Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Yus1980

Местный
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да хотел просто узнать, есть у нас понижающий резистор АКПП, искать его вообще? Или в коробке стоит электромагнитный клапан линейного давления?
  2. Пробег 150 тыс, масло менялось на 140, запах был горелый (
  3. При переключении на повышенную передачу, если ускоряться быстрее обычного, происходят пинки. Слышал что это может зависеть от неисправного понижающего резистора АКПП, либо его контактов. Кто нибудь знает, где он находится под капотом? Ситроен С5, 2,0 HDI, 2009 г, пробег 150 тыс, масло менялось на 140. Или у нас в коробке стоит электромагнитный клапан линейного давления?
  4. Появилось предупреждение о том, что заканчивается присадка для сажевого фильтра. Оценив стоимость самой присадки и работы было решено вообще его удалить. По цене это немного дороже, все равно его потом удалять, когда забьется. Делается это физически и обязательно программно. Машина поехала веселее. Только теперь при ускорении быстрее обычного сзади виден дым )
  5. Гидроподвеска становится жесткой, когда сферы не работают. Точнее мембрана в них. Сферу можно проверить только на стенде, сняв ее с машины.
  6. Заглушил ЕГР физически и программно. Сказали был загажен. Теперь поступает только чистый воздух. Также одновременно удалил сажевый фильтр. Машина немного легче стала разгоняться. Но теперь если с места дать в пол, сзади будет дымовая завеса :) 2,0 HDI, пробег 130 тыс. Знал бы про ЕГР, заглушил бы сразу.
  7. С "диким" стуком я видимо перегнул, просто на фоне общей хорошей шумки, стук при падении колеса кажется вообще поломкой. Даже стыдно перед пассажирами, норм тачка, а тут такой косяк подвески. Да, мягкая... да, плавная... но только для хороших дорог.
  8. Да, похоже на особенность. Я надеялся что можно что-то сделать. Не без ложки дегтя в этой гидробочке меда.
  9. @mavruc, спасибо, это уже по-существу! Можно самому развоздушить, опустив подвеску в первое положение, поможет ли это? Или только у официалов?
  10. Почитал ветку. Так и не нашел четкого ответа, почему на гидроактиве с диким стуком падают колеса в яму/ямку, даже на маленькой скорости. Причем только передние. Конструктивная особенность? Или можно что-то с этим сделать? Кто знает?
  11. 10 тыс. сам регулятор и 2700 р. замена у официалов. Сказали что еще адаптацию сделали.
  12. Заменил регулятор давления топлива. Машину как подменили, поперла! Пропали провалы и дергания, средний расход упал с 9 до 7 литров. Менял у официалов, сам поменять не смог, моя рука туда тупо не пролазит, да и ключ нужен мощный, а не пруток.
  13. Проблема с ошибками АБС проявила себя на стоянке, когда я сначала не смог снять с паркинга, потом не мог снять с ручника. Потом опять все заработало. Тут себя и выдал датчик нажатия тормоза. Кстати на схеме он идёт с проводком род одним номером и стоит порядка двух тыс. Хотя в продаже есть отдельно только датчик. Я себе заказал такой 330629.
  14. Это как? ) Может разное давление имели ввиду? Свиду колёса одинаковые) Да, если поставить 16 и 17 радиус, то esp будет с ума сходить. Видимо лучше на диагностику заехать.
×
×
  • Создать...