Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

terabyte

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

693 просмотра профиля
  1. Большое спасибо , буду пробовать.
  2. Собственно такая проблема. Оборвал под корешок на замке. Ковырял снаружи по памяти - бесполезно, задрал машину , буду пробовать добраться изнутри. Выручайте : нужны фото крепления троса к замку , что бы понять примерно куда лезть. Кузов м49 , на 59 вроде тот же замок. Буду признателен.
  3. Вроде разобрался. Вывесил оба колеса , включил 5-ю. Тормознул левое колесо- гул пропал. Буду тоже подшипник менять. Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть.
  4. Может сталкивался кто нибудь: На любой скорости идет гул спереди , чем выше скорость , тем сильнее гул. на 90 км/ч капитально на уши давит. При правом повороте вроде чуть тише становится. Гудит на нейтралке и на скорости , при выжатом и не выжатом сцеплении. Замена правого ступичного и подвесного подшипников результата не дали. Где дальше копать?
  5. Представил бегемота на гоночном треке. С движкой 1.4 и 2 - мя мешками цемента в багажнике он 120 с горы еле прет. Это же не болид ,а рабочая лошадь с крейсерской скоростью 90-100. По сабжу - год уже езжу с КОНУСНОЙ пружиной от тибурона с правой стороны ( у соседа в огороде валялась ) , нареканий нет. Речь в топике идет о том , как починить авто быстро и дешево , перфекционисты ездят на других автомобилях.
  6. Привет всем. На злобу дня : в связи с интенсивным использованием ,в последнее время, окончательно развалился мотор печки. Замерил крыльчатку (150 диаметр , 65 высота) , приобрел в биби мотор с крыльчаткой от 2110 (1900 руб) 160 диаметр , 80 высота. Встать на штатное место крыльчатка с ходу не пожелала ,тупо не лезла по диаметру , пришлось залезть под торпеду с ножом и отчекрыжить внутренний фланец по периметру корпуса печки. В итоге все встало на место , даже совпали два отверстия под саморезы , третье просверлил дрелью. Встало немного криво, путем затягивания и отпускания саморезов вроде выровнял , крыльчатка не цепляет за корпус. Дует очень неслабо, штатная печка рядом не стояла. На все про все минут 50 ушло. Результат превзошел ожидания. Рекомендую.
  7. Всем привет. Заклинил шкив компрессора кондея и оборвало ремень , двиг 1.4 , tu3jp. Методом натягивания нитки по шкивам и роликам замерил ремень в обход компрессора. Получилось 1200 без паразитного ролика, 1220 с паразитным. Может пригодится кому. Вопрос заодно задам, кто нибудь сталкивался может : при проезде по лужам или в сильный ливень , движок выше 2000 обороты не поднимает , начинает чихать и дергаться . Погреется чуть -все нормально становится. Датчик какой то заливает или что может быть?
  8. Еще не ездил, завтра проверю. Багажник нужен тока со стройрынка палки возить, так что как бюджетное решение пойдет по любому. Ездить постоянно с ним вроде как не собираюсь.
  9. Всем привет. Дополню колхозную тему : сегодня установил на бегемота багажник от ваз 2109. Нужно немного напилинга нижнего крепления, конкретно-обрезать его под размер паза в крыше и загнуть на 10-15 градусов острее. Затягивать нужно сначала перекладину , а потом боковые кронштейны равномерно по очереди подтягивать. После установки дергал двумя руками - машина шатается, багажник мертво сидит ! Цена вопроса : 1300 р. в Би-Би и 10 мин работы болгаркой "на глаз" , против 3000 р. цены самого дешевого багажника и недели ожидания. Резать как то так примерно:
  10. в общем раздербанил двигатель. крыльчатку не снимал, снял только низ, с помощью молотка и отвертки. увидел 2 втулки на валу, внутри и снаружи корпуса, все это дело обильно смазал солидолом , заклепал корпус. Вроде бодро крутит теперь вне зависимости от положения мотора, Посмотрю на сколько хватит-отпишусь.
  11. @Олегович,так выбора нет- уже почти не крутит. От каких жигулей? поделитесь идеями,пожалуйста.
  12. @Славентий, Щетки заменил недавно, кстати снял их с таблетки генератора от классики. Вот подшипники еще не доводилось менять на моторчиках.
  13. Есть проблема- мотор свиристит и еле крутит на всех скоростях. Вынул , пшикнул ВДшкой на ось - на 2 дня хватило. Еще особенность: держу в руке вертикально (как он должен стоять в печке) - туго крутится, переворачиваю горизонтально - шпарит как дурной , аж изолента по салону летает. Какой то частью мозга понимаю что где то что то не смазано, или развалилось. Вопрос знатокам : как проверить ремонтопригодность данного мотора и , собственно как провести ремонт (замену подшипников или втулок?) и смазку? Спасибо!
×
×
  • Создать...