Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

krissi

Местный
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @dol, если проверять компрессию оно может о себе дать знать? или только скидывать крышку и ковыряться Aleks077про х.х. это я о своей беде :)
  2. Aleks077 масло в цилиндре получается? как вариант криво закрутили клапанную при таком анамнезе появился вариант насчет проблемы нестабильных х.х. возможно проблема с механизмом поднятия клапанов? тут же стоит что то вроде вальватроника для изменения подъема клапанов, там может быть выработка, сталкивался кто с этим? цепь не звенит
  3. скрин с самого момента запуска и спустя секунд 30 когда обороты снизились до х.х. вот такая ерунда, как только пошла коррекция так и начало потряхивать
  4. по двигателя и все обновления установлены, никак не повлияло на ситуацию, на ходу все отлично, просадок на ходу нет, хотя сегодня ехали по мкаду с разгонами торможениями - как то раз показало 10 на измеренном давлении при большом сбросе газа и торможении, но никаких вибраций или проблем не было, все ровно что именно в топливной коррекции посмотреть? работу форсунок? смотрели по графикам - все 4 примерно тоже самое показывают, нет нигде дикой разницы чтобы одна лила 2 а другая 0,5 например, аналогично и с зажиганием, все примерно одинаково показывает 4 графика
  5. проверили на х.х. после поездки заданное давление - 30 измеренное меняется примерно 40-55 работает впринципе ровно после часовой прокатки, но такое не всегда pep2007у вас на запуске с утра какие данные по графам заданное давление и измеренное? я завтра постараюсь снять свои показания
  6. @pep2007, пост #322 - со всеми пояснениями содержится полная информация по проблеме, куда детальнее я уже не знаю, что еще к этому добавить? заслонку проверяли, чистая
  7. @pep2007, тоесть когда на холостых движек работает как будто вот вот заглохнет это нормально?) напоминает работников сервиса - ну сломается, ты приезжай) машину летом покупали с пробегом, проблема была известна, но решения и по сей день нет и никто не может диагностировать, летом это не мучало т.к. кондей повышал обороты и нивелировал суть проблемы
  8. поездка по трассе не поможет - каждые 2 недели по 200км мотаю минимум по прямой тройник был только 1 раз при инициализации самонастраивающихся элементов - ошибки и тройник, больше ни ошибок ни тройников в работе не было именно не ровный холостой ход и с повышением оборотов это невелируется, с прогревом тоже проходит, но не всегда разгон с тапком в пол до 200 без намека на снижение тяги и т.д. никаких провалов на первый план проблема вышла с приходом холодов, кондиционер при 0 не включается, соответственно обороты висят в районе 700 и начинает подколбашивать в сервисах без ошибок ничего сказать толкового не могут, притом это клубные сервисы) надо еще в перово попробовать заехать..
  9. 98\95 gdrive \ shell racing \ bp это не влияет, ситуация не меняется давление по diagbox на тнвд при заведенном меняется в пределах 30-50 на х.х.
  10. @pep2007, свечи, присадки, замена местами свечей\катушек не дает эффектов по данному вопросу, все что было под рукой уже проверено, бензин в том числе главное что смущает - нет ошибок от слова совсем, а работа агрегата не стабильна на х.х. кто знает какое давление должно быть у тнвд на х.х.?
