Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ASPIRITS

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirov

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

1 387 просмотров профиля
  1. У меня стерты надписи. Машина бензин 2008г.подойдет ли от дизеля 2009г.(cfc 300p)

  2. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста блок переключения передач для робота ситроен с4 пикассо cfc 300p идёт на все дорестайлинговые машины?

     

  3. Я честно пытался!))) Но после получасового обьяснения им, что такое лексия и телезагрузка, мне выдали ответ: у нас нет доступа к серверам ситроена, у нас просто мастер делает диагностику и он сейчас в отпуске. До остальных дилеров совсем не ближний край
  4. Было бы чем, а что обновить я найду...)) Выдался случай покататься на более свежем роботе, ощущения более приятные, работа коробки более плавная. Судя по форумам, многие жаловались на жесткую работу первых версий ркпп. Потом вроде как все поехали на обновления к дилерам и у всех стало всё гуд! Я за 6 лет конечно привык ко всем повадкам робота, но тут на днях поставил новое сцепление с маховиком и как то... Нет какой то плавности, не те ощущения. Клевки мордой после сброса газа. Топорная работа коробки наверное правильнее сказать. Легенда гласит, что с обновлениями это уходит)
  5. Друзья, задумался тут обновить своего старичка cfc 300p, 2007г. Есть ли у кого в заначке на него дампы?
  6. @Бес, у меня тоже по вину выдает эти версии, а стоит старый 300. Мне думается, что по любому вину он будет выдавать только эти варианты, так как 300 больше не поставляются. По задумке умных маркетологов он должен менять эбу коробки вместе с блоком бси и делать полную телезагрузку авто.
  7. @Бес, для детали выполнена телезагрузка- читать как обновление. Деталь поставляется с обновленным ПО, RL2529 и RP 2531 это версии обновления. Обе версии от эбу cfc310p. Эбу 300р снят с поставки, как запчасть и телезагрузка к нему более не предоставляется, в каталогах для заказа не бьется.
  8. Ничего там телекодировать и прописывать не надо! Их 2 типа эбу- cfc300p и cfc310p! Блоки внутри конструктивно разные. Ничего адаптировать у вас не получится!Все остальные номера- это версии установленного программного обеспечения, на них можно не смотреть. Данные блоки не нуждаются в привязке и телекодировке и никак не привязаны к одному авто!Если поставть 310 блок вместо 300, то при переключении передач пауза секунд 5 будет. Алгоритм управления разный. Что с вашим родным эбу случилось, подробнее можно? Связь с ним есть? Какие ошибки? На вашем фото cfc310p блок. Они ставились после 2010г. Разбирайте свой блок, у них только 2 проблемы может быть. Первая- если блок в ауте и на связь не выходит, то отгорела дорожка от ноги силового плюса. Вторая, часто распространенная- из за подклинивающих подшипников двигателя гидравлического насоса сгорает резистор драйвера bts650. В этом варианте блок будет на связи и куча ошибок
  9. Приветствую друзья, товарищи и просто проходящие рядом))) В каталогах появился одномассовый маховик на робота MEHA MHV19017 Маховик взамен двухмассового PSA 1.6 HDI (исп. сцепл. 2052T4) Имеет ли кто уже опыт эксплуатации именно на роботе? Поделитесь мнением, впечатлением Объединено. При создании безусловно важных и уникальных тем поиском пользоваться не забываем.
  10. Вы не правильно выставили вилки в кпп. Все в среднее положение, накидывайте исполнительный механизм и делайте обучение решётки переключения. Датчики положения с исполнительного случайно не откручивали? Они по хитрому взводятся после снятия.
  11. Всем привет! Друзья, ни одной темы на просторах интернета по замене исполнительного механизма наших кпп. А любой владелец этого чуда рано или поздно сталкивается с этой проблемой, да и судя по всем авторазборкам их раскупают как пирожки и стоят в очереди) Вот и мне пришлось... По порядку- 1.6hdi, 2007г, пробег 172ткм. При включении зажигания стал появляться новый звук под капотом- свист, треск не особо навязчивый. Все работает, на улице холода, сослался на это. Ездим дальше. Прекрасным морозным утром вылазит многим знакомая надпись Gearbox faulti. Теплый гараж, лексия, выявлен сгоревший силовой предохранитель на эбу робота. Меняем, все закрутилось, завертелось, поехали! Пару дней и история повторилась. Ехать надо, меняю предохранитель опять. На третий раз не прокатило) Явный запах паленого из под капота. Приехали господа! По диагностике ошибка- "обрыв цепи или короткое замыкание на массу электродвигателя гидронасоса". Стоит он под бачком с жидкостью, разбираем. Картина не из приятных! Заклинило подшипник на якоре, как следствие расплавило щетки, обмотка якоря тоже расплавилась. Новый 12000р. Отдал на перемотку. Якорь восстановили, щетки заменили, поставлен нормальный подшипник nsk. Все обошлось в 3500. Заработал тише нового) С довольным лицом и запасом спиртного ставим все обратно, подключаем и... тишина! На дисплее всё та же зловещая надпись, в лексии все та же ошибка. Печаль. Снимаем мозги с исполнительного мех-ма, разбираем, результат на лицо- выгорела плата. Попытки восстановить не увенчались успехом. Понаписал это все для того, вдруг кому поможет избежать моих ошибок и заранее предупредить проблему! Суть моего вопроса: у меня стоит робот CFC300P 2007гв, на разборке предлагают CFC310P 2009гв. Внешне они абсолютно одинаковы! Терзают сомнения подойдет или нет!?
