Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

alexus79

Местный
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  1. Добрый вечер. Мне достался фиат от отца. Так вот фиат scudo повторяет тот же ситроен uliss. может удасться пробить вин, очень нужно. Плюсов в карму будет масса)) Благодарю! ZFA22000012485891
  2. Здравствуйте! Благодарю за полезный ресурс! VF7UA9HZH9J168105
  3. @vladxxx22,Компрессор надо снять иначе конечно "мозги" будут думать, что не поднимается машина. Далее, я ничего не делал, только лишь горит "service", программно можно отключить, но меня не напрягает.
  4. @Aappraiser, Благодарю, а то никак не мог найти подходящую тему)
  5. Методом подбора пришёл к однотрубным амортизаторам от гранд сценик, но вроде как в идеале от опеля зафиры должны стать как родные. Я просто включил соображалку и прикинул какая машина по массе похожа на гранд. А зад поднят всего на пару сантиметров относительно того как было с подушками, мне даже так больше нравится, на бордюр если передком не могу залезть, так задом всегда получается. Но вот не знаю что делать с компрессором, лежит исправный, пылится, а по "глазам" вижу работать хочет, просится в добрые руки))
  6. @VCHR, клиренс не уменьшается при всех семи занятых сидениях, мало того перевозил мешки с цементом, распределил 500 кг на заднюю ось - хоть бы что. НО! Это смотря какие амортизаторы ставить, я поставил от рено гранд сценик однотрубные, правда чё-то там пришлось подгонять, стоит 3 года как, полёт нормальный.
  7. Вот я читаю жалобы на подушки уже 3-й год, т.к. до сих пор не получается отписаться от темы и, да простят меня форумчане кто не решил ещё проблемы с пневмой, радуюсь, ведь я уже как года три на пружинах. И читаю как вы мучаетесь и двойные чувства и сопереживание и радость. Я до сих пор не понял за что так "наказали" Exlusive пневмой, ведь разницы, объективно, не вижу, т.к. поездил и с тем и с тем. И ехал брюхом и танцы с бубном были и русская рулетка - поднимется или нет, всё было. Пружины - наше всё.
  8. @GIROBAS, Да ничего не "козлит" как вы говорите) Я же поездил пол года с подушками и уже второй без них, поэтому познал все нюансы. Я же говорил, что возил 7 человек и на моё удивление даже вообще не просел зад, поэтому минусов без баллонов с пружинами не увидел. Удивляет, что вы сделали такие выводы даже не поездив на пружинах, на самом деле всё далеко не так как в ваших предположениях) Приезжайте в Минск -- прокачу!
  9. так у меня Гранд, так что, не только в укороченной версии это лишнее
  10. Я уже не помню куда и в какую сторону, т.к. не ставил сам, да и езжу уже с пружинами года два. Мастер сказал, что не так установили и переставил как положено. Да и может кому поможет, я столкнулся с такой проблемой - пружин было на выбор аж 6 видов и диаметр витка был от 12 до 14мм, я взял самые толстые, но пришлось заказывать из Москвы. Но лично у меня это проблему не решило, т.к. что-то было с амортизаторами - зад по прежнему болтало не по-детски, пока не поставил однотрубные, правда от рено еспэйс, но если ставить, то вроде от зафиры должно полностью подойти. Поэтому делаю вывод, что толщина пружин тут не принципиальна. Может подсунули мне бэушные мортёры, так я и не понял в чём проблема была, два раза менял амортизаторы, ставил новые. Вот езжу уже давненько с однотрубниками и тьфу-тьфу всё отлично. Я так и не понял - зачеи французы пневму сюда ставили?
  11. Да, и смотрите - там как-то надо правильно пружину поставить, не так всё с наскока иначе не спасут никакие уплотнители, я столкнулся с такой проблемой
  12. Поддержу коллегу - я езжу уже второй год без головной боли, т.е. без пневмо, потому как тоже заменил и, вы знаете, только плюсы: всегда уверен, что по выходя из дома не увижу лежащую на пузе машинку, что по пути не сядет и, не дай Бог, в поле, короче доволен. Компрессор так и лежит на даче, ну и пусть лежит. Я вот до сих пор не понимаю зачем французы её туда впихнули, ведь разницы нет, НО я заменил не просто на обычные амортизаторы, а на однотрубник потому как не держит по итогу штатный от простого пикассо, не эксклюзив. Да, вмешательство в конструкцию, но по-другому никак, продавать не хочу, машина более чем устраивает и ещё поезжу года три так точно.andrei1979
  13. Я в Минске, но после замены на пружины была лишь одна ошибка - ругается на отсутствие пневмы "Alert...чё-то ещё". А поворот ксенона я отключил в настройках (в прибороной панели), ещё не вернётся глазок или сломается мало ли что. Есть желания и складные зеркала отключить, т.к. чувствую скоро им уже плохо будет. По поводу коррекции фар не увидел разницы, тоже читал, что были проблемы, у меня их нет, фары сами настраиваются.
  14. А я расскажу как я победил наконец-то амортизаторы, перед этим удалив пневмо подушки на гранд пикассо. Я писал страницей ранее. Короче, заказал однотрубный амортизатор от опеля вектра С - не подошли, длинные. В итоге посмотрели б.ушные в гараже, как раз-таки у дяди Васи)) Перед этим дядя Вася сказал, что однотрубные несравнимы с двухтрубными. Я почитал в нете, да, вроде должна быть разница и чувствую как раз должна решится моя проблема, т.к. руками так не сожмёшь однотрубник, значит держит больше чем двухтрубник, вроде как 20 атмосфер, а двухтрубник всего 5-7. Нашли похожие от рено гранд эспейс, заказал новые, привезли. Дядя Вася потом звонит и говорит, что уши (втулки) другие, ну что делать, повёз он мортёры к токарю - выточили втулки и вставили. Итог - я пролетел железнодорожный переезд даже не качнувшись, машину больше не водит, ничего не стучит и задок не уходит со стуком вниз на ямах, короче я счастлив. Ещё горе-мастера (до дяди Васи) пружину не так поставили ранее и какой-то дохлый родной (по вину) амортизатор каябу поставили, то-то машину подкручивало на ямках. Если у кого такие же проблемы, то скорее всего полностью подойдут однотрубник от опеля зафиры, но я устал уже перебирать и поставщики амортизаторов уже косится начали, поэтому и решили точить от рено.
  15. GIROBAS, не соглашусь по поводу проседания. Поставил пружины и ничего не просело с полной загрузкой, т.е. семь человек, я был удивлён. Может со временем разве что просесть, но я не вожу каждый день 7 человек и багажник не забит постоянно. Вот на счёт подпрыгивания, это да, так до сих пор никто и не сказал ничего на счёт более жёстких амортизаторов, будто и проблем ни у кого таких нет. Может мне тоже написать много букв как вы, тогда может прочитают хотя бы)
×
×
  • Создать...