Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

icsg

Местный
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. tvv, За 5 лет владения авто (тоже брал новым) приборную панель зачитал до дыр. И на уровне подсознания отложилось, что у меня всегда в установившемся режиме температура ОЖ - 8 кубиков, а масла - 7 кубиков. Теперь и там и там - по 7. Обратил на это внимание сразу после посещения сервиса. Тоже сначала сделал скидку на погоду, осень все же,( хотя за 5 лет и в жару и в холод устойчиво стояло 8)..но все так и осталось до сих пор. Поскольку ранее ни замена колодок, ни замена резины на летнюю/зимнюю, ни др. к такому следствию не приводили( ), а прочитав эту тему узнал, что не у меня одного такой эффект, то понял что дело в перепрошивке (смутно это подозревал и ранее). Что они там накодировали уж не знаю, может просто изменили масштаб соответствия кубик/температура, - но как есть так есть.. Поэтому и поддержал коллегу shleca.
  2. День добрый. Подтверждаю. Перепрошивался осенью. Теперь температура стабильно 7 кубиков. Раньше было стабильно 8.
  3. icsg

    THP150

    Aprox, Я безумно счастлив, что у вас все с авто в порядке, и что - стиль вашей езды, цвет вашего авто, дороги по которым вы ездите, и проч. и проч. - все это способствуют безпроблемности вашего существования. Но (поймите меня правильно), что как раз этим вы мне неинтересны, а я – вам. Рассуждения о сферических конях в ваккууме – найдите другого… Я пришел с проблемой. Мне помогли (практическим советом, а не пугалками/болталками, и не тем что кто-то где-то что-то слышал или рассудил/подумал). Я решил свою проблему. Вы меня что, загипнотизировать хотите? Если вам так удобнее, то можете считать, что теперь опять боюсь и страшно расстроен. Я пока ездить буду..
  4. icsg

    THP150

    Коллеги, Поясняю, почему я решил сделать так как сделал. Масло куда-то уходило. Во всех трубках - сухо, двигатель - сухой. Дыма нет. Куда оно девается? Тогда по моему разумению, либо через подшипник турбины прямо в трубу, либо через цилиндры - тоже в трубу. Далее прочитал это, пост №160 Хоть на долив у меня использовалось масло одного и того же типа, я подумал, что поскольку масло полностью при заменах не сливается, возможно такая чехарда с маслом привела к отложенному эффекту образования кокса, и не только на клапанах, а где-нибудь еще. Плюс характер пробочной езды. Плюс в одну из зим были часты короткие перебежки. Плюс что это – ТНР. Поскольку налицо проблема (жрет масло), то вывод – кокс на м-кольцах. Перед самым принятием решения вывернул опять свечи (см фото). Вид 1 и 4 свечей заметно изменился за 2тыскм с последнего контроля. Появился рыжий цвет изолятора (до этого был слегка кремовый) и на 1-й свече на электроде серые зольные отложения. А на 4-й свече на торце заметны какие-то ошметки. Свечи сами сухие. Т.е. в холодных крайних цилиндрах масло все-таки горит. Скорее всего там кольца и залегли. Далее прочитал это, посты 935, 939, 941: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&page=47 Сделал так как делал Фунд. Результат я уже озвучил.
  5. icsg

    THP150

    Уважаемый Approx, вы все то про вредность, то про гипотезы, а я про свой конкретный результат. Или вы что, намекаете на то, что такого быть не может и что я это все придумываю, чтобы потроллить, например? Я убеждать никого не собираюсь. Я для себя проблему решил. Воспользовавшись инфой на этом форуме. За что спасибо. И это МНЕ важнее. Что там прочистилось мне по барабану. (На 100% это м-кольца при моем темпе езды по Москве.) И написал про это не для теоретизирования, а для того чтобы как я нахожу на подобных форумах полезное для себя, так и другой может при подобной проблеме для себя вывод сделать.
  6. icsg

    THP150

    Не знаю в чем весьма опасно.) Я промывал присадками. Пробег после промывки уже за 2000 км, расход масла =0. А вот до промывки было весьма опасно , 1л на 1тыскм! (были даже мнения/рекомендации капиталить мотор, а по одному из телефонов ОД - и менять вовсе). А рекомендации фунда для меня проблему решили конкретно. Других изменений в работе ТНР нет. Я сужу по своему конкретному примеру. И привожу его результаты, а не рассуждения (не спец). Вдруг кому поможет. И вообще решения принимает каждый сам, каждому виднее его конкретная ситуация, ведь так?
  7. icsg

    THP150

    Понимаю. Только на моем двигателе 3 последних замены за 9 месяцев ( одно на ТО, потом при чистке ГБЦ, и после промывки) масло было одно и тоже, из одной бочки (имеется в виду ОД). ИНЕО ФЕРСТ 0-30. Так вот после 2-х замен масло было черное, а сейчас светлое (после промывки). Моющих свойств хорошего масла не хватало чтобы вымыть всю накопленную грязь.
  8. icsg

