Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

MTash

Местный
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 071 просмотр профиля
  1. Комфорт не является главной компетенцией (читай ценностью) Берлинги, но находится на достаточном для этого универсального автомобиля уровне. А по скорости так: С ростом скорости выше крейсерских 110 км/ч(это по GPS, по спидометру может быть и более 120 км/ч) остро понимаешь, что здесь нужна 6-я передача. И где-то слышал разговоры, что 6-ти ступки начнут поставлять и в РФ. Кстати 120 л.с. едет как на автомате на одной 5й передаче. 5-я адекватно тянет машину уже 55-60 км/час. На круиз-контроле не трогая ручку КПП можно замедляться и ускоряться одними только кнопочками на руле с 50 км/ч. Очень эффективный и тихий двигатель на малых оборотах А вот110 лс. в плане комфорта управления тягой и реакций хуже. Насчет надежности не скажу. Никогда эту спорную тему не комментирую
  2. Как думаете Уважаемые, хороший бусик идет на смену и будет он поставляться к нам в реальном будущем? Вот таков он в полной красе: http://www.peugeot.lv/ru/model/traveller (для Пежо у Прибалтов есть русская версия сайта) А это близнец от Ситроена: http://en.citroen.lv/voiture/citroen-spacetourer/?_ga=1.119579208.1727723607.1472736122
  3. У нас тоже будет. Мы мало чем отличаемся. Просто разлагаемся значительно медленней. Видимо из-за восточных ветров)))
  4. Альтернатива есть. При этом там же у Ситра))
  5. Как насчет новой шкода йети? Цена из-за российской сборки не выше Берлинго, это при том что и двигатель побагаче и автомат если надо и полный привод. Трансформвция салона на отлично. Немного маловат правда,в сравнение с Бегемотом
  6. @Wizman, Почему не сказать доброе слово))) Я почти 3 года юзал Калина-СПОРТ1,6. При этом всегда было с чем сравнивать.Удивительный авто по сбалансированности цены и получаемого удовольствия от вождения и эксплуатации. Ну, а ругают)) Я думаю это просто такая мода или нездоровая привычка толпы - ругать или осуждать что либо на автомате - типа автоваз это таз, французы это не машины и прочее. Я лично никогда не понимал такого подхода и не разделяю шаблонного мышления. Всегда во главе угла набор потребительских качеств, которые мне нужны и которые получаешь за означенную производителем цену. В этом смысле мне "по барабану" что у каких-то групп людей принято что-то хаять или наоборот восхвалять. Зачастую люди даже не знакомы с предметом своих заключений. И могу прямо сказать Калина Спорт,1,6 - это хорошая машина, а вот например Мерс В-класс полный отстой и не стоит тех денег, что за него просят. Не смотря что на нем Звезда мерса, а на калине всего лишь Ладья ))
  7. Касаемо 2-х зонности Берлинго, я так понимаю это не отдельная фича, а как бы комплект с климат-контролем вместо кондея и реально за неё денег не просят. Всеж таки двух зонность для такой организации салона как у Берлинго вещь вообще мало достижимая. У меня на Рендж Ровере, там да, климат реально раздельный. Но на РР водитель и пассажир сидят как бы в отдельных кокпитах, между ними огромный тоннель от самой торпеды тянется, высотой до пояса. Ну и цена опции зонного климата у РР может быть как половина или весь Берлинго - потому там и требования соответствующие)) Касаемо автоматического отключения при разгонах: Не думаю что на Рендже компрессор отключается при изменении режима движения - просто там мощности двигла скорее всего с избытком и работает в данную минут компрессор или нет понять по ощущениям нельзя. А для Калины такое отключение конечно полезно. Кстати на Калине климат-контроль очень хорош, для этого класса авто. Я видел даже в авто именитых марок и более высокого класса - похуже чем в Калине
  8. От климат-контроля я хочу однозначного и АВТОМАТИЧЕСКОГО поддержания в салоне выставленной мной температуры не зависимо от меняющихся погодных условий за бортом. Это разумный минимум. Вопрос по Берлинго - это так? Ну как приятное, но не обязательное за те деньги что просит Ситроен за свой климат, это хорошо сделанное распределение потоков воздуха, когда вроде по ощущением не откуда не дует, а в то же время климат держит. И еще когда система быстро и четко реагирует пресекая в зародыше запотевание стекол... Если так умеет Берлинго то это совсем хорошо)))
  9. Да, это очень интересно узнать. Мы продали своего первого и пока последнего Берлинго потому что решили, что в семью нам нужен более упакованный вариант. И в частности на проданом комплектация была с кондиционером, что конечно чуток получше чем совсем без него, но не сравнить с климат-контролем. Т.е. кондиционер это в принципе и на Ситроене и на БМВ так себе опция, а вот от климат-контроля жду совсем иного. Или на Берлинго он не настоящий? Обман?
