Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Олег Н

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  1. Рано обрадовался. При прогреве, езде с работающей печкой все нормально, но стоит подключит ближний свет или обогрев стекла, не сразу, но включается вентилятор на больших оборотах и напряжение падает до 13,6 V, при выключении нагрузки вентилятор не выключается пока не отключишь зажигание. Радует одно, путь был верный по поиску неисправности.
  2. Ура Победа, Русские не сдаются. Сначала все по порядку. Записался к официалу на 4 января 2019 г. (диагностика стоит 2200 руб.) Но до них так и не доехал. Зная, что меня станут опять обувать, покопался в интернете и наткнулся на борт журнал автомобилиста, там человек менял регулятор генератора на Мицубиси (чтобы поменять регулятор надо располовинить генератор) и по незнанию поставил регулятор с аналоговым выходом управления, а надо с цифровым и у него включался вентилятор на высоких оборотах, в результате он сдался и купил новый генератор. Так я тоже поставил аналоговый, даже не знал, что на генераторах могут стоять цифровые! Пока своими силами (генератор снимается легко) поставил регулятор какой первым попался цифровой, дешёвый, (денег не жалко просто были сомнения) и о чудо, всё заработало как надо, вентилятор не включается самопроизвольно. Для себя решил, куплю Lexia 3 для диагностики своего авто, нетбук на XP для шнурка диагностики у меня есть.
  3. Был опять у не официалов, повесили на провода термостат в сборе и завели двигатель, ошибка одна - «P0ATA» сигнал управления генератора линия BSS неправильные значения, других ошибок нет, опять включается вентилятор на больших оборотах. Подключили старые датчики термостата – ошибок нет, кроме генератора (Что это кривые руки у диагноста или умысел?) опять включается вентилятор. Прозвонили на всякий случай провода от термостата к мозгам, всё звонится, земля на одном проводе есть, остальные чётко доходят до ЭБУ. Проверили контрольный провод генератора («-» при не работ. «+» при работе) связь с ЭБУ есть. Думаю, пора к официалу с вооружённым информацией.
  4. Вчера был у не официалах (у официалов 2,2 т руб. у простых 1,0 тр.) сканер показал три ошибки: Генератор, термодатчик ОЖ, датчик управление термостатом. (а мой китайский ОВД 2 в четырёх программах показал, что ошибок нет) Генератор отмели, он работает нормально и недавно в нем поменяли таблетку, докупил адаптер из проводов 1,2 тр. (ну и цены за 4 провода и три разъёма) , завтра подвесим весь термостат на провода и проверим ошибки. (У официалов замена термостата 5тр. У простых 2 тр.).
  5. Сегодня был в простом сервисе, пробовали сверху не разобрали, снизу сняли защиту картера, а дальше никак, тоже не залезешь, решили снимать бампер полностью за 2,5 т. Р, но, подошел мальчик оттянул нижнею полку облицовки бампера, просунул руку вслепую достав до реле, далее открутили саморез головкой Т 30 через верхнею решетку, сдвинули реле в лево длинной отверткой и реле упало, почти достав до нижней полки обшивки, один смотрел через решётку и говорил, что делать «слепому». Дальше всё просто –«слепой» по наводке вставив реле в отверстие под спираль, прижав сдвинул в право для фиксации, зрячему осталось вкрутить винт через решётку. (Геморрой) В будущем на нижней полке сделаю технологическое отверстие 15Х40 прикрыв его пластикам на крепеже. Или выломаю нижнею решетку и поставлю съёмную тюнинговую сетку, удобно будет отключать вентилятор при любой неисправности. Но проблема не ушла, опять крутится вентилятор после заводки двигателя. В багажнике давно лежит термостат ждёт своей очереди. Поеду на диагностику к официалам.
  6. ДвигательVTI 1,6 120 л. multispace При запуске двигателя через 3 секунды включается вентилятор на малых оборотах и не выключается пока не заглушишь двигатель, на дисплеях ошибки не выскакивают, по диагностике китайским прибором через Vi-Fi ошибок нет, фишку с давления кондиционера сбрасывал. Причина здесь одна – залипли контакты в реле блока управления вентилятором. Купил аш два: Нового образца за 1тр. и старого за 600р. Бампер какой-то не стандартный. Снизу бампера литое продолжение до радиатора, а сверху литая решётка, заходящая под фары. Как до реле управления вентилятора добраться?
  7. Вот и у меня накрылся медным тазам датчик температуры, симптомы болезни те же: Зашкалила температура двигателя, выскочила надпись «STOP», вентилятор сразу включается, при отключении зажигания долго не выключается, горит чек. Прикол в том, что пять дней назад, кончилась гарантия на машину, вот думаю, попал на бабки. Термостат стоял моноблочный, клейма четырех контактная. Записался к официалом на диагностику в «Отрадном», предварительно в ближайшем магазине узнал цены под заказ: Раздвоенный провод 4- 22 - 2800Р, термостат в сборе – 5600р, отдельно датчик температуры оригинальный-1800р, не оригинальный -700р. Не доезжая до сервиса, температура вернулась в норму, вентилятор выключился, но остался гореть чек, сплюнув три раза, поехал дальше. Проверив машину на сервисе, мне говорят, что деньги им не нужны они сею минуту, приступят к замене термостата, и я поверил в коммунизм. Термостат поменяли бесплатно, старый термостат не отдали и ни кокой бумаги не дали. Двигатель 120 лошадей, пробег 10600км.
  8. У меня обратная история. В бортовой сети всегда 15V, при включении всех стандартных потребителей проседает до14V и тут же возвращается к 15 V (постоянно подключены вольтметры к бортовой сети и к клеймам аккумулятора всё вывел на торпеду). Машина на гарантии. В сервисном центре провели диагностику и ответили, что регулятор напряжения встроен в генератор, компьютер не выдаёт ошибку и у вас всё нормально, но понимая, что они не правы, послали запрос производителю, как прейдет ответ, позвонят. Жду звонка полгода и вскипание аккумулятора. Что делать, кроме как копить на новый генератор?
  9. По многочисленным просьбам. Выкройка на дефлекторы для капота «Ситроен Берлинго В9» новой модификации. Вариант № 1. Берёте миллиметровку (такая бумага продается в канц. товарах), наносите координатные точки из таблиц №1 и №2 (пример на рис. Deflektor 8), соединяете точки при помощи лекал или на глаз, выравнивая неровности, вырезаете контур и переносите на картон, далее вырезаете шаблоны 2 штуке и, примеряя, подгоняете по машине, отрезая лишнее. Вариант № 2. Для продвинутых. В программу AutoCAD заносите координатные точки из таблиц №1 и №2 (пример на рис. Deflektor 8) и распечатайте на любом плоттере (большой принтер).
  10. Дефлекторы на капот (для тех, кто хранит машину на улице) спасают осенью от листвы, а зимой от снега и щётки чистые не обмерзают. Изогнутый контур крышки капота точно повторяет контур стекла, по нему и рисовал контур стекла и капота на дефлекторах. Ширина дефлектора в центре 26 см, по краям 22см. Брал картон от упаковки холодильника и по месту делал шаблон, а потом переносил на гибкий лист пластмассы. Шаблон сохранил на всякий случай, ведь изготовление новых дефлекторов секундное дело. Не слетают при скорости до 110 км/час, больше не пробовал, если не включать дворники (просто забывал снимать, теперь для памяти ставлю пепельницу на торпеду). Не могу понять, почему производители доп. оборудования не делают такие дефлекторы, их можно клепать и на другие марки машин, не надо дорогого оборудования только лобзик и шаблон.
×
×
  • Создать...