Доброго дня. Как только закончилась эпопея с заводкой авто, перестала работать турбина. Произведена полная настройка топливной системы. Патрубок что идет на двигатель от интеркуллера при наборе оборотов тысяч до 4 на холостом ходу не твердеет, а наоборот, если сжать его, он не распрямляется, будто вместо наддува - сосёт. Мастера сказали, турбина под замену и оперативно мне подобрали вариант за 70000 деревянных, однако при этом от них не смог добиться, по каким параметрам они решили, что турбина под замену. Потому что уже сто раз убеждался, порой виновата не агрегат, а датчик на нем. Прошу совета, во-первых, как и кто может грамотно проверить вакуум?! Какие датчики нужно проверить?! Какую диагностику провести для точного определения проблемы? По ошибкам у меня висит, номер не помню, но смысл её "датчик положения педали акселератора, разрыв цепи". Масло машинка не кушает, черного дыма нет, на холодную дым сизый при газовке присутствует, но пеняя на холодную погоду, не в огромном количестве. Расход больше обычного где-то на литр. Может ли быть замешан клапан ЕГР?! Он заглушен механически. Или все мне предстоит снова дорогостоящий ремонт. Машинка то набегала уже 320 тыскм.