  10. Ну да машине много лет уже от роду. Интересно, а в рестайле этого года есть какие либо изменения в реализации конструктива?
  11. Посмотрел я Мазда6 и... Вполне разумный выбор, очень достойное сочетание предложенного за означенную цену. А знаете почему? Дмуаю потому что как только потенциальный покупатель задумается о покупке этой Мазды, ему другие марки сразу предложат с десятки различных альтернатив. Мазда6 это если нужен просто хороший авто себе, в семью. И таких авто ну ооочень много. Но мне то не нужен просто автомобиль, а мне нужен именно семейный каблук, возможно минивен. Ни какой седан, универсал, кроссовер не дают того набора хотелок что есть в этих вариантах кузовов. И вот именнно среди каблуков Берлинго по сочетанию предложения/цена как раз вполне законно будет первым в коротком списке предложений на нашем рынке. Согласен, цена у PCA не комфортна, но думаю они тоже не дураки и вполне понимают с чем их каблук будет конкурировать за кошелек покупателя, как здесь так и в целом по миру, где они продаются.
  12. @Wizman,Что значит на порядок выше? На примерах поконкретнее,если можно. @mms-spb, А какой на сегодня каблук (минивен) более выгодная покупка по Вашему?
  13. дорога от с. Терезе на Карачаевск сейчас в очень плохом состоянии, сплошные заплатки на асфальте. Вот пару- тройку лет там было приятно кататься по всем этим серпантинам. Удивило, что на Бегемоте можно так быстро передвигаться по такой мягко говоря не гладкой дороге
  14. 7-ми местность Берлинго будет эксплуатироваться от случая к случаю, чаще дополнительные сиденья будут или сложены или вовсе сняты. Универсальность семейного авто в нашем понимании предусматривает помимо туристических маршрутов, еще будничную эксплуатацию, например для поездок садик/школа, в магазин за продуктами и т.п. В общем обычный ежедневный второй автомобиль, когда кому-то надо совершить короткие городские поездки в толчее улиц, тесноте парковок и прочее. Ездить на семейном авто по хозяйству скорее всего часто, если не в основном)) ведь будет именно супруга. Jumpy, Эксперт, Скудо не могут быть универсальными по причине избыточного для ежедневной эксплуатации размера. Мерседес Виано или WV транспортер возможный вариант, хотя тоже великоваты и конечно универсальной альтернативой могут быть только если рассматривать покупку б/у. Именно потому что новый престижный миркоавтобус, с лощенным салоном и всякими плюшками скорее станет парадным авто, а не тем самым универсальным компаньеном в котором можно и строй материал для ремонта подвезти и с друзьями выехать на шашлыки и ватагу детей перепачканных с прогулки впустить, не боясь за сохранность дорогого экстерьера/интерьера. Я уж не говорю если свершилось неизбежное и дети берут с собой собаку))
  15. Большое всем спасибо, за содержательные, точные ответы и доброе отношение друг к другу. Еще раз убеждаюсь, что этот форум по машинам лучший среди всех марок. У меня даже есть предположение, что Ситроены покупают и ими интересуются люди как бы это сказать более открытые, умеющие думать и не напряженные по жизни . Не хочу обидеть других автолюбителей)) У самого пока только другая марка. Хотя с год назад в семье у нас был Берлинго (покатались на нем и по югу и чрез всю страну с черного до балтийского моря и обратно 4 взрослых с ребенком 2 -лет не было и всем понравился. Настолько что захотелось, но еще чуть получше. Поэтому продал, чтобы взять более полную комплектацию. Правда по пути соблазнился на Новый Гранд Пикассо, даже оформил предоплатой заказ одним из первых на версию 150+айсин, но неразгаданная французская логистика как и с Мистралями ни как не могла решить везут они его мне или нет и когда. В результате месяцев ожидания контракт расторг, купил под себя модный авто престижной марки с бодрым таким темпераментом, а покупку машины семейной отложили, в том числе по бюджетным причинам. и вот по прошествии времени эмоции по поводу космоса Пикассо улеглись, а мы поняли что именно Берлинго наиболее оправданный и лучший, для нас, вариант универсального семейного авто. Решили будем брать как второй авто и при этом в максимальной комплектации, и обязательно с раздельными регулируемыми по углу наклона спинками. Любим ездить на дальняк, на таких креслах очень удобно и взрослым и очень важно для детского кресла когда ребенок спит в дороге есть возможность отклонить спинку автокресла назад так, чтобы голова не свисала на грудь. А если еще выйдет укомплектоваться третьим рядом будет просто сказка За Ситроен
×
×
  • Создать...