Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Vovanscy

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Кресла подключаются к автомобилю через два "порта". На заменяемом кресле один из низ другой. Вот и надо понять электросхему кресла
  2. Ситроен С5 2006г. VF7RCRFJC76776914. Нужны схемы подключения передних кресел. Заранее благодарен.
  3. И куча роликов на ЮТУБ, как это делать.
  4. Схемы получены. Спасибо! Осталось Разобраться. Жаль, что нет готового рецепта, но так даже интересней!
  5. День добрый! С5II, 2006 год, 2 литра, механика, VF7RCRFJC76776914. Диагностика подвески. Сколько стоит
  6. VIN VF7LANNFUF74441714 Нужна схема взаимодействия компьютера ГУР c остальной электроникой. Общий смысл: откуда ГУР берет значение фактической скорости автомобиля?
  7. Всем доброго дня! Знаю, что существуют подобные темы, но не в одной из них народ так и не дошел до решения моей проблемы, а некоторые просто заволокло флудом. Поэтому обращаюсь... помогайте, кто знает. Ситуация: С4 2006 г, 1,6, акп, трехдверка. После замены рулевой рейки управление тугое, отклик на каждую кочку. По опыту эксплуатации С5 знаю, что так быть не должно. Путем диагностики установлено, что в компьютере ГУР значение скорости 100 км/ч. При этом автомобиль не движется. В пояснении написано, что эти данные приходят от тормозной системы. Смотрим компьютер ESP - скорость 0 км/ч. Вопрос: откуда в ГУР поступает не правильная скорость и как с этим бороться. Чуть не забыл, ошибок по ГУР и т.п. нет. Всем заранее благодарен!
×
×
  • Создать...