Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

wild admin

Местный
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вылечил P0016 в эти выходные. Замена натяжителя и верхнего успокоителя на нового образца и регулировка фаз. До этого менял клапан фазовращателя и ставил подменный датчик распредвала - не помогало. Пробег цепи 20тыс.
  2. wild admin

    THP150

    @Alantonio, у меня тоже 0016 лезет, тут на форуме советуют сперва датчики проверить, а в сервисе мне ребята сразу сказали - цепь или натяжитель. В общем, я, меркантильный такой, сервисменам не поверил, полез в датчики. И клапан фазорегулятора сменил (просто чтоб был нового образца), и датчик распредвала новый ставил - пофиг мороз. Так и езжу пока, машина с утра не тарахтит, динамика нормальная, после пятой заводки ошибка уходит. А вообще алгоритм следующий - замерить вытяжку цепи, если в допуске, сменить натяжитель и выставить фазы, если нет - менять цепь полным комплектом, с шестернями. У меня такое предположение, что на холодном масле натяжитель как-то не так работает и цепь провисает именно на накате, на кочках, при резком газе итп. Ну или самой шестерне на впускном распредвалу кирдык -там ведь смещение фаз тоже на масле..
  3. @mman, не, не буду покупать. :) @Artemius, мне показалось, что Вы хотели заменить поршни и кольца, а не только кольца. Приношу извинения. Тем не менее поршни идут в комплекте с кольцами, равно как и кольца можно купить отдельно.
  4. wild admin

    THP150

    Не, в данном случае это сброс параметров адаптации - та процедура, когда сбрасываешь настройки компьютера впрыска и потом движок на холостых молотит, пока вентилятор не включится - собирает статистику. Регламент не смотрел, но думаю, что при замене ТНВД ее сделать надо. Другое дело, что там работы мастера 2 минуты - остальное время авто сам по себе греется. Откуда там 1 нормочас?
  5. @Artemius, ну если Вас этот скриншот не убедит, что поршни в комплекте с кольцами идут, то я не знаю..
  6. Проверить сперва радиаторы. Там даже не "тополиный пух", а кака с дороги летит и засыхает. Я в апреле мыл - в нижней части соты на просвет были все забиты. Мыл со снятием бампера и разборкой "сэндвича", т.е. радиатор кондея открутил и отодвинул. Раньше при нормальной погоде +15-20 уже вовсю молотил на второй скорости, сейчас первая редко включается.
  7. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56679&p=1221025 и все остальное в этой теме. Оно.
  8. @Artemius, не показывайте свое неумение читать и уж тем более не ищите свои пороки у других, номер 5 в моем аттаче - поршень в сборе - состоит из деталей A + 6 + 7, т.е. Поршня, пальца, колец и двух стопоров.
  9. Странная причинно-следственная связь между катализатором и калиткой. Мне кажется, кат дохнет сам по себе, калитка сама по себе. Но им виднее, опыта ж больше :) У меня в свое время насчет люфта калитки спецы развели руками, пришлось турбину менять целиком. Если эти что-то сделают - поделитесь ценными контактами. Удачи!
  10. @Artemius, Я заглянул, в отличие от Вас. Если хочется иметь 2 комплекта колец - флаг в руки. C4 PICASSO - 0560 01 121818A - ШАТУН - ГИЛЬЗА - ПОРШЕНЬ - ПОРШН.pdf
  11. Дык поставщик правильно сделал, зайдите в сервисбокс, увидите, что кольца с поршнями в комплекте идут.
  12. 3 звезды, 3 болта, натяжитель, 3 успокоителя, цепь, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, колечки под болты успокоителей (тоже 3). если звезды не менять, цепь под износ звездочек садится и через 10-15 ткм получаем те же яйца.
  13. По трассе да, жрет чрезмерно. Начинать, конечно, с цепи. Но на турбину денег заначить :)
  14. Похоже, не до конца, раз по ней ошибки выдает. 10 л нормальный расход по городу. Тем более для гранда - он тяжелый. У меня 9,8 при средней скорости 35 кмч.
  15. Товарищи по несчастью. Та же хрень была в -18. По секрету от ситроеновцев - ошибка P1153 :) Только у мну машина негарантийная, коллектор в экзисте 26 тыр, и заслонка 14, плюс работы. Нунах. Говорят, если нормальный дневной пробег, не проявляется этот дефект. Машина в этом аварийном режиме не едет быстрее 15 кмч. Нервы дороже.
×
×
  • Создать...