Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Pianist

Местный
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петергоф

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

1 809 просмотров профиля
  1. Господа, а напомните, пожалуйста, товарища с Петергофа и окрестностей. Не могу найти контакты. Надо прочитать нормально старый берлингос, т.к. фиг пойми что с машиной, обд ессно не умеют глубоко.
  2. @afanyr, у меня как раз китайско/польский. В конце концов, этот момент уточняется у поставщика зипов (в экзисте в данном случае) и вопрос снимается.
  3. Этот пластиковый усилитель по умолчанию в комплекте с передним бампером идёт, я себе в прошлом году менял всё. Вон на картинке даже видны рога этого усилка через которые он к телевизору крепится.
  4. SACHS ага, снова. На мицу в оригинал пихают на определённую модель, по край мере в сцепу и аммо. По мне мягонькая. Exedy тоже годный вариант, но на наши паровозы не видел. Выбирал по принципу "увидел знакомое", т.к. другие фирмы и не пользовал никогда. 8) EDIT: как уточняли ранее - главное чтоб не палево, походу.
  5. Про тугость: трос сцепы давно меняли? Я когда свой на оригинал поменял впервые после покупки очень удивился, как будто гидро стало. Сцепа SACHS вообще.
  6. Норм всё, в Питере по край мере. У меня там цены обычно ниже. EDIT: сроки сходятся обычно, у манагера уточните при заказе.
  7. @ситромон68, всегда рад помочь. ЗЫ: а про впечатлил/нет или всё норм. По опыту тусовски в другом клубе вон того ведра что в подписи. Ведро несколько специфическое - низкое и жёсткое. Ессно иногда кто-то жаловался на это вот всё и колхозил всякое чтоб "помяхче", или "гоношно" ещё ниже (привет балгаринг, ведь денег на нормальные заниженные пружины нет и соответствующие аммо, не говоря уже про винты), или наоборот воткнём проставок или пружины подлинше, чтоб картофан возить с дачи норм было и на рыбалку в бубуня. Да в конце концов "ее давычо дорохо каябы, воткнули с пасанами с 8/9, аще агонь чотка". А потом чего-то оно рулится как-то странно и непонятно на тех же скоростях, машину раскачивает или внезапно жопа как-то не так отрабатывает и человек налетает на поребрик или впечатывается бочиной в столб в городской черте на вполне себе обычных скоростях. И это как бы люди меняют "правильно" сразу парами, а не на сторону. Предполагаю, что можно и других примеров нагуглить.
  8. @ситромон68, при том, что это прямой комментарий на ситуацию в данном видео когда товарищ заменил только одну пружину и спокойно катается. Дальше пояснил уже про "правильность":
  9. Рискуя разжечь холивар... @ситромон68, много катались и проверяли, знаете? Я, например, не в курсе. Зато я точно знаю, что параметры пружин теперь слева и справа отличаются и как поведёт себя машина на колдо неровностях под нагрузкой и на хороших скоростях - не имею понятия. А про ценник стандартно уже: хватает денег только на обслуживания жигуля - следует катать жигуль. Не лично к вам претензия, а в принципе отношение к таким аргументам. EDIT: По край мере в плане того, что касается жизненно важных органов машины.
  10. Куда только жигулёвские пружины не пихают уже. Норм как времянка если лопнула стоковая и нужно вот прям ехать, особенно если ты в глухой деревне. Но я б ехал аккуратно и неторопливо с таким колхозом. Если менять, то сразу обе стороны. А вообще категорически против пиления фиг пойми каких пружин и подгон под сток. Опасная штука.
  11. Морды жеж разные, м49 и м59. Терзают меня сомнения про разный пластик, если честно. Сами решили красить? Тогда, например: Novol 700 (грунт пластика, праймер) 34482 (баллончик) или 39091 - первый в 1,5 раза дешевле, хотя объём один 0,5л. Novol 780 (смывка силикона) 39042 Этого набора хватит на все бампера и внешний пластик машины и ещё немножечко останется. Инфу гуглил по интернетам год назад когда своё ведро перекрашивал. Учитываем, что потом ещё укрывать обычным грунтом под покраску. ЗЫ: по Новолам и не только хороший справочник: https://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1 (если сами захотите всем заниматься).
  12. Чего-то емекс историю протерял, но походу то POLCAR был, передний. Менял, т.к. родной немного треснут был по углу ещё при покупке, а потом мне его вообще жигулятор с попутного направления чётким ударом под крыло поддел и вырвал нафиг. 8) Цена была в районе 3-4 рублей. Чего-то особо разительного не заметил: зазоры сошлись (если это уместно говорить про машину 99 года), такой же в принципе дубовый и толстый, натягивал по краям с помощью чей-то матери как обычно. Первый раз натягивал на крылья с товарищем, второй раз когда перекрашивал всё - уже смог один, главное точку опоры найти =) Он вроде частично грунтованный с завода, но мне до фени было. Сначала просто катался с ним, а потом уже красил как полагается. Краска с сентября месяца пока нигде не отвалилась. Сбсно, вот. Про дырки уже, наверное, сами разберётесь. Видел, что руки у вас есть =) У меня без омываек оно. Нюанс может в креплениях внутренних какой будет, но имхо решается суперклеем и содой. Вопрос цены. ЗЫ: кузов у меня первый, учитываем на всякий.
  13. Кто сильно ленивый - вот по каталогам прогуляйтесь, сразу готовые под любые размеры/штуцеры: http://ru.pwpnet.pl/index.php?l=en&s=pro
  14. Да вроде как да, просто когда оно горело и тормоза ещё были, жижи там норм оставалось. Может сложилось с чем-то вместе в такую магию.
  15. Вчера утром оказался без тормозов. Сплавил на сервис: замена тормозного цилиндра (задоправо). Хм, пару лет назад барабаны все перебирались с заменой всего. Таки лампочка не зря намекала, интересно механизм действиям какой у неё.
×
×
  • Создать...