Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

solyris343

Местный
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте.Нужна схема подключения датчика скорости Ситроен Берлинго VF7GJKFWB93026416
  2. Здравствуйте.Можете ли помочь со схемой контрольных лампочек щитка приборов(конкретнее:не горит чек диагностики двигателя)Ситроен берлинго VF7GJKFWB93026416
  3. Понятно.Никуда не поеду,тем более,что машина тянет нормально
  4. И ещё вопрос:меня настращали,что теперь нужно обязательно инициализировать датчик иначе не будет должной динамики и т.д.Но я ведь его не менял,только восстановил проводку,так нужно ли обязательно опять ехать к диагносту для настройки или комп.сам его настроит через сколько там километров?
  5. Диагност мне сразу говорил,что проблема в катушке зажигания или наконечниках,хорошо,что у соседа пежо и я временно поставил его запасную катушку,так что хорошо,что хоть сказал про зонд,а так бы на сто нашли б 1000 причин и раздели до последней рубашки
  6. Подвожу итог.Только,что заводил машину после ночи.Проблема полностью ушла.В общем причина была в сгнивших проводах идущих в жгуте на лямбда-зонд,два провода сигнальный и масса скорей всего подкорачивали через лопнувшую изоляцию,а один из подогрева,скорей всего то замыкал.то пропадал контакт,при этом диагностика ничего толком не показала,только мне сказали,что зонд работает,как-то не так. Всем спасибо за участие
  7. У меня зонд с 4 проводами,два из которых подогрев,так вот путём замеров тестером напряжение на сигнальном проводе начинает меняться где-то через минуту,в сторону увеличения,а уже начинает нормально плясать где-то минуты через 3.Подогрев идёт импульсами сразу после заводки двигателя
  8. Возможно коротили треснувшие провода,завтра утром будет точно известно
  9. Сейчас не глохнет,но попробую утром,когда немного отсыреет,будет сразу видно.Меня ещё насторожило.что начинала глохнуть не сразу,а примерно через минуту,когда приблизительно начинал работать зонд
  10. Если я отключаю верхнюю лямбду(у меня их две)-машина переходит в аварийный режим и вообще не едет,газ в пол,а она еле тянется,уже проверено.Ещё выкрутил лямбда-зонд,он на удивление очень легко выкрутился и обнаружил под самой резьбой нагар в одном месте.Выхлопные газы пробивали наружу через резьбу,ввернул опять пока не сечёт.Может шайбу поставить.у меня,почему-то её нет
  11. Сегодня полез потрошить проводку и обнаружил,что сгнил провод на подогрев лямбда-зонда,а на сигнальном и проводе минус потрескалась изоляция,может коротило.Пока работает,но нужно что -б постояла долго,а подогрев на зонд идёт импульсами,то 11 вольт,то 6-7,то 12,так и должно быть?
  12. Массы проверял,а в катализаторе не уверен,может ещё где трещина или подсос в выпускном коллекторе?Такое ощущение,что он перегревается и кислородный датчик(место где он вкручивается в коллектор)стало тёмно-красным от перегрева
  13. Частник делал диагностику,ничего толком не сказал,сказал.что ошибок нет ,только лямбда работает как-то не так.Может такой и диагност.Сегодня опять после работы первый раз заглох секунд через 40,когда начинают падать обороты,не пойму почему сразу не глохнет?Потом опять завёл и дал газа до отсечки и машина выравняла обороты и дальше поехал нормально
×
×
  • Создать...