Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

trionon

Местный
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Автомобиль

Посетители профиля

821 просмотр профиля
  1. Интересное кино. Раньше на этапе , где была длинная инструкция нужно было сначала нажать зеленую галочку и начинать серию прогонов , а в последних версиях Диагбокса, в частности 9.91 на этом же экране выводится крутящий момент, как бы намекая, что прогоны нужно делать не нажимая стрелочку,т.е. не закрывая эту страницу ... Так может и ранее не нужно было.
  2. @Бес Я так понимаю, чтобы адаптация прошла без ошибок, нужно подключить зарядное. В связи с этим задал вопрос выше.
  3. @Бес Так а когда подкидывать зарядник -то? В самом начале, перед сбросом самонастраивающихся элементов ? Но как быть с этапом , когда нужно будет делать серию разгонов и торможений? Снимать, а потом заново подключать после серии покатушек , чтобы завершить процедуру? У меня зарядное Bosch C7. Оно работает от розетки. Выставлять ток невозможно. Выходит такое ЗУ не подходит?
  4. При торможении вообще никаких неприятных ощущений. А вот при неспешном разгоне на 1-й на подъем появились вибрации/рывки . Пробег 74000. Инициализацию делал сам, но всегда заканчивалось с ошибкой. То ли неправильно делал, то ли инициализация не помогает ...
  5. Получается, что если сцепа изношена, то смысла в инициализации без замены нет?! Тот эффект,который возникает на первых километрах всё равно временный, пока сброшенные самонастраивающиеся элементы опять не подстроятся под убитое сцепление и дерготня с пинками вернутся, а они вернутся, ведь сцепление-то физически так и осталось изношенным.
  6. В предыдущих пунктах невозможно сделать что-то не так, кроме какого-нибудь подводного камня, типа необходимого уровня заряда аккума или давления/уровня масла в гидроблоке. Что еще можно сделать не так на первом же шаге Сброса самонастраивающихся элементов, после чего она и заносится в память? Не понимаю ...
  7. Ну вот. Возможно это я делал неправильно... И последнее (я отредактировал поздно своё предыдущее сообщение ) : Почему всё-таки нужно делать серию по 4 разгона/торможения , а не по 5 ?
  8. Так, с переключением на вторую всё ясно. Спасибо Что значит повторяем еще 3 раза, (итого 4) ? В инструкции четко сказано, и повторить операцию 4 раза после первой остановки, т.е. итого же выходит 5 раз?! И что с разграничением между обучением и покатушками? Что конкретно делать после 15-й остановки? Ннейтраль, 5 минут, покатушки? Из инструкции не понятно. А ошибка заносится в блок в момент сброса самонастраивающихся элементов. Её возникновение неизбежно. По крайней мере у меня . Как только кликаю сброс элементов - звучит сигнал и на экране штатной мультимедии появляется ошибка. Да и из истории видно, что она возникла на холодную, т.е. до покатушек. Но что заставляет её не появляться или исчезать у других??? Вот в чем вопрос.
  9. Ну до чего ж неоднозначная эта процедура - инициализация сцепления. Голову сломать можно. В Лексии одна инструкция, в Диагбоксе другая. Одна другой противоречит. Как так??? И при том, что негласно принято ,что в Диагбоксе правильнее, почему она заканчивается с ошибкой? Как я понял, ошибка 1800 возникает и заносится в блок коробки на первом же шаге при сбросе самонастраивающихся элементов. Но тут есть люди у, которых после окончания всей процедуры этой ошибки нет! Как так? Они не проходили этот этап (но это невозможно) или они прошли этот этап с каким-то условием,которое не вызвало эту ошибку (типа напряжение должно быть не ниже 12.5В) или после окончания ВСЕХ этапов обучения , ошибка 1800 сама себя удалила, т.к. ВСЕ этапы были выполнены по настоящему правильно и коробка действительно обучилась, а не на подсознательном уровне. Мой пробег 70 тыс. Переключения на горячую на низких оборотах стали не плавные, с тычками, но главное, что давно напрягало - это если с низов на второй передаче ,начать резко разгоняться, начинается ускорение нормально, но ближе к 3000 оборотов коробка резко отключает передачу тяги, зависает ,никуда не переключая и секунд через 5 подтыкает третью,а это слишком долго для тех условий, которые вынуждают резкое ускорение. Теперь всегда держу в голове, что быстро ускоряться со 2-й я не могу. Я проделал процедуру два раза и кардинальных изменений не получил. Зависание поймал опять. То ли я много ожидаю, то ли процедура обучения не сохраняет новых значений, т.