота, главное, чтобы бумаги были на каком километраже, что менял, тогда по гарантии не смогут отказать, все это я сам лично проходил.
×
×
  • Создать...