Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

pitrifn

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да, приятного мало. НАшел способ самому проверить есть ил вакуум вообще. Однако чувствую, что ехать надо в страну-соседку, Беларусь, где со французами уж на ты, из-за того, что когда на рынке нельзя было встретить в принципе авто производства другой страны. Да и цены там пониже
  2. Конечно, уже покапался и почитал, и продолжаю это делать, однако практически каждый случай с одинаковыми симптомами, отличается концовкой. Хотелось бы элементарного понимания. Да и после прохождения бесконечных ремонтов, машину будто сглазили, не понос, так золотуха, можно сказать, что стал вкладывать в неё большую часть заработанных денег. ОНа просто отказывается нормально работать. Попытка не пытка, и спросить людей дельного совета здесь, считаю просто необходимым
  3. Да я покинул данный сервис. Теперь ищу толковых людей, которые точно бы вынесли вердикт, и сказали, что надо сделать, чтобы машинка поехала НОРМАЛЬНО.
  4. Доброго дня. Как только закончилась эпопея с заводкой авто, перестала работать турбина. Произведена полная настройка топливной системы. Патрубок что идет на двигатель от интеркуллера при наборе оборотов тысяч до 4 на холостом ходу не твердеет, а наоборот, если сжать его, он не распрямляется, будто вместо наддува - сосёт. Мастера сказали, турбина под замену и оперативно мне подобрали вариант за 70000 деревянных, однако при этом от них не смог добиться, по каким параметрам они решили, что турбина под замену. Потому что уже сто раз убеждался, порой виновата не агрегат, а датчик на нем. Прошу совета, во-первых, как и кто может грамотно проверить вакуум?! Какие датчики нужно проверить?! Какую диагностику провести для точного определения проблемы? По ошибкам у меня висит, номер не помню, но смысл её "датчик положения педали акселератора, разрыв цепи". Масло машинка не кушает, черного дыма нет, на холодную дым сизый при газовке присутствует, но пеняя на холодную погоду, не в огромном количестве. Расход больше обычного где-то на литр. Может ли быть замешан клапан ЕГР?! Он заглушен механически. Или все мне предстоит снова дорогостоящий ремонт. Машинка то набегала уже 320 тыскм.
  5. У меня также было, сначало правое через раз, потом оба, потом они полностью перестали греть оба. Слышал что само зеркало сменить несложно и не затратно, которое с обогревом, на разборе взять. Но думаю дело в проводке. У меня вслед за этим перестало открывать пассажирское стекло с водительского блока
  6. Еще раз здравствуйте. А лексия считывает параметры вакуума? Не подключается турбина при езде. Выехал только после ремонта топливной системы, теперь новое. По компу мастера сказали, ошибок нет. Просто есть ли смысли диагностику лексией делать? показывает ли она давление в турбине, и в принципе основные показатели
  7. Спасибо, уже договорился. Но буду иметь в виду
  8. А лексия чтобы прочитать ситроен с5 ll 2005 гв кто имеет в распоряжении? Именно по ремонту. И возможность выехать на проспект ветеранов, ибо машинка не на ходу, естественно за вознаграждение.
×
×
  • Создать...