  11. у Fund в записях: P1336 в сочетании с P1337, P1338, P1339, P1340 — замер компрессии, по результатам ремонт двс в данной теме еще не было подобных инцидентов как я понимаю, вопрос в чем соль
  12. попросим совета бывалых, 1.6 thp проблема практически идентична данной теме, но с некоторыми отличиями суть проблемы в 2х словах - на х.х. двигатель подергивается, ощущение похожее на нехватку воздуха\топлива с намерением заглохнуть но этого не происходит, ошибок нет при инициализации самонастраивающихся элементов ошибки воспламенения были 1336 1339 1340 и тройник, со второго раза инициализация прошла без проблем но вибрация никуда не делась (вибрация не основная проблема и замена подушек еще в списках, данной ситуации явно не решит) давление тнвд при тесте с выключенным двигателем - 5 при заведенном меняется в пределах 30-50 на х.х. при включении кондиционера обороты повышаются до примерно 850 и проблема становится незаметной (не всегда помогает, иногда и с ним чувствуется что есть проблема) на х.х. на холодную бывает небольшой люфт оборотов 680-750 и при этом стрелка тахометра отклоняется совсем немного, чаще разброс примерно 690-720 судя по другим постам в теме - тнвд на хх мало давления выдает, но ошибок нет и как определить что именно он виновен? есть еще варианты датчик давления (при отключении шлейфа с патрубка пайпа ничего не меняется, ошибка высвечивается, работает так же) датчик температуры (как проверить? проблем в работе не замечено, датчик по наблюдениям работает как положено, диагностика показывает на вскидку реальные значения) термостат (тоже не ясно как он может быть причиной, прогрев машины не отличается от полностью исправной) катушки - перестановка местами не дает эффекта, проверить купив все 4 как то затратно и не известно поможет или нет графики форсунок и зажигания на субъективный взгляд вполне нормальные, рассинхрона большого нет, идеально одинаковыми они по идее и не могут быть ну и совет куда приехать чтобы посмотрели хорошие мотористы? к Максу только по записям через месяц и оставлять машину свечи, присадки, замена местами свечей\катушек не дает эффектов по данному вопросу, все что было под рукой уже проверено да, и на ходу - все без каких либо проблем, едет, тянет, рвет, можно называть как угодно, проблема на околохолостых
  13. с4 b7 2012 год машинка, возможно от версий прошивки тоже что то зависит 5- совокупность мнения мастеров по ремонту с которыми общались - если жрет литр на 1000 то это жопа, если жрет 250 на 5000 это норма (1 доливка масла за 10000), если жрет больше 500 на 5000 без кручения мотора то это уже повод поискать причины
  14. краткий ликбез по данной теме за время эксплуатации после 60 т.к.м. заменили масло в коробке (частичная замена) результат положительный: 1) заметно тише стали переключаться передачи 2) практически исчез толчек при переходах 1-2 2-1, иногда бывает вообще не заметен 3) при переключении на высоких оборотах так же редко можно почуствовать, все переключения стали в разы плавнее 4) при переключениях R - D на месте так же практически не бывает даже малых толчков, что собственно и вызывало серьезные опасения при покупке практические рекомендации: 1) програвать коробку при первом запуске - погонять на месте после прогрева движка P - R - N - D - 1 - 2 - 1 - P с паузами по ~15 секунд 2) коробка начинает ехать сразу адекватно, без затормаживаний, прогревного режима и т.д. 3) плавность хода и переключений так же увеличивается, как будто вы уже 20 минут покатались и прогрели все узлы так же часто владельцы автоматов пренебрегают такой деталью интерьера автомобиля как ручник - при парковке оставляют машины на уклонах в P и при отпускании тормозов вся тяжесть давления авто ложится на хрупкие плечи механизмов, сразу после покупки избавились от этой вредной привычки, коробка дышит свободно (стояночный тормоз на то и придуман чтобы им пользоваться)
  15. краткий ликбез по данной теме за время эксплуатации 1) oil ok - может загореться только при запуске после стоянки, датчик масла срабатывает только при первом запуске после стоянки (15-30 минут, везде по разному пишут) 2) при повторном запуске двигателя ранее 15-30 минут проверка не производится, oil ok не горит, ошибок тоже не выдает 3) при "низком уровне масла" при запуске после стоянки б.к. просит откорректировать уровень масла и будет гореть сервис на приборной панели, если перезапустить зажигание ошибка исчезнет до следущего запуска после стоянки 4) проверяйте уровень масла по щупу, значение должно быть посередине красной пипки на конце щупа 5) нормальный угар масла - до 500гр на 5000км, если сильно превышает данные показатели стоит задуматься над решением проблемы 6) не покупать "бренды из рекламы" где попало, у таких масел 90% рынка подделки, лучше уж лить оригинал из 20 литровых бочек на сервисе чем покупать подделки по цене в 1.5 раза дороже, меньше проблем будет
×
×
  • Создать...