  12. Друзья, пролейте свет на то, куда устанавливать подогреватель! Какие шланги/патрубки резать, какие обманки и сопротивления ставить!?
  13. По сварке надёжнее заводских прихваток. За этот момент не парюсь. Главное варить грамотно с охлаждением каждого шва в ванне. И не прожечь амортизатор, хотя это сложно сделать, т.к привариваем к старому уху. На счёт срока службы не знаю, но это лучший вариант из всех испытанных. Да и ценник 1370 р за пару просто смешной в сравнении с остальными испробованными вариантами. Следующим шагом будет установка стабилизатора на балку и скорее всего изменение угла работы амортизаторов. Отпишусь здесь!
  14. Всем доброго времени суток! Редко пишу на форумах, но в этот раз просто душевные крики) Борьба с задними амортизаторами и раскачкой шла 2 года. Было поменяно 8!!! пар амортизаторов! Стиль езды- на ямы не смотрю, пролетаю. Поставлена цель- убрать раскачку, избавиться от стука при пролёте неровностей. По порядку: Оригинал- мягкие, задних пассажиров "тошнит" управляемость в поворотах никакая! Каяба- стук на выходе, раскачка остаётся Сакс- стука нет, на выходе балку не держат и получается жесткий удар по кузову. Крен в поворотах неимоверный. Пассажиров сзади продолжает тошнить! Прожили 2 месяца- в помойку! Билштайн- это пиз##ец!!! Для ситроена его делать не хотят! Любая неровность и смотришь в заднее зеркало, не отпала ли балка! Потому что ощущение, что отпала! Удары жесткие. Дорогу не держат вообще. В поворотах ощущение, что балку ты всё таки потерял... Утром поставил- вечером снял! Ездить невозможно! Контрактный оригинал- тоже самое, что и родные. Вялкость, мягкость, тошнота! Китайщина! Не помню даже название. Самые дешёвые по каталогу. Если нужно название- посмотрю. Второе место в номинации "самый ущербный амортизатор" после билштайна! Трв вроде остались ещё по каталогу, их даже не стал заказывать. Более на ситроена ничего нет... Результата нет, пришло отчаяние. Это отчаяние привело меня в магазин- Жигули! Покрутил, померял... Шеви нива- передний амортизатор... Хола.... Масло... От руки довольно таки тугой... 700р... Взял! Думаю- раз на ниве такой тяжелый передок держит и стоит так же посредине рычага, должен держать и опу ситрика! С виду пальто- не то. Но, рабочий ход и длина совпадают! Пилим! Отрезаем металлический пыльник, нижнее ухо. На донора без раздумий пошёл билштайн! Выпрессовал сайленты, приварил уши. Вуаля- от родного не отличишь! С замиранием сердца выехал с гаража. Побитый асфальт, напряжение... Стука нет! Скорость, ямки побольше- пролетаем! Поворот- никакого крена!!!! 3й месяц эксплуатации сказка! Ни стуков, ни бряков, ни кренов, ни раскачки! Бред... Сам не могу поверить! Пардон за дублирование- отправлял с телефона!
  15. Всем доброго времени суток! Редко пишу на форумах, но в этот раз просто душевные крики) Борьба с задними амортизаторами и раскачкой шла 2 года. Было поменяно 8!!! пар амортизаторов! Стиль езды- на ямы не смотрю, пролетаю. Поставлена цель- убрать раскачку, избавиться от стука при пролёте неровностей. По порядку: Оригинал- мягкие, задних пассажиров "тошнит" управляемость в поворотах никакая! Каяба- стук на выходе, раскачка остаётся Сакс- стука нет, на выходе балку не держат и получается жесткий удар по кузову. Крен в поворотах неимоверный. Пассажиров сзади продолжает тошнить! Прожили 2 месяца- в помойку! Билштайн- это пиз##ец!!! Для ситроена его делать не хотят! Любая неровность и смотришь в заднее зеркало, не отпала ли балка! Потому что ощущение, что отпала! Удары жесткие. Дорогу не держат вообще. В поворотах ощущение, что балку ты всё таки потерял... Утром поставил- вечером снял! Ездить невозможно! Контрактный оригинал- тоже самое, что и родные. Вялкость, мягкость, тошнота! Китайщина! Не помню даже название. Самые дешёвые по каталогу. Если нужно название- посмотрю. Второе место в номинации "самый ущербный амортизатор" после билштайна! Трв вроде остались ещё по каталогу, их даже не стал заказывать. Более на ситроена ничего нет... Результата нет, пришло отчаяние. Это отчаяние привело меня в магазин- Жигули! Покрутил, померял... Шеви нива- передний амортизатор... Хола.... Масло... От руки довольно таки тугой... 700р... Взял! Думаю- раз на ниве такой тяжелый передок держит и стоит так же посредине рычага, должен держать и опу ситрика! С виду пальто- не то. Но, рабочий ход и длина совпадают! Пилим! Отрезаем металлический пыльник, нижнее ухо. На донора без раздумий пошёл билштайн! Выпрессовал сайленты, приварил уши. Вуаля- от родного не отличишь! С замиранием сердца выехал с гаража. Побитый асфальт, напряжение... Стука нет! Скорость, ямки побольше- пролетаем! Поворот- никакого крена!!!! 3й месяц эксплуатации сказка! Ни стуков, ни бряков, ни кренов, ни раскачки! Бред... Сам не могу поверить!
×
×
  • Создать...