Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

myp3

Местный
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. С наступлением тепла заметил, что перестал холодить кондей. Подскажите, сколько будет стоить заправа на С5? Надеюсь проблема только в этом и дополнительного ремонта не потребуется...
  2. Добрый день! Подскажите по стоимости. Ситроен С5 2.7 дизель VIN VF7RDUHZJ54062702 Интересует стоимость работ и зч по замене: ГРМ Помпы ремня генератора ремня привода ТНВД и что там еще обычно положено менять при данных работах? И еще хочу диагностику подвески провести, что-то мне кажется как-то очень жестковато стало.... Может сферы уже подустали. Спасибо.
  3. Добрый день! Переписывался уже с вами в прошлом году по поводу магнитолы на C5 2009 гв. Подскажите сейчас есть какие-нибудь варианты? Нужен правда светлый цвет. Спасибо.
  4. @407s, а где обитаете, куда приезжаете?
  5. Немного поворошим прошлое :) У самого похожая проблема. На холодную, особенно заметно, когда на улице минусовая температура, начинает закусывать руль. После того как проедешься немного, то проблема уходит. Проверял недавно уровень ЛДСки - делал как положено со спуском давления через лексию. Уровень оказался в норме.
  6. Проблема таки решилась! Взял второй ключ и все ок. Больше никаких проблем с заводом! А столько блин гемора поимел, начиная еще с середины января. Еще эта ошибка по ТНВД увела совсем не в ту степь :(
  7. Изначально по иммобилайзеру у меня ошибок не было. Были только ошибки по давлению описанные в самом начале темы. По иммо они выскочили только после отключения аккумма, когда попытался вновь после подключения завестись. У меня при прокрутке давление около 300-400 держится. На холостую стабильно держит 220. Из элементарного попробую сегодня взять второй ключ и посмотреть, что будет.
  8. Таки завелся - помогло отключение на 20 мин аккума.
  9. Рампу питания форсунок заказал, должна приехать через неделю и обошлась в 9 500 руб. Правда появилась еще одна проблем. Возможно связанная с тем, что три дня назад решил проверить по правильному уровень ЛДСки в бачке. Сбросил давление через лексию, через полчала отключил аккум. Уровень оказался в норме. Подключил обратно аккумулятор. С тех пор машина вообще перестала заводиться :( Плюс появилось несколько новых ошибок: F4BA — ошибка электронного иммобилайзера двигателя F5FF — неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока Ошибку F4BA стереть не удалось… Возможно совпадение и авто, если еще помучить заведется. Или же какие-то еще проблемы с иммобилайзером начались?.. Буду пробовать - смотреть. А то хотелось бы до сервиса доехать своим ходом, а не на эвакуаторе.
  10. С Поморки уехал безрезультатно... Диагоностика ошибок по топливной не выявила. Хотя машина после стирания ошибок не заводилась уже раз 10. Один раз при них не завелась, но толком ничего сказать не смогли. Говорят, ошибок нету следовательно делать нечего. Можем свечи поменять, если хотите. Думаете стоит менять не глядя топливную рампу питания форсунок? Уже 4 сервиса объехал, никто не хочет вникать в суть и разбираться, что не так с машиной :(
  11. Добрый день! Еще вопросик по другой проблеме, которая последнее время начала проявляться и хотелось бы ее решить. Авто все тоже Ситро С5 2.7 HDI На холодную довольно сильно закусывает руль при рулежке, особенно чувствуется при заднем ходе. Стоит немного проехать, чтобы авто прогрелось как следует, как все приходит в норму. Я так понимаю тут стоит грешить на ГУР или же рулевую рейку? Я знаю, что прошлый владелец уже ремонтировал ГУР, возможно, что снова какие-то проблемы с ним :( Вы этими работами занимаетесь?
  12. @LEKSO, благодарю. Теперь осталось добиться того, чтобы на сервисе все граммотно продиагностировали и поменяли. Разъемы датчиков мне вроде бы все проверяли, когда я на сервис-восток в Перово ездил, ничего не нашли. Записался на завтра в сервис на Поморку - надеюсь, что удачно съезжу. Мне тут еще сказали, что возможно это могут быть свечи... Но мне кажется, что свечи тут не при чем. Ошибки же вроде бы совсем из другой оперы?
  13. @Цепятыч, спасибо. попробую им набрать.
  14. Всех приветствую! Решил еще тут запостить тему. На Д2 уже активно обсуждалось в моем бж. Но пока, к сожалению, решение так и не было найдено. И так суть в следующем: Имеется С5 2008 гв с мотором 2.7 HDI Около месяца назад появилась проблема. Машина периодически стала не заводится. Стартер крутит и ничего. Так пару раз попробую завестись, подожду немного. И как ни в чем не бывало авто заводится. Сначала проблема проявлялась не так часто - 2-3 раза в неделю максимум. Сейчас же практически каждый раз при заводе. Какой-либо зависимости от температуры не выявил. Может проявляться как на горячую, так и на холодную. Ездил в эксис восток - там предложили замену топливного фильтра или же менять ТНВД. Заменя фильтра не помогла - проблема так и осталась. По ошибкам в результате диагностики вылезли следующие: P2131 — ограничение скорости автомобиля P2133 — ограничение скорости автомобиля P1167 — регулирование давления топливной смеси P0193 - сигнал давления в топливной системе Уже был в Бош-сервисе там провели диагностику ТНВД и форсунок (без снятия) - никаких проблем не нашли. Все работает нормально. Заезжал также и на сервис к Ленд Роверам, думал может у них наработана какая-то история проблем по данному двигателю, к ним он все же ближе и повсеместно встречается на Дискавери. Но и там помочь ничем не смогли. Ошибки кстати я почистил несколько дней тому назад. И несмотря на то, что машина с тех пор также регулярно не заводилась из ошибок вновь появились только вот эти: P2131 — ограничение скорости автомобиля P2133 — ограничение скорости автомобиля На Д2 уже обсуждали, что насос при пуске двигателя дает слишком большое давление 400-430 бар. Однако в Бош-сервисе сказали, что это нормально. На холостых давление держится в норме на уровне 220 бар. При заводе двигатель работает ровно, провалов никаких нету. Пока не знаю даже куда еще податься, чтобы разобраться так в чем проблема. Возможно, действительно, ТНВД пора менять, однако не хочется просто так отдать за него 50 рублей, а потом окажется, что проблема была в чем-то другом. Буду всем очень признателен за любые советы или рекомендации, куда можно обратиться !
×
×
  • Создать...