Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kromm

Местный
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Да не проблема и денег привезти. Я и так заезжаю посмотреть ходовую пару раз в год. Как правило, беглый осмотр говорит - что все хорошо. Ну или что стойки стабилизаторов поменять надо, подшибники. Еще шруз чинили и опорный подшиПник. Даже если где-то сомнения есть - меняю эти части не глядя. Потому что ездим с семьей и машина нужна надежная. И бегемот нам очень нравится. И за эту цену нету ему альтернативы.
  2. Доброго дня, уважаемы гуру форума! На выходных менял колеса - с лета на зиму. Осмотрев протекторы, заметил нехарактерный износ протектора на задних колесах. Сильно потерт внутренний протектор на задних колесах. Первый рисунок на внутренней части - где-то наполовину стерт. Неужто время пришло заняться задней балкой? Берлинго фест, 2010 год, пробег 192 000. До сих пор с задней частью ничего не делал, машина у меня с нуля. Если сейчас ехать в сервис - что везти к замене - подшибники только?
  3. Не, не трещина. Видимо, уходило из под резьбы. Бороздка была именно в нагаре. Когда счистили нагар - бороздка с ним ушла.
  4. Друзья, моя проблема решилась довольно просто. Заменил верхний кислородный датчик (6 000 рублей в экзисте). В результате: 1. Пропали все ошибки. 2. Перестал гореть чек-ин 3. Обороты - отличные!!! 4. Уменьшился расход топлива - на баке стал проезжать на 150 км больше!!! (как и раньше было). Менял в обычном сервисе у знакомого. Выкручивать конечно этот датчик тот еще геморрой. После того, как выкрутили, прошлись мечиком по резьбе. Еще счистили под датчиком нагар - был похож на колечко, но никакого колечка там отродясь не было. По всей видимости секло немного из под датчика - было видно в одном месте тоненькую бороздку.
  5. На сервисе сняли наверное штук восемь ошибок. При этом, если ошибки даже снять - часть из них появляется снова. Номера ошибок не списал, к сожалению. Одна вроде говорила об обогащении смеси.
  6. День добрый! У меня Berlingo First 2010 года, двигатель 1.4, 105 000 пробег. Чек ин горит уже года полтора, не обращал на него особого внимания. А вот пару недель назад случился первый звоночек - трогаюсь со стоянки, а машина не едет. Остановился, выключил, завел снова - не едет. На холостых обороты не поднимаются выше 2250. Снова выключил, потыкал предохранители, подождал чуток, завел машину - поехала без проблем. Такая же ситуация была еще один раз через неделю. Второй звоночек - работа на холостых. Когда машина холодная, то обороты нормальные. Немного гуляют, но это с новья, я к этому привык. А вот когда едешь, то при переключении со скорости на скорость во время нейтральной передачи обороты могут держаться аж до 3 000!!! На светофоре прямо как-то даже неудобно, что машина так рычит :). Съездил на сервис - посоветовали заменить кислородный датчик для начала. Кто-нибудь сталкивался с проблемой плохой работы холостого хода? Как удалось починить?
×
×
  • Создать...