Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DIHALT

Местный
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS4

Посетители профиля

1 669 просмотров профиля
  1. Тоже чтоль отпишусь... Итак, машина 14 года, DS4 SoShic комплектация. 150лс THP150 (ака EP5CDT). Езжу на ней с салона, на сегодняшний момент пробег около 85000. Бензин 95 лукоил (первые 3 года шиковал ездил на 98), масло штатный тотал 5в30. Пробег город трасса 50/50. В городе пробок нет почти. С рождения поставлена вебасто и ледяных пусков считай не было. Итак, что было: 1) Умер ТНВД, обоссавшись в масло. Поменяли по гарантии, вместе с маслом. Примерно на 40000. 2) Умерла цепь, поменял весь ГРМ комплект примерно на 60тысячах. 3) Умер ролик навесного оборудования, примерно на 60 тысячах. 4) После замены ГРМ комплекта немного сопливит крышка по периметру. Но вроде не смертельно. Возможно в ней умер клапан и от того повышенное давление. 5) Поменял масло в коробке три раза, после 60к, с интервалом в 1000км. Теперь как новое. Вроде не надо, но я не верю в вечное масло. 3) Умирала лампочка стопаря :) 5) Примерно на 70 тысячах умерли переднии стойки, точнее одна. Поменял. Дороги в Челябинске ГОВНО. А я езжу по принцпу "выше скорость меньше тряска" ну и подвеска это полюбому расходник. 6) Были постоянные течи антифриза. Вначале текла вебаста (ставил сам в первую же зиму). Потом бежала какая то прокладка теплообменника. Потом умерла крышка бачка. Все это сопровождалось постоянным геморроем с уровнем антифриза. Что осложняется тем, что у меня датчика антифриза НЕТ. Надо бы поставить, но это бачок менять и провода докупать. 7) На текущий момент (около 85к) масложор примерно литр на 5 тысяч. Масло меняю раз в 7.5. Чую МСК скоро уже менять. Заодно и клапана почищу. 8) На пятый год сдох аккумулятор. Его нельзя в этом винить. Вебасто и средняя поездка по 15 минут доканают кого угодно. 9) Менял шаровую, где то на 50тысячах. На 70 менял сайленты задней балки, опору двигателя, и еще какие то резинке вы рычаге П образном, что спереди. Не знаю как называется. В общем они раздолбались иэ тот рычаг стал ездить влево вправо. По ЛКП. 1) Сразу же был обнаружен терун в нижнем переднем углу передних дверей. Наклеил туда три слоя армированного скотча серебристого и проблема решена. Все равно там не увидеть никак. 2) Терун в уголках дверей. В первый же год дилер наклеил туда пленку и она там стоит до сих пор (снизу) на днях обнаружил сверху тоже потертость. До грунта. Надо тоже подклеить. Также терло внутри этого клина, по центру. Тоже сразу же вклеил туда пленки и стало норм. 3) Всякие сколы. Но краска толстая. На бамперах так вообще огонь. Сами бампера тоже удивили прочностью. Попал в открытый канализационный люк - бампер принял удар, но выжил. Поломалось только крепление локера, теперь он немного свисает, наплевать. В зад мне влетела девочка на солярисе. По касательной. У ней разнесло бампер в дребезги, у меня небольшой чиркач. Ни трещин, ничего. С разгону принял сугроб ледяной. Ну треснул пластик на нижней губе, на этом все. Салон: Вешу за 100кг. Но кресла не продавились, не пошеркались. Не засалились, выглядят отлично. Точнее выглядели, пока я не поездил в уебских штанах где была липучка на заднем кармане (тому козлу который ее туда придумал пришить надо яйца оторвать) которая в месте прилегания к сиденью сделала мощнейший начес как на трусах зимних. За каких то пару дней. Выглядить преотвратно, но может сваляю и сбрею катышерезкой. В остальном сидушка за 5 лет в идеале. Дермантин чуток потрескался, но это только если его мять и приглядываться. Руль в идеале вообще ни потертостей ни царапин на коже. Не облезло ничего. Краска нигде не стерлась. Качество материалов отличное. Никаких постронних звуков-бряков-стуков не появилось. Был рождения сверчок в селекторе АКПП, но как только я выяснил что он там живет, то убил его из клеевого пистолета быстро и решительно. Там дребезжит платка на которой диодики подсветки стоят. В целом по мелочи все время что-то вылазит, но не настолько чтобы это парило. Машина огнище. Динамика, комфорт, фарш -- все радует. Менять даже не думаю. Проезжу до 10 лет, а там видно будет.
  2. Обивка руля еще по разному себя ведет. Вроде и там и там кожа, но на С4 она быстро облазит, почти также быстро как на корейцах. А на ДС4 живет бодряком. Разница во внешнем виде только, что у дс4 перфорация на руле внизу по коже.
  3. Короче, там был эпик. Вначале выяснилась что текла вебаста ,которую эти криворуки мне установили два года назад. Чтобы они таки поглядели весь тракт антифриза, а не только в привычные углы мне пришлось минут 5 орать на начальника смены по телефону. Только это заставило его начать работать. Они полезли и нашли... Как только заделали вебасту течь прекратилась. Этим летом опять начался уход антифриза. Опять хз куда. Поехал уже в другой сервис, т.к. гарантия кончилась. Там быстро нашли, что выдавило прокладку теплообменника. Поменяли. Хмм... задумался я. А скакого хрена то? Почему оно все время чето куда то давит? Тут как на раз на дрйаве пролетает запись, что мол у нас дохнет крышка бака ОЖ - перестает стравливать давление, от того в ОЖ повышенное давление. Ну и чувак поменял пробку на аналог от валео или как то там (ибо оригинал говно и быстро дохнет). Я пошел и проверил. И правда, давление в ОЖ приличное, при выкрутке даже на холодном движке уровень может прыгнуть на пару пальцев. А на горячем так там вообще гейзер и ад. Пошел и тоже пробку поменял, цена ей 250р. Давление в ОЖ перестало быть лютым. На холодную штиль, на горячую чуток подпрыгнет. Уровень ОЖ стоит в пределах нормы. Ах да, а по поводу роста масла... оказывается у нас такой поддон, что буквально несколько градусов наклона влево-вправо ОЧЕНЬ сильно меняют уровень на щупе. Вот прям радикально. Так что я теперь масло меряю только в одно месте, на одной и той же ячейке подземной парковки местного магазина. Ну чтобы понимать, что я измеряю относительно прошлого раза, а не от погоды на Марсе.
  4. DIHALT

