![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
cpc_s
Местный-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Перед тем как быть закиданным тухлыми помидорами внесу ясность своей позиции. Сам 8 лет катаюсь на C4 и ничуть не жалею. Основной вариант будущей машины рассматриваю свежий C5 универсал, дизель. Безусловно, Volvo дорогой автомобиль в обслуживании и его "ломучесть" в том числе из этого и вытекает. Миша Яковлев, в своем видеообзоре прекрасно изобразил момент когда кончается гарантия на XC70 . На работе несколько служебных дизельных XC70, надежная, комфортная машина. Пробеги уже приличные, но своевременное обслуживание за соответствующие суммы, позволяет им ездить и не ломаться. 1,5 млн это явный перебор для C5, рынок за это не проголосует.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Помощь в покупке авто С5
-
@H2oker, За такие деньги можно купить, например: https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/xc70/1046444892-0ef0/. А это уже несколько иная "весовая категория" явно не в пользу Ситроена. Пересчитывать можно хоть в евро, долларах, тугриках..., но подавляющее большинство наших жителей зарабатывают в рублях, и при пересчете в евро получается весьма невеликая сумма. Действительно, стоимость машин соответствует ценовым предложениям mobile.de, но тогда и продавать их нужно там. Факт в том, что вероятность продать Ситроен за такую стоимость стремиться к 0.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Помощь в покупке авто С5
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Помощь в покупке авто С5
-
Наивные https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1045404030-7e1cb/ https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1046301038-df82/
-
Жаль, не спеша просматриваю объявления по продаже дизельных 2.0+ универсалов как вариант покупки, а выбор весьма невелик, вернее его нет если убрать хлам и авто с внушительными пробегами.
-
Кто-нибудь смотрел это авто: "https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c5/1043973038-2f64/"?
-
При прохождении ТО стук локализован рулевые и тяга стабилизатора под замену (гарантия). Сегодня забрал машину стука нет, весьма доволен.
-
У меня тоже стук появился симпомы теже. Проверил пыльники на амортизаторах, а там уже саморезы стоят. Может этот форум рационализаторы из Ситроена читают или сервисмены при препродажной подготовке вкрутили, видимо часто обращаются. Источник стука пока не выявлен, заезжал на яму вроде ничего не болтается.
-
В субботу после прохождения ТО-0 поставил защиту. Защита 2300 Шериф, установка 250 р.
-
А расход бенза намного вырос?
-
Тут на днях решил почитать сервесную книжку. Смотрю межсервисный пробег 10 000км. Сначала не понял, что за хрень, потом читаю дальше, а там про C4 ни слова, а толкьо упоминается внедорожник. Они мне книжку от него подсунули, собираюсь на ТО 0, буду разбираться.
-
Посмотрел, фактически на всех инно грязная полоса сбоку около 5см. Надо посмотреть, если как на наших регулируется, то чуток подниму дворнички, хотса, что бы до не очищенная часть была не более 2см.
-
Скорее всего преобладает езда по трассе.
-
Думаю раз в год можно заплатить сверху 500рю за снятие установку защиты. Если ездить по городу то конечно защита не очень нужна, а если периодически выезжать на природу, а дороги у нас в области попадаются очень тяжелые, защита необходима. Да и в городе особенно зимой бывали случаи скреб защитой, а если ее бы не было то картером. Кгда то была у меня 2109 так то же поначалу без защиты ездил, в итоге хорошо картером приложился о камень, картер вогнулся вовнутрь, хорошо, что не пробил, а то ночевал бы в Лесу.
-
В субботу заезжал на Российскую 30. 1900 какая то noname защита, за 2300 шериф, есть в наличии, надо брать. А то пугают повышением цен.