Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Legacy1982

Местный
  • Постов

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @cmm, я бы не был так катигоричен в утверждениях типа "На турбы только нулевка". 5Wхх прекрасно подходит для турбированых движков. Да, с нулевкой турбе полегче при отрицательных температурах, но и нормальная пятерка неплохо работает. Просто масло надо нормальное выбирать и постараться не попасть на подделку.
  2. @cmm, и чем же Профи не канает для наших блоков? Моя машина до 160 тысяч ездила на TOTAL ECS 5W30. Жрала масло, два раза поршня менял, один раз блок))) Сейчас уже 33тысячи на NGN-не сидит
  3. А я уже давно ушёл на NGN Profi 5W30. Нормальное масло. А с моим масложором 1л. на 1200км. намного дешевле выходит.
  4. 8 тыс гильзовка + свои гильзы жиговские гильзы в районе 2 рублей стоят @cmm, а что у тебя с движком то случилось?
  5. Ходят. Вот только стоят они дороже гильзовки блока))) А ставить старые смысла не. Они уже род эллипс заточильсь.
  6. Я же не стоковые Вазовские рассматриваю. Род чугунные гильзы надо будет что-то подбирать
  7. А я вот поизучаю вопрос относительно колец, в плане материала, из которого они сделаны. Композитные кольца стоят в 6 раз дешевле. И я не уверен, что наши качественнее.
  8. А ещё у Калины поршневые кольца один в один с нашими Наши блоки после 15000 км можно уже на гильзовку отдавать
  9. Да все там гильзуется при желании. Гильзы от ваз2103 встают нормально.
  10. Не нравится мне как машина работает. Тяга пропадать начала, ошибки вылетают периодически. Я когда последний раз движек разбирал, валы выставлял без снятия звездочек. Теперь хочу все в порядок привести. Возможно цепь поменяю. А вообще хочу свой старый блок загильзовать и сделать уже нормальный двигатель и забыть про его периодический ремонт))) За одно ГБЦ и клапана почистить от нагара.
  11. Буду тогда подручными средствами выставлять)))
  12. Друзья!!! Может есть у кого-нибудь фиксатор распредвалов?
  13. Именно по этой причине я не мою моторный отсек. Максимум протираю тряпкой.
×
×
  • Создать...