Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Skazo4nik

Местный
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 474 просмотра профиля
  1. @Nikon13DV, Ничего перепрошивать не нужно! Просто откручиваете клапан с иммобилайзером, а на его место ставите обычный отсечной клапан на 12 вольт. Из трёх проводов,которые шли на иммо выбираете тот,на котором постоянно 12 вольт при включенном зажигании.Этот провод подаёте на отсечной клапан,а остальные изолируете и прячите в оплётку.
  2. @Nikon13DV, Иммобилайзер удалить однозначно.Это во-первых. Во-вторых проверить клапан обратки на предмет заклинивания.Если заклинил- или заменить,или удалить. В-третьих,проверить насос вцелом,а лучше перебрать,так надёжнее. И разобраться, что у вас в баке залито,предыдущий насос неспроста заклинил.Также очень похоже на то,что насос банально завоздушен. Если будут ещё вопросы-спрашивайте.
  3. Для начала удалить иммобилайзер.Только перед этим всё-таки попробуйте водичкой холодной пополивать насос.Будет понятно стоит ли с иммо заморачиваться или уже ротору хана. Масло добавлять можно. НО! Только красное минеральное для ДВУХТАКТНЫХ двигателей.
  4. Вопрос,конечно, интересный... Иммобилайзер на насосе присутствует? Если на прогретой машине полить ТНВД холодной водой (особенно там,где плунжер) машина заведётся?
  5. @Morya4ok-cr, Чтоб не использовать ЭБУ нужно снять ТНВД,удалить броню,которая закрывает клапан иммобилайзера(болгарка и дрель вам в помощь) ,затем удалить собственно сам клапан иммобилайзера и установить обычный отсечной клапан на 12 вольт. Подвести питание к новому клапану и наслаждаться ездой)))
  6. SerMel13 Да, подкачку тоже обязательно поменять, тем более она копейки стоит. Теперь по подшипникам. Передний там обычный 206, а задний специальный, он только в этих аппаратурах и используется. Номера его я не помню, а посмотреть смогу только в понедельник. Хотя, в принципе, магазины, которые занимаются запчастями к дизелям найдут без проблем. В своё время в Минске покупал на Малиновском авторынке. Но это было давно)
  7. SerMel13 Если слышен запах топлива и кронштейн насоса мокрый, значит он уже не потеет, а протекает. Увы, годы берут своё и фильтр тут непричём так как избыточного давления он не создаёт. Менять резину(всю), а если пробег больше 300 тысяч, то и подшипники (пару).
  8. @Rashka, Меряй зазоры в клапанах. 0,15 мм впуск 0,30 мм выпуск. А если механик скажет,что зазоры не регулируются-ищите другого.
  9. На 1,9 регулируются.Регулировка происходит путём подбора шайб под толкатели. 10 тыр за подкачку Однако... Не официалы часом меняли?
  10. а может пора клапана отрегулировать?
  11. AlexMux Насос прописывать не нужно, это бред. То что выкинули клапан с иммо это правильно, от него только проблемы одни. А с вашим авто трудности скорее всего из-за неправильного угла или из-за подсоса воздуха. Угол проверяется довольно просто. Коленвал, распредвал и ТНВД меток не имеют. Зато они жёстко фиксируются в положении ВМТ. ТНВД отверстие на буксе(туда прикручивается шестерня) должно совпасть с отверстием в кронштейне. Распредвал фиксируется болтом М8, который вкручивается в ГБЦ. Колено фиксируем специальным штифтом через отверстиев блоке в маховик. Отверстие находится за стартером и его для удобства можно снять. Подсос воздуха лечится сложнее. Его нужно просто искать. Ещё один момент-шиберный насос. Если шибера изношены дела не будет.
  12. Ответ на это может дать только проверка оных
  13. Промывать в дизельных форсунках НЕЧЕГО! Их можно только отрегулировать по давлению,расклинить, если заклинила игла распылителя или заменить распылитель,если он не работает и форсунка "льёт". Проверить механическую форсунку можно на стенде для проверки форсунок(сорри за тавтологию). Стоимость проверки одной форсунки от 50 рублей до бесконечности(в зависимости от жадности проверяющего). Новый стенд для проверки форсунок стоит от 10 тысяч рублей. Соорудить подобие такой приблуды в домашних условиях конечно можно и в интернете есть даже подобные инструкции,но для разовой проверки такое рукожопство не рентабельно(хотя если время и ресурсы позволяют,то...). Рабочая форсунка на DW8 должна открываться при давлении 120-130 бар,топливо должно быть мелко и равномерно распылено,а сама форсунка должна открываться с характерным звуком,называемым "дребезжание". Форсунка с датчиком подъёма иглы(та которая с проводом) проверяется ещё и на исправность обмотки.Сопротивление её должно быть 95-110 Ом. По поводу промывочных жидкостей типа Лавр,Винс и т.д. Бывают случаи,когда после такой промывки топливная приказывает долго жить.
  14. exwater Да,проблема скорее всего в подсосе воздуха.Посмотