Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

koks74

Местный
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Из самого простого,попробуй подогнуть немного,к центру, контакты на разъёме лексии,у меня тоже самое было,мне помогло.
  2. Да я в шутку сказал,про 220 в,на слова о включении зажигания,модератор,удаляй этот флуд,а то сейчас разростётся и придётся по французки отвечать.
  3. Эта тема не про юмор,я столкнулся с проблемой и нашёл решение,буду рад если кому то это поможет,многие жалуются на не стабильное подключение к авто,может как раз в этом и причина.
  4. Да нет,до этого к розетке 220 в.подключались,вот и не получалось.
  5. Как мне ещё доказать вам,больше ни чего не делалось,стоял диагбокс 7.83,версия шнурка 4.3.0,не работает,после обновления до 4.3.4 тоже не работает,уже руки начали опускаться,просто решили подогнуть контакты и вдруг определился вин и всё заработало.
  6. Да просто подогнул каждый контакт в ряду вниз,совсем немного,что бы плотнее входили в диагностическую колодку,может это будет кому полезно,у кого не стабильное соединение.
  7. Моя проблемма рёшена,подгибанием контактов на лексии.
  8. Какой ремонт адаптера,если он рабочий,если пежо 2010 года с кан шиной он читает,ксару пикассо рестаил 2004года с кан шиной,тоже читает,а мою не читает.Проверил напряжение на кан шине,6 и 14 пины диагностической колодки,везде норма.
  9. Я и пытаюсь понять,если елм работает по кан шине,значит шина в порядке.Завтра конечно проверю кан шину мультиметром.кан драйвер для чего,подключали пежо 2010 года все работает.
  10. а как тогда елм читает двигатель,там же CAN шина.
  11. Здравствуйте,нужна помощь,авто ситроен с4 пикассо 2007 г, при подключении лексии не определяет вин и пишет нет диалога,ELM327 работает,двигатель видит,подключаем к другой машине,ксара пикассо,всё отлично работает,лексия полный чип,ревизия С, прошивка 4.3.0.
  12. Немного отчитаюсь,предистория выше,купил термостат Vernet на 89 гр.поездил по городу и по трассе,температура на улице была от 0 гр. и - 35 гр.в итоге прогрев немного ускорился,но самое важное температура двигателя установилась 88-89 гр.не зависимо от оборотов отопителя и температуры на улице,немного снизился расход топлива,стрелка стоит по середине,а до этого была чуть ниже,значит стандартный метод проверки термостата(потрогать радиатор при прогреве)не работает,у меня он был холодный.Проверил старый в кастрюле,работает не клинит,маркировка стоит на нём 89 гр.а открывался он при 83 гр.
×
×
  • Создать...