Eujein
Местный-
Постов
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
-
В самом деле, может сначала попробовать поменять КК, колпачки, ну и кольца в последнюю очередь. На моей турбе в принципе терпимый расход масла - 300 г/1000 км или чуть больше, когда как. И без прогресса уже лет 7, правда, пробег 110 ткм. Клапанную крышку менял, прохудилась она, уже брызгала маслом, но на расход это зримо не повлияло. В тот момент низкое давление не выявлялось. Низкое, с красным цветом на табло, у меня возникло из-за маслонасоса, поменял на новый, где-то на пробеге 80 ктм. С тех пор так и езжу, масло периодически добавляю. Никаких иных проблем на авто нет, тяга нормальная. Тут товарищу дал порулить на Калугу, он много чего имел, в т.ч. ауди. мерсы большие, удивил его приговор, это де у тебя по комфорту мерс 600-й. Так и сказал.
-
Yannika Правильно, застарелый нагар на клапанах без разбора гбц не убирается. (Свежий же можно просто прогазовкой на трассе сжечь). Ну, а посмотреть внутрь можно и с помощью эндоскопа, это даже условный д. Вася умеет делать. Но только детального анализа по состоянию гбц эта процедура не даст. Упомянутого мастера Александра я сам не знаю. Есть же проверенные крупные фирмы по ситроенам: у Вадима за Белыми воротами, Францавто на Октябрьской, францсервис в Мясново, ну и два дилера PSA, наконец. В мск тоже разные фирмы. На нек-рые сервисы народ жалуется, а есть известные по форумам PSA частники - обкатано, но дорого, они и сами не стесняются заявить. У меня лично за 11 лет такой потребности не возникало, всё в Туле делалось, вообще без проблем.
-
Yannika Не, это уже не жор, а утечки. Кстати, если клапанная не в порядке, то это сразу заметно - свистит и масло просто хлещет. Я менял где-то под 80 ткм. В Рязани не нашлось мастеров? Неужели, Тула примерно такая же, но у нас куча профильных сервисов и отдельных гаражиков. Если не треба что-нить серьёзное, со специнструментами, я обслуживаюсь у знакомого частника в ангаре, а если что-то типа цепи (кстати, менял всего разочек), то в неоф. ситросервисе - профи, сбежали от дилера и обосновали свою теперь уже нехилую фирмочку у Белых ворот в Заречье. Ну, и сеть Францавто внушает доверие, у них всегда в наличии почти все ходовые расходники.
-
Да, затраты что так. что эдак. Но я мало езжу, практиччски только летом, поэтому масло всё же меняю раз в 2-2,5 года при пробеге до 10 ткм.
-
А сильная - это у вас сколько? Так-то на моей лет 7 уже и всё время около 500 г/1000 км. Недавно поменял маслосъемные колпачки, вроде чуть-чуть полегчало. Поэтому я на это дело забил. В остальном ноу проблемс. Тяга хорошая, нагара нет. В соседней Туле довольно много франкосервисов, включая двух дилеров pSA. Тройку знакомых мне по опыту сервисов мог бы порекомендовать, реально всё делают и хорошо знают с5.
-
Спасибо, когда брал, обчиталссса. Но у мене на 101 тыще км и 11 лет ноу проблем-с. Если не считать постоянного и непрогрессируемого масложора, сейчас около 300 г/1000 км.
-
Тем интересней
-
Спасибо за совет, тов LDS Я тоже попробую и даже доложу, Сейчас как раз уже ближе к серёдке. Правда, и масло жижайшее - total 0w30 ineo first
-
Да, пожалуй. (Извиняйте, что влез в такое высокое обчество со своим THP). Но завод не считает у нас гарантийным случаем всё что ниже 800 г/1000 - такие примеры на нашем форумы не единожды приводились. Теперь, по моему авто. Доливал продолжительное время, прогресса не наблюдалось, никаких иных болячек не было и нет. Турбина сухая, утечки нет, клапана не загажены (лазили в гбц эноскопом), тяга хорошая. Тут выше совет был, чтоб доливать и ничего не делать - ведь едеть жеж. Но мск впервые за 100 ткм и 11 лет поменял, небольшой эффект получил.
-
Например, на THP официально рекомендуют поддерживать максимум. Yuri54, а какой смысл менять каждые 4 ткм? Учитывайте, вы с доливом и так его освежали. У меня был расход около 500 г/1000 км, без прогресса лет 7, сейчас заменил колпачки, полегчало, стала жрать вдвое меньше.
-
Нет, проколов нету. За 4 месяца зимней спячки ни одно колесо не спустило. Датчики тоже не перепутаны, поскольку не переобувался, и прежде, на старых шинах, если уж спускало, то всё соответствовало. Непонятные глюки. А возможна тут связь с неисправным предохранителем, например?
-
Что-то непонятное с этими датчиками. На табло показывало прокол правой передней шины. После длительной зимней стоянки уже не показывает, но в первой же ездке (не сразу) "загорелись" два задних колеса. Хотя они целые и нормально прокачаны. Три цикла заводки-глушения за день это явление не устранили. Есть догадка, что не сами датчики виноватые, а то чего вдруг с переднего колеса восстановилось? Может, действительно встроенная батарейка заглючила?
-
Если в датчиках имеется батарейка, логично предположить, что устройство перестаёт работать из-за неё. Можно ли заменить батарейку и где она находится?
-
Ещё раз подтвердило правильность моего выбора масла с самого начала - ENERGY 9000 0W30. Как показал неоднократный опыт от использования рекомендованного заводом INEO 5W30 нагорает в разы больше и раньше. Двиг thp150? Уже давно единственно рекомендованyое - total first 0w30.