Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Crazy21Lion

Местный
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Мужики, я в прострации просто... До сервиса так и не добрался и в силу неоторых причин мне до него как до Китая раком. Поэтому вынужден справляться сам. И вот у меня вопрос: а возможен тот геморой, что я описал выше быть связан с только тросом сцепления (мне знакомый уже весь мозг проел, что 100%)? Я так понял, что он у меня с автоматической регулировкой. Еще раз прошу прощения за назойливость
  2. Кто может подсказать какой фирмы трос предпочтительнее? И тяжело ли его ставить?
  3. Благодарю за информацию. Уточню при покупке.
  4. @mister z,вот тут вы правы и от этого мне еще неспокойней, т.к. у нас особо то и нет таких уж профессиональных сервисных центров. А в Питер на сто орбиту (где я обычно чинился) мне не добраться.
  5. @Олегович,так разумеется. Я скорее всего буду менять все комплектом. Комплект сцепления (корзина, диск, выжимной) - в районе 5 - 6 тыс. Направляющая втулка выжимного - 1100, сальник - 300р, Вилка сцепления - 1000, трос от 850р. Вроде все детали перечислил... теперь задача выделить из ужавшегося семейного бюджета 10 тыс на детали и на ремонт, сколько пока не знаю. Плюс, не дай боже еще чего вылезет.
  6. Еще вопрос:легко ли добраться до сцепления? Нужно ли снимать коробку? двигатель 1.4
  7. Я сделал проще... Вынес отдельно провод с этого штекера и соединил через вазовское обычное соединение. Другой конец провода, естественно припаял к плате с обратной стороны.
  8. @krist,спасибо. Хоть тут обнадежили)))
  9. @SerGa59,понятно... как рукожоп, говорю: Классно! )))
  10. @SerGa59,а можешь рассказать в подробностях, как и что делал?
  11. @Олегович,ясно. Машина 2007 г 1.4, Вин:VF7GJKFWC93459253 На счет типа сцепления не подскажу... до этого момента как то обходил этот вопрос. Но разве на этих берлингах кроме троса, есть еще и гидрачи? Как правильно называются цилиндры? В общем я дополню: т.к. на ходу было не включить заднюю передачу, то я заглушил двигатель и легко на заглушенном моторе включил заднюю, выжал до конца сцепление и завел, машина легонько поехала назад, при выжатом сцеплении. Так же и с первой передачей. Вторая, третья, четвертая и пятая включались на ходу, но с большим усилием.
  12. Товарищи, подскажите во сколько в среднем встает замена сцепления в сервисах? Назрела замена, первую и заднюю передачу не вклюсить, остальные включаются с крайне большим трудом (На ходу). Еле сегодня доехал с поездки. Как то все резко случилось на середине пути, все хуже и хуже становилось переключать передачи, потом вообще перестала включатся первая.. Грешил на тяги, но проверив их на месте, ничего совем криминального не обнаружил. В сервис на диагностику пока нет возможности скататься, но скорее всего хана и корзине и диску и выжимному, поэтому постараюсь заменить все комплектом.
  13. Просто привычка присматривать за всем, что я делаю. Для себя же...А с вами согласен. Ничего сложного.
  14. Я русский человек и к бусурманской технике отношусь с осторожностью и все подстраиваю так, чтобы чинилось все на коленке и меньше зависело от бусурманской автоматики в наших условиях она не внушает доверия. В опережение вопроса про то, что купил бы тогда ваз, отвечу так: делали бы вазовцы такие каблучки и вопросов бы не было.Ну и плюс ко всему у меня выбора то и особо не было, поэтому лепил из того, что было. Получилось по итогу не плохо. У меня плюсовой провод кинут напрямую из подкапотного пространства. Заглушка резиновая возле бочка тормозной жидкости. Соответственно ничего заливать не будет и изолированы провода очень аккуратно, чтобы ничего не случилось плюс к плюсовому поставил предохранитель, на всякий случай.
×
×
  • Создать...