![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
terabyte
Местный-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Можайск
Автомобиль
-
Автомобиль
Berlingo
Посетители профиля
693 просмотра профиля
-
Большое спасибо , буду пробовать.
-
Собственно такая проблема. Оборвал под корешок на замке. Ковырял снаружи по памяти - бесполезно, задрал машину , буду пробовать добраться изнутри. Выручайте : нужны фото крепления троса к замку , что бы понять примерно куда лезть. Кузов м49 , на 59 вроде тот же замок. Буду признателен.
-
Вроде разобрался. Вывесил оба колеса , включил 5-ю. Тормознул левое колесо- гул пропал. Буду тоже подшипник менять. Почему при правом повороте тише ехала - вопрос открытый ,вроде наоборот должно быть.
-
Может сталкивался кто нибудь: На любой скорости идет гул спереди , чем выше скорость , тем сильнее гул. на 90 км/ч капитально на уши давит. При правом повороте вроде чуть тише становится. Гудит на нейтралке и на скорости , при выжатом и не выжатом сцеплении. Замена правого ступичного и подвесного подшипников результата не дали. Где дальше копать?
-
Представил бегемота на гоночном треке. С движкой 1.4 и 2 - мя мешками цемента в багажнике он 120 с горы еле прет. Это же не болид ,а рабочая лошадь с крейсерской скоростью 90-100. По сабжу - год уже езжу с КОНУСНОЙ пружиной от тибурона с правой стороны ( у соседа в огороде валялась ) , нареканий нет. Речь в топике идет о том , как починить авто быстро и дешево , перфекционисты ездят на других автомобилях.
-
defekt отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Berlingo First-"колхоз"
-
Привет всем. На злобу дня : в связи с интенсивным использованием ,в последнее время, окончательно развалился мотор печки. Замерил крыльчатку (150 диаметр , 65 высота) , приобрел в биби мотор с крыльчаткой от 2110 (1900 руб) 160 диаметр , 80 высота. Встать на штатное место крыльчатка с ходу не пожелала ,тупо не лезла по диаметру , пришлось залезть под торпеду с ножом и отчекрыжить внутренний фланец по периметру корпуса печки. В итоге все встало на место , даже совпали два отверстия под саморезы , третье просверлил дрелью. Встало немного криво, путем затягивания и отпускания саморезов вроде выровнял , крыльчатка не цепляет за корпус. Дует очень неслабо, штатная печка рядом не стояла. На все про все минут 50 ушло. Результат превзошел ожидания. Рекомендую.
-
Всем привет. Заклинил шкив компрессора кондея и оборвало ремень , двиг 1.4 , tu3jp. Методом натягивания нитки по шкивам и роликам замерил ремень в обход компрессора. Получилось 1200 без паразитного ролика, 1220 с паразитным. Может пригодится кому. Вопрос заодно задам, кто нибудь сталкивался может : при проезде по лужам или в сильный ливень , движок выше 2000 обороты не поднимает , начинает чихать и дергаться . Погреется чуть -все нормально становится. Датчик какой то заливает или что может быть?
-
Еще не ездил, завтра проверю. Багажник нужен тока со стройрынка палки возить, так что как бюджетное решение пойдет по любому. Ездить постоянно с ним вроде как не собираюсь.
-
Всем привет. Дополню колхозную тему : сегодня установил на бегемота багажник от ваз 2109. Нужно немного напилинга нижнего крепления, конкретно-обрезать его под размер паза в крыше и загнуть на 10-15 градусов острее. Затягивать нужно сначала перекладину , а потом боковые кронштейны равномерно по очереди подтягивать. После установки дергал двумя руками - машина шатается, багажник мертво сидит ! Цена вопроса : 1300 р. в Би-Би и 10 мин работы болгаркой "на глаз" , против 3000 р. цены самого дешевого багажника и недели ожидания. Резать как то так примерно:
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Не работает вент. отопителя салона
-
в общем раздербанил двигатель. крыльчатку не снимал, снял только низ, с помощью молотка и отвертки. увидел 2 втулки на валу, внутри и снаружи корпуса, все это дело обильно смазал солидолом , заклепал корпус. Вроде бодро крутит теперь вне зависимости от положения мотора, Посмотрю на сколько хватит-отпишусь.
-
@Олегович,так выбора нет- уже почти не крутит. От каких жигулей? поделитесь идеями,пожалуйста.
-
@Славентий, Щетки заменил недавно, кстати снял их с таблетки генератора от классики. Вот подшипники еще не доводилось менять на моторчиках.
-
Есть проблема- мотор свиристит и еле крутит на всех скоростях. Вынул , пшикнул ВДшкой на ось - на 2 дня хватило. Еще особенность: держу в руке вертикально (как он должен стоять в печке) - туго крутится, переворачиваю горизонтально - шпарит как дурной , аж изолента по салону летает. Какой то частью мозга понимаю что где то что то не смазано, или развалилось. Вопрос знатокам : как проверить ремонтопригодность данного мотора и , собственно как провести ремонт (замену подшипников или втулок?) и смазку? Спасибо!