Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

AlexXM

Местный
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. А что БСИ может тут сделать? За мотор блок БСМ отвечает, а за впрыск Сименс СИД. Кроме этого ошибок, как я уже писал, нет и все проверки по блокам проходят на ура. Все блоки замечают снятые фишки, т.е. они в порядке.
  2. Привет всем! Был в командировке... Она, зараза, не отпускает. Только о ней и думаешь. Заредил АКБ и пошли с сыном мучить(ся). Открутили трубку с ТНВД - струя бъёт в радиатор. Хватает ли этого давления? Я вот думаю, что какая то форсунка обратку не закрывает. А как проверить? Смотрел в сети, там трубочки на обратку ставят и смотрят сброс. Акак здесь? Что бы до обратки добраться, надо пол машины раскидать. Холодно сейчас на улице. А как форсунки работают? Если фишку с форсунки снять, закроет она сброс?
  3. Извените, я вот человек в возрасте и у меня есть проблемы с телефоном. Я могу войти в форум только с компа, а с телефона... не могу зарегистрироваться!?
  4. @Popesych,Я с матчастью ознакомился. На этих ТНВД (и не только на этих) если сигнал не проходит на регулятор объёма топлива, то он закрыт и всё, проходящее через него, топливо идёт на смазку поршней в насосе, и тогда на рейке давление = 0-лю! А давление у меня есть, вот только очень маленькое и не держится. А из опыта, могу сказать, что, при определённой ловкости рук, возможно ручным насосом набить в рейке давление в 180 бар при работающих регуляторах и заклиненомТНВД. @Glibasan, Опять же из матчасти... При старте, что бы создать необходимое давление на рейке, клапан регулировки объёма топлива открыт, а клапан регулировки давления закрыт. А именно он открывает выброс в обратку. Или я что то путаю?
  5. Да читал я и писал здесь, что я оба этих регулятора заменил, и ошибок у меня по топливной нет.
  6. @Popesych, Если так дальше пойдёт, то прокладки у него вообще больше никакой не будет. А мотор стоит RHR DW10BTED4
  7. Всем привет! Подлечил я тогда машинку, да вот, как оказалось, не на долго. Тогда у меня были сломаны 10 коромысел из 16 и я не стал заморачиваться и взял с разборки голову вместе с тнвд. Переставил - поехала. А пару дней назад ехал по городу спокойно на 3 ей и вдруг такой звук, как будто на компрессоре трубку вырвало "чух-чух-чух-чух-чух-чух" и встала. Пробовал заводить - 0! Оттащили на то, подключили комп - ни одной ошибки!? Стали делать тесты. Все клапана работают, но на рейке давление только 8 - 16 бар, а график выглядит как ЭКГ, т.е. не стабильно одна величина, а как кавказкие горы. Давление не держится совсем, а после толчка сразу улетучивается. Поменял по очереди оба клапана - картина не изменилась. Конечно же осмотрел топливную на предмет выхода солярки. Всё сухо и запаха тоже нет. Как то меня уже начинает доставать эта французкая недвижимость. Что ей ещё не хватает?
  8. @Popesych, Как проверить состояние рокеров или их надо для этого снимать? А обломки гнезда ТНВД, где их искать? Да вот ещё... При заблокированном шкиве метка на впускном валу была на 12 часов, а на выпускном на 3. Как то не сходится с описанием установки валов?
  9. Привет всем! Долго не писал, да вот подумал, что не плохо будет рассказать про свою эпопею Я чего замолчал - расстроился сильно... Короче снял я с ТНВД регуляторы. Везде стружка. Ясно, что насос крякнул. Взял на разборке б/у. Там делов то на пол часа, ТНВД перекинуть. Но не тут то было. Стал пазик искать на распредвале, куда насос вставляется, а его там нет - раскалошматило вдрызг! Вот тогда у меня настроение и пропало... Забросил я это дело. Пытался на запчасти продать, но давали копейки. Короче жаба задавила. Сейчас отпуск, вот и решил снова заняться. Раньше в моторы не лазил, но, как говорится, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. Почитал литературу, наслушался страшилок и вперёд. На удивление всё снялось легко, без особых проблем, акромя форсуночных шпилек - на них пришлось наваривать гайки, что-бы выкрутить. Следуюший гемор вылез, когда стал снимать шкив распредвала. Шпонку срезало и шкиф стоял со смещением на два зуба. Походу конкретно насос заклинило. И вот я не знаю, провернуло его только на два зуба или он просто так удачно остановился? Я-же по началу много раз пытался его завести. И вот что я не понимаю, почему Лексия тогда при тестах всегда показывала положительную синхронизацию? Если кто полезный совет может дать, буду очень благодарен. А так возьму снова перерыв. В понедельник приедет приятель, который немного в моторах шарит. Если голову снимать придётся, что бы мне очень не хотелось, то тогда легче б/у в комплекте взять. По деньгам то на то и выйдет. В любом случае отпишусь, чем дело закончится.
  10. @trmntr, случайно заметил, что электроника выходит из эконом мода во время тестирования релюх и клапанов, даже с посаженой акб. @алш, а окна, даже в эконом моде, должны закрываться долгим нажатием замка на ключе.
  11. @Reactor77, Вы таки хотите помериться размерами с незнакомым мужчиной? Я ещё в 80х в перфокартах дырдочки набивал. А вопрос был к тем людям, кто уже с подобного рода жуками встречался. Предвкушая Ваше следующее замечание, что "раз такой умный, так и разбирайся сам", хочу Вам напомнить, что умные люди и отличаются тем, что не тратят своего времени на изобретение давно изобретённого. Я не думаю, что словом, пусть оно даже называется "скриншот", возможно восстановить утеренные тропы к информации. Хочу так-же заметить, что в этом форуме присутствуют не только продвинутые пользователи и советами, как "переустановить", Вы можете обеспечить менее продвинутым соклубникам огромную порцию головника, причём не факт, что жук не появится снова.
  12. Очень нужна помощь. Хотел в другой теме выложить результаты тестов, но, к моему удивлению, не обнаружил на ДБ V 7.02 кнопки "Отчёты" и кнопка "Документация" тоже куда-то пропала. На f7 тоже не откликается. В остальном всё работает!? На компе ничего не стерал. Папка с файлами на месте, но они в .TRC формате. Пробовал в сети перевести в другой формат PDF или JPEG - безрезультатно. Как мне без потерь восстановить функционал ДБ? У меня ДБ уже лет 5, а такая фигня первый раз вылезла. Я тут ещё читал, что есть симулятор на Лексию, а на ДБ такой есть? Извените, если спрашиваю про то, что уже в теме было, но у меня после 50й страницы репа уже закипела
  13. Попробую, может чё получится. В гараже принтера нет.
  14. Да. Не знаю, как Лексию без шнурка запустить, а то бы я здесь графики выложил.
×
×
  • Создать...