    Кто мы, ds4-ники?

    У меня бензин в масло пошёл.
  5. DIHALT

    Кто мы, ds4-ники?

    Цепь, ТНВД, течи антифриза. Вот самое основное к этому пробегу что вылезает.
  6. В том то и дело что нет. ТНВД у меня поменяли (там реально он был, т.к. у меня два уровня образовалось), но масло как яростно пахло бензином так и пахнет. И на фольковских форумах то же самое было, меняли тнвд по нескольку раз и форсунки и все равно. Как я хз. Один чел даже фольксваген на третьем году через суд по гарантии сдал и вернул деньги. Ржачная история была :))) А как попадает? Ну, например, на холодном движке, на цикле сжатия и богатой смеси может чуток продавить под кольца пока движок не вышел в рабочий температурный режим и зазоры не встали в норму. А если поездки короткие, то он не успевает выпариться и накапливается.
  7. @shlecА почему так бывает? , Да фиг знает почему. При коротких пробегах зимой (как у меня) если не греть движок тщательно ,то такая проблема есть у всех почти современных турбодвижков. Я когда стал искать, то темы и на мазде, и на мерсе и на фольксвагенах. На всех форумах пачки тем про это просто.
  8. Ну вот у меня своя статистика 60тык Пробег трасса/город почти 50/50 эталонно. Масло заливали обычно под верхнюю бобышку. Под конец 10тык сервисного интервала его оставалось там около нижней, попрошайка не включалась. Потом стал заливать под середину. Еще зимой заметил, что на коротких поездках (по 5км с работы на работу) в масло накидывает бенза, стал греть вебастой подольше и пару минут греть на стоянке - проблема нивелировалась. Сейчас залил под половину щупа, через 6тыс масло ушло до нижней бобышки. Долил грамм 300. На 7-8 тыщах поменяю масло. Т.е. расход в целом остался тот же - от макс до мин за 10к.
  9. Пыльник нужен, факт. Я свой проволокой латаю по мере разрушения. Опасно делать его излишне прочным. Либо не крепить к бамперу. Он на скольких точках крепления сидит? По моему там два или три больших и еще края за бампер держатся.
  10. А недавно перекрестился что так не сделал. Упал тут в люк правым передним. Пыльник лишился еще одного куска. Была бы более прочная конструкция разнесло бы бампер к чертям.
  11. Еще интересно как эти десятки машин эксплуатировались. Поди по регламенту замены раз в 20к.
  12. По регламенту ее замена вообще не предусмотрена. На весь срок службы. Этож цепь.
  13. А ошибку он куда выплюнул? Прямо на бортовик? или ее через эльм смотреть надо?
  14. Наездил поди тыщь 60 к этому времени. Небольшой масложор на этом движке может быть запросто.
  15. И давно ты уже на коктейле Молотова ездишь? Как понимаю у тебя эта проблема вылезла чуть ли ни одним из первых. И чего у тебя вообще сейчас с этим?
×
×
  • Создать...