Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Павел76

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. День добрый!Может подскажите, где распологается блок АБС на пикассо? 2,0 хди. Или как правильно прозвонить проводку от блока до фишки? Спасибо.
  2. Да,проблема оказалась в радиаторе печки...Не смог поменять только полностью антифриз. С нижнего шланга hflbfnjhf слилось литра 3 антифриза, когда отсоединил патрубки от радиатора печки еще может грамм 100, а на блоке сливное найти не смог...Может кто подскажет,как с блока слить жидкость (мотор 2,0 HDI)? Вернее, где это сливное отверстие находиться? А то как-то стрёмно мне ездить практически на дисцилированной воде)) Заранее благодарен.
  3. Ребят! Может у кого есть инструкция по сливу/заливу антифриза? Спасибо заранее...
  4. Все сухо,подтеков нет...И вроде как и не потеют стекла, но если выставляешь погорячее температуру,то запах есть,хоть уже и не такой сильный... Я вот припомнил что не пользуюсь омывателем лобового день-два,может причина банальна)) @dol, Спасибо за инструкцию!!!
  5. Тоже про него думается...Как до него добрать,чтоб посмотреть хотя бы. Может соединения какие подтекают...Может схема есть какая по снятию-установке?
  6. Форумчане! Может кто сталкивался с таким траблом. С4 Пикассо...Обдув был пару дней выключен, но тут наступили теплые деньки и захотелось мне немножко прохлады...Включил я обдув,а из диффузоров пошел дымок (парок) с запахом антифриза и стекла начали запотевать...Вот и не знаю куда теперь лезть с этой проблемой...Самое интересное, что запотевает только водительская сторона,хотя температура выставлена одинаковая с двух сторон, уровень антифриза не меняется..пока...Вот думаю,куда сначала лезть...Как добраться до радиатора печки? Может "салонник"? Куда,короче,копать?) Спасибо...
  7. В пятницу ставлю на замену,там будет видно...Может и тебе придется позвонит))) Главное,пропишится или нет, чтоб она поехала...и доехала до Смоленской))
  8. Ваша шутка хороша...)) Ну думал,знающие догадаются,что,если в эту тему написал, то коробка "робот"... А что уже придумали и в "автомат" выжимные ставить?))
  9. Ребята! Подскажите! Меняю сцепление (комплект). Пропишу ли я новый выжимной Лексией? Или нужен ДиагБокс? И как,вообще, поведет себя сцепление, если выжимной не прописывать? Задал вопрос,т.к. на моем автосервисе нет ДиагБокса (только Лексия), а у меня еще несколько работ по машине,которые не хотелось бы выполнять у оффов. Так вот,смогу ли я ( если все-таки нужен ДиагБокс) доехать до оффициалов для инициализации? Спасибо за ответы.
  10. Поменял я концевик наконец-то, но проблема не ушла. Все те же дерганья (толчки) при нажатии педали тормоза на стоящей машине остались ( толчки,удары,вибрации на холодную в работе робота тоже). Поэтому заказал полный комплект сцепления ( с маховиком) - буду менять. И, так сказать,для общего развития). Кто все-таки объяснит, как связаны в работе педаль тормоза (вакумник, концевик) и РКПП? Потому что, сколько не думал, не могу понять почему и откуда эти толчки, в принципе, появляются...
  11. Спасибо. А для общего ознакомления, какую функцию он выполняет,кроме работы стоп-сигнала? Может у меня из-за него и робот глючит?)
  12. Не знаю, поднималась ли такая проблема( глюк). Вот у меня последнее время такой трабл. К дерганьям и ударам на холодную ( с утра) добавились рывки при нажатии педали тормоза (допустим,на сфетофорах). Проблема выглядит,примерно так : после остановки при нажатии педали тормоза машина отвечает рывком (несильным ударом), еще раз нажал тормоз- опять дерганье, и так машина реагирует примерно на нажатий 4-6, потом все ок. У кого какие мысли будут на этот счет?
  13. VIN: VF7UDRHJH45174550. Это вин. По эксисту дает 3000 951 929 (Сакс), но в описании "Тип коробки - EGS 6". У меня же по расшифровке Вина "тип коробки" - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCD ,я так понимаю,что это ML6C. Не знаю теперь,какое сцепление заказывать. Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...