к. ошибка оставалась оба раза, то ли этим обучением можно решить какие-то другие проблемы, но не мои. Даже если принять, что в Диагбоксе инструкция правильнее , то немного не понятны некоторые моменты. 1. В длинной конструкции есть фраза "ДО перехода на 2-ю передачу" ... Я должен разгонять машину так , чтобы она таки ПЕРЕКЛЮЧИЛАСЬ на 2-ю в пределах крутящего от 80 - 140 и сразу остановиться? Или остановиться ДО перехода на 2-ю, т.е. не переключаясь? (я делал с переключением на вторую). 2. Следующая фраза: Повторить всю процедуру 3 раза. Т.е. в сумме я должен сделать 15 разгонов/остановок с перерывом 5 минут на нейтралке после каждых 5-ти попыток? Если да, то КАК РАЗГРАНИЧИВАЕТСЯ конец обучения и начало тестирования? Как коробка понимает, что обучение ЗАКОНЧИЛОСЬ и сейчас просто испытание? Ведь я же пока ничего не должен нажимать в Диагбоксе. Другими словами:что нужно делать сразу после 15-го разгона и остановки? Переключить на нейтраль и сразу перейти в А-режим и поехать тестить? Переключить на нейтраль, выждать паузу 5 минут, перейти в А-режим и поехать? Или после 15-й остановки, не переходя на нейтраль, просто поехать дальше,уже испытывая все передачи? Фух, вроде всё. Может я конечно сильно туплю, но хочется избавиться от ошибки 1800 или быть уверенным, что сделал всё максимально правильно и следующий этап - это замена сцепления. Хотя держу в уме еще перепрошивку.
  10. Что такое ОПР? В общем поискал глазами в моторном отсеке и ничего похожего на этот конденсатор не нашел. Видимо где-то за крылом/бампером... Сделал сегодня еще раз реинициализацию через Лексию. После этого смог сбросить ошибку, пару раз завелся,поездил - ошибка больше не появлялась.Не уверен, что проблема исчезла. Чуйка подсказывает, что эта ошибка завтра вернется. Поезжу, понаблюдаю...
  11. Бес,это вы мне? В любом случае Вин скинул.
  12. Перестал и у меня работать Star Stop. Подключил Лексию - увидел несколько причин. Одна из них отсутствие водителя, что странно... Такое ощущение что датчика наличия водителя у с4 нет, а есть только у пассажира. Есть ли вообще в водительском кресле такой датчик? Но это полбеды. Была еще одна причина, запрет остановки двигателя из-за слабого заряда. Но точно не указано чего именно: аккумулятора или суперконденсатора. Продолжить лазить по менюшкам DiagBox и наткнулся на некий сброс адаптации или реинициализация аккумулятора энергии (точно не помню, скрин забыл сделать). Дернул меня кто-то нажать на эту кнопку. После этого выскочила ошибка P1A9C (ошибка аккумулятора энергии), которую невозможно сбросить. Даже клемму скидывал - бесполезно. Ошибка редкая. На русскоязычных форумах решения нет. На забугорном вычитал, что делать. Нужно снять сервисную батарею, подозреваю, что речь идет о суперконденсаторе, подключить к нему лампочку, высадить в 0, вернуть на место и опять выполнить его реинициализацию. Одного не знаю, где он находится? Может кто знает?
  13. Тоже самое сказал и мастер. Больше похоже на заводской брак. Точно понять сложно. Он просто эти магниты выставил на место и зафиксировал каким-то составом, типа эбоксидки, чтобы не смещались.
  14. А ради чего мастеру ездить-то? Цена ремонта была озвучена до ремонта. И после вскрытия и увиденной проблемы она не изменилась. Мне главное, что двигатель отремонтирован. В этом по-моему и есть суть ремонта... Или суть в том, что бы мне рассказали, то что вы хотели услышать? Возможно я неправильно понял и пересказал. Не допускаете?
  15. Ну всё, починили мне карлсона. Всё теперь работает. Цена вопроса 37$. Мастер был удивлен тем, что произошло с двигателем вентилятора. Я толком сам не понял, т.к. не видел его разобранным, но со слов были развернуты какие-то магниты на неправильные углы (по аналогии с углами опережения зажигания). В итоге потребление тока выросло с нормальных 3 (А) до 15, что повлекло выход из строя некого плавкого предохранителя из олова внутри движка. Он выполнил своё дело, просто расплавившись от высокой температуры. Интересно, что никакие предохранители в машине не сработали, да и причина произошедшего непонятна... (( Собрал всё на место. Делал всё снизу, сняв пластиковую направляющую воздуха (или как там её). Проверил Лексией обе скорости. Всё работает. Включил кондер. Наконец-то почувствовал своебразный запах. В общем к лету готов ) Надеюсь в этот раз вентилятор прослужит дольше. Всем спасибо за советы
×
×
  • Создать...