Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

spring76

Местный
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. АААААААААААААААААААА!!!!! Победил!!!!!!!!! Не дождался вечера, переоделся, пошел смотреть разъемы. Вообщем! Вынул датчик на топливном фильтре, зеленый и два контакта, достал этот разъем от вододатчика там 3 контакта- перепутать не мог. Постоял, почесал репу- завел с трудом, спиральки нет (надежда воткнул-выткнул). Расстроился. Походил кругами, вспомнил принцип работы всей этой петрушки (откуда подогрев берет инфу сколько ему работать)- решил глянуть датчик ОЖ, все норм с виду. Снимаю его, а он мокрый внутри, лизнул- сладко, попандос. Протер, дунул очистителем контактов(случайно валался) вставил и о чудо)))) поворот в замке- спиралька загорелась на 2 сек, завожу- мотор по-другому заработал, выскочил - и дыма нет))))))))))) ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ РЕБЯТА! Но, к дизелистам в любом случае, датчик под замену закажу. Огромнейшее спасибо всем за участие, будете в Брянске, пишите встретимся, проставлюсь! P.S Еще! Вот сам дурак, сижу, прогреваюсь и понимаю что дойти до датчика мог раньше- ОБОРОТЫ! Они пока машина холодная держатся в районе 1000, а потом падают до 750. А сейчас ловлю себя на мысли что с весны не видел число 1000 при заводке, 750 и все....
  2. Это беда ребят какая то. Ошибка по засорению сажевика пропала сама собой, запах есть- по форсункам выберу время поеду смотреть, колечки, уплотнители заказал. Но, что беспокоит больше- температура -3 градуса, а машина заводится с таким же трудом как в -25 прошлой зимой, благо аккум свежий. Сегодня вечером заеду в теплый гараж, буду смотреть и щупать, греют ли физически и поступает ли на них питание. Голову сломал уже, возникают самые нелепые мысли. Озвучу, сильно не пинайте: могут ли не работать свечи и/или лампочка если не исправен блок на топливном фильтре, который на автодоке значится как подогрев, на приложенной картинке номер 4. ИИИ мог ли я перепутать разъемы подходящие к несуществующему у меня датчику воды и этому блоку. Они вроде одинаковые. Была бы тогда ошибка какая то? Поймите правильно, без машины никуда поэтому всякие мысли дурные лезут. Как так? а меня -3 и такие мучения
  3. Ребят! Егр и его холодильник чищенные, заколебался хомуты назад ставить. Вы скажите, какие показания нужны, я спущусь во двор, прогрею пепелац и сделаю скрины при разных режимах работы. Просто скажите что и как)
  4. Гомель) можно и в Гомель, но когда эта погода устаканится. Ребят, а по подогреву может кто что подскажет или направьте, что нахожу по теме подогрева- замена свечей и их извлечение при обломе.
  5. Вообщем как я понимаю полюбому к дизелистам(у нас есть толковые, но к ним очередь и я не попадаю никак). А по риску засорения сможете подсоветовать что то?
  6. Как это сделать? Есть опыт или где наглядно посмотреть как и что делать?
  7. Когда я пытался запустить регенерацию- мотался по городу, температура была рабочая, не смотрите на фото, я их сделал специально, чтобы показать все ошибки, после первого ответа спустившись к остывшей машине в обед
  8. Лексия пишет что крайняя регенерация была 205 км назад, пытаю запустить принудительно- пишет не соблюдаются условия, хотя машина горячая, педаль не трогаю. Нажимаю пуск- по идее 60 сек проходит и машина должна повысить обороты до 4000 и начать прожиг. До форсунок не добрался. Антифриз чуть уходит- за 10 тыс км, грамм 100 точно по расширительному. Эмульсии нет на крышке.
  9. Ребят! Очень нужна оперативная помощь! Ситроен Гранд Писассо 1,6 hdi, 2008 года, 166 тыс пробега. Две актуальные проблемы: 1) Не работает предпусковой подогрев- Лексия показала p1351, я поменял все разом- и свечи накала(две под холодильником были нерабочие) и релюшку подогрева. Не греют гады и спиралька не горит. Через лексию ошибок нет, тест реле проходит, щелкает. На всякий случай накидывал и старое- тоже все гуд. До этого была ошибка в общем тесте нет связи цепи реле- свечи. Даже в плюсовую температуру сейчас заводится тяжело. Прошу любых советов- что и где можно посмотреть. 2) Эпопея с неустойчивой работой двигателя при прогреве- резкий запах и белый дымок, раньше такого не было, началось еще летом (не прожиг). Когда машина прогрета, обороты ровные, но запах присутствует даже в салоне. Три недели назад появилась ошибка Risk Of Particle Filter Clogging. Что делал по прочитанному на форуме и на Драйве: замена масла, замена ВСЕХ фильтров, чистка клапана ЕГР и холодильника, чистка клапанной крышки и замена прокладок, снятие и ревизия турбины с чисткой геометрии(турбина потела), снятие и полная долгая (неделя) чистка сажевого фильтра прималюксом и полной сушкой (сейчас показывает 18% забитости). Как была ошибка так и осталась. Через лексию скидывал сажевый, типа новый поставил. И что заметил ребят- при снятых патрубках турбины, когда фактически выхлоп сразу из коллектора- завел, идет тот самый вонючий белый дым и та самая Risk Of Particle Filter Clogging. Риск загрязнения фильтра, который в тот момент на машине не стоял!! Как так? куда копать дальше?
  10. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61403&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%2B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&do=findComment&comment=1161367 лексия покажет отклонения в работе форсунок и регулятора?
  11. Здорово вы меня выручили осенью в Минске с концевиком педали тормоза. Еще раз огромное спасибо! Лексию завтра подключу, Форсы- это форсунки? В моем понимании они либо работают, либо нет. Почему при прогреве проблема исчезает? Топливо только лукойл с момента покупки, это лучшее что есть в городе.
  12. Мужики! Нужна помощь! Ситроен Гранд Пикассо 1,6 дизель, робот. Каждый раз когда заводишь нахолодную уже на протяжении месяца машину начинает лихорадить, трясет, обороты при этом не плавают. При этом первые секунды 3 из выхлопной трубы идет вонючий белый дым, потом дым исчезает, машина ощутимо трясется еще минуты 2, прогревается и все исчезает. Проявляется после длительной стоянки, масло и антифриз не уходят. Во всех режимах движения, дыма нет, при резком нажатии на педаль газа, после первых секунд-тоже. Что это может быть?
  13. К ремонту авто отношения вообще не имею, хотя образование "Сервис автомобильного транспорта"))
  14. Когда в декабре мне Alex32 давал контакты- лень тоже сыграла со мной злую шутку) Думал до Камвольного долго и муторно, в итоге доволен. Был у Саши в Чайковичах вчера-менял сайлентблоки нижних рычагов, натяжной ролик, топливный фильтр и самое сладкое- переобучал коробку, прошлый раз по незнанию настроил ее на резкий темп вождения, жена, которая ездит спокойно стала возмущаться))) Теперь сказка, все плавно, без рывков, ничего не гремит)) Кстати, после покупки очень долго не мог привыкнуть к коробке- пиналась периодически, оказалось по Лексии, что прошлый хозяин не завершил цикл обучения. Я сам с Новостройки) до Камвольного тоже не близкий свет. Хотя когда у коллеги на с5 на гидропневме что-то полетело Саша приезжал с инструментами прямо в Советский, выездной сервис так сказать
×
×
  • Создать...