-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екб
Автомобиль
-
Автомобиль
Я пешеход
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Артикул и название детали - определение/поиск по фото
-
Люди, подскажите, у кого есть свежий сервисбокс: артикул блока предохранителей под капотом 2.0 HDI. vin VF7RDRHRJ9L501123 Гуглом нашел № 9675877980 в старых записях, но почему то в описании при заказе везде пишут ситроен С4 и не упоминается что подходит для ситроен С5. Может быть замену артикула сделали...
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
Заварить можно, читал об этом... Но для меня это означает, что надо отпрашиваться с работы, ехать в сервис, снять шланг, отмыть, найти как-то место протечки, потом ехать на такси к толковому сварщику (где он такой еще найти) или обжать в РВД конторе или сразу и то и другое. Потом снова в сервис, чтобы поставить, и не факт, что он не потечет снова)). В итоге выбрал вариант покупки нового за 10200. Дорого конечно капец за трубку.
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
Вот и у меня закапало. Подскажите, я правильно понял, что именно в шланге дело ? Заказывать буду новый видимо. Капает с левой задней сферы примерно одна капля в день. Этот шланг резко сливается или можно пару недель протянуть? Боюсь из паркинга не выехать. На улице чтоли ставить до ремонта, или можно будет, если что, подлить ЛДС и машина поднимется?
-
Если егр заклинило, ошибки должны быть по неправильному положению и джекичан. Не понял, если честно, что за скрин из лексии. Номер ошибки то какой? А при разгоне и поболее 23 л. можно увидеть)
-
Логично.. Тогда в вывешенных стойках все же остается сколько-то жидкости.
-
Менял недавно жижу путём простого слива из бачка по заводской инструкции. Перед этим долго разбирался как правильно всё сделать. Вот что заметил: 1. Машина была посажена на упор, таким образом, что мотор выкачал всю жижу из системы, пытаясь привести клиренс в норму. При этом стойка на снятом колесе сжалась и поднялась вверх. Т.е. из стоек вроде как тоже откачивается жижа, даже если колеса вывешены. 2. Подключив затем лексию, сделал сброс давления. По окончании процедуры уровень жидкости в бачке не увеличился нисколько. Это кстати соответствует заводской инструкции (нет пункта о подключении лексии) и это не ошибка. Достаточно только вывесить колеса или просто поставить одну сторону на упор выше минимального уровня и дождаться откачки жидкости. Из бачка сливается чуть больше 3л. По мне это самый простой и в целом достаточный способ замены LDS и лексия для этого не нужна. Вот тут в камментах есть картинка бачка, откуда и как сливать жидкость при замене https://www.drive2.ru/l/480282897882808373/?page=0#comments. Еще заметил что у многих лексия (Diagbox) не видит подвеску. Я думал у меня тоже проблема с прибором, т.к. в русифицированном диагбоксе 7.83 тоже "нет диалога" с подвеской, при этом в нерусифицированном диагбоксе 7.44 всё прекрасно работает! Такая же история с выгрузкой журнала ошибок.
-
У меня наоборот теория, что амплитуда колебаний возрастает с расстоянием от источника вибрации . Там какой-то сложный механизм. В районе крепления опор вибрация вообще не ощущается. А зеркало уже нормально колбасит так.
-
Люди, кто-нибудь обращал внимание , что правое сидение на холостых трясется сильнее намного водительского. Это норма или как? Если на подголовник положить голову, то чувствуется трясучка. Не приятно короче. И зеркало правое дрожжит. Раньше как-то не замечал, может быть потому что не ездил почти с той стороны. На водительском кресле вообще нет вибрации. Опоры двс смотрел: опоры как опоры. Машине 10 лет, может резина высохла? Куда еще можно посмотреть?
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Шланги трубки гидростемы HА-3+
-
У меня еще ни разу трубки не рвало. Вот думаю, если в паркинге это случится, как оттуда выезжать? Подъем довольно крутой. Или можно будет просто подлить ЛДС и успеть выехать?
-
С трещинами надо полюбому менять. Вообще его лучше чаще менять, стоит не дорого, а рвется неожиданно и без каких-либо симптомов. На некоторых моторах еще есть фишка, что оборванный или расслоившийся ремень генератора попадает под крышку ремня ГРМ и тогда уже приходит полная кабзда всему.
-
MityaSVR отреагировал на сообщение в теме: Обрыв ремня генератора.
-
Вот кстати можно было бы наверное сделать сигнализацию отказа генератора. Однажды жена с оборванным ремнем ездила несколько дней (не знала про обрыв). В итоге заглохло всё возле дома на заезде в парковочный карман, пришлось заталкивать. А если за городом где-нибудь? Этот ремень еще не так просто натянуть, даже если запасной иметь под рукой.
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по обновлению прошивки и адекватности дилера (много букв)
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по обновлению прошивки и адекватности дилера (много букв)
-
EVS201_ отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по обновлению прошивки и адекватности дилера (много букв)
-
Всех приветствую Забавная ситуация приключилась при попытке обновить ПО двигателя у официального дилера ситроен. В общем решил я сменить чипованную прошивку на заводскую, о чем честно сообщил мастеру-приёмщику (видимо зря). И тут началось: "А зачем? А как? У вас там полюбому вырезан второй датчик кислорода! (wtf?) А если "всё сгорит"? Нафига нам такая ответственность, мы не будем ничего даже пробовать обновлять! Ехайте домой!" После моего обещания пожаловаться на них в ООН и Макрону, чуть ли не со скандалом согласились взяться за обновление. При этом заставили написать бумагу, о том что если "всё сгорит", то они не при делах, а я сам дурак и буду менять блок за свой счет. Ну ладно. Примерно полтора часа возле машины не было никакого движения, потом один раз кто-то подошел похлопал капотом, и это всё (тут я могу ошибаться, т.к. все полтора часа в экран не смотрел и видно там плохо). В итоге отдали машину. Мастер сказал, что установили новейшее ПО, дал бумагу "выполнено обновление последней версией ПО" и соответственно отправил в кассу заплатить 1800 руб. Короче, по моим ощущениям, нифига ничего с прошивкой не изменилось, машина валит как и раньше. Сегодня смотрел диагбоксом и вот что насмотрел: 1. BSI. Издание ПО: 06.41. Дата загрузки данных: 24/10/2008. Кол-во выполненных телезагрузок: 1. 2. Калькулятор впрыска (см. скрин). Версия ПО 75, издание 09.01. Дата загрузки данных 30/12/2010. 3. Блок АКПП. Дата загрузки данных 30/06/2014 и т.п. Люди подскажите, я правильно понял что меня жестоко нае дилер что-то путает и никакого обновления вообще не было? Возможно я не догоняю чего-то в интерпретации диагбокса? Может у кого-нибудь есть инфа, какая сейчас последняя версия ПО калькулятора на dw10bted4? Если я прав, как теперь покарать дилера, чтобы он больше так не делал?