    THP150

    NSMRK К счастью (или к сожалению) у меня это далеко не первый автомобиль. И не один в семье. Так вот я был крайне удивлен глядя на в первый раз на щуп ТHP. Ну значит так и надо, подумал. Я о цвете масла (именно холодного, на горячую его вообще на щупе не видать). К тому же вы сами и подтверждаете, что если масло моет - то моет грязь, грязь есть - масло черное, грязи нет - масло светлое. Вопрос откуда столько грязи в двигателе ТНP? Значит накапливается. Из-за его особенностей. Или чехарды с маслом как у меня была. (Только не надо про бензин (и про дешевое масло тоже) - в семье 3 машины (не ТНР), заправляемся на одной заправке.)
  9. icsg

    THP150

    День добрый, Пишу, вероятно кому-то поможет. Итак - финал моей истории с жором масла 1л/1000км. Ситуация была описана в посте №1833. В общем, проверив на подъемнике что вокруг двигателя все сухо и влив очередной 1л после очередной 1тыскм совсем потерял покой. Поскольку везде все было сухо, оставался один вариант- что масло все-таки горит в цилиндрах (Хотя фото свечей я приводил). В итоге изучив Fundаментальные труды Funda по всем темам касающимся этого двигателя нашел для себя в них кое-что полезное: 1. Смена масла. Дело в том что на протяжении эксплуатации смена типов была такая : сначала было залито 5-30 ЕЦС, потом заливали 0-30 ЭНЕРДЖИ, а потом 0-30 ФЕРСТ как появилось. Все делал ОД при ТО. И без промывки. Насколько я понял - базовый состав масел разный и это вероятно привело к образованию шлаков, приведших к закоксовке маслосъемных колец. 2. Способ раскоксовки масляной системы с помощью мягких промывок. Итак сделал: 1. Влил в двигатель LM Oil Schlamm Spulung. 2. Проехал 200 км. 3. Влил в двигатель LM промывку на 10мин. 4. Сменил масло. Итог: После операции пробег >1000 км. Двигатель гонял и в хвост и в гриву на М11, коптил в пробках, в общем по всякому. Уровень масла на щупе у отметки max. Жор пропал. Масло 0-30 ФЕРСТ. И масло на холодном двигателе на щупе - СВЕТЛОЕ. А было от рождения при всяких заменах уже через 100км - ЧЕРНОЕ. Субъективно в поведении авто ничего не поменялось. Может двигатель помягче работать стал что-ли. Мой вывод: Этот двигатель нужно мыть для профилактики каждую 3-ю 4-ю замену масла. Учитывая его рабочий температурный режим. И особенно при смене типов масла. Почему это стало после снятия ГБЦ - ? Может двигатель постоял на воздухе и чего-нибудь окончательно присохло, не знаю.. )) Теперь мучает другой вопрос: что стало с катализатором после того как он, бедный, сожрал 3 литра масла? Вот как-то так.
  10. icsg

    THP150

    Fund, Если опять - нагар, ну а причина какая - плохие маслосъемные колпачки поставили? Понятно, масло не испарилось, вероятнее всего - там, но .. 3000 км после чистки всего..(((.. И чеков и потери мощности нет...пока во всяком случае.. И еще вопрос: При чистке нагара со снятием ГБЦ, по регламенту меняют МСК только на впускных клапанах или на всех 16-ти? Какие внешние симптомы, если масло уходит через выпускные клапана?
  11. icsg

    THP150

    Нда.. Тогда заеду где-нибудь на подъемник, чтоб снизу в лоб посмотреть.. Спасибо..
  12. icsg

    THP150

    В патрубке на интеркуллер масла нет, в первой волне гофры патрубка - ну 2-4 капли от силы, пальцем размазать.. Свеча из 3-го цилиндра (сегодня утром выкрутил для примера) на фото. Остальные примерно такие же.. Авто уже не на гарантии..Есть смысл за опечатыванием ехать?
  13. icsg

    THP150

    А не могли с установкой турбины что-нибудь не так сделать, и она погнала масло в выпуск? Как это проверить? Хотя опять же - дыма нет.. Или он в таком случае не бывает? Салфеткой выхлопную трубу внутри тер - обычная сажа, ничего криминального (ну это на мой взгляд). И еще вдруг мысль пришла - а не могли мне залить на самом деле ИНЕО ЕЦС 5-30, а не ФЕРСТ 0-30 как в заказ-наряде написано? А я подливаю туда 0-30.. К чему это привести может и какие внешние признаки такого смешения?
  14. icsg

    THP150

    Поршни и кольца? Тогда почему до чистки ГБЦ жора не было? И вдруг резко стал.. (Я бы на таком сроке после замены и не полез бы масло проверять, если бы компьютер не написал. Это я к тому, что никаких внешних симптомов, авто не подавало повод к тревоге) И cвечи - чистые! И крышка маслозаливной горловины пахнет только маслом, без бензина.. Или это - не показатель? Скажите, а турбину при снятии ГБЦ снимают?
  15. icsg

    THP150

    Менялись. И признаков такого расхода через колпачки (дым) нету... Настораживает что жор прогрессирует - 1л на 2300км, теперь 1л на 1000км....а внешне ничего не происходит с машиной..
×
×
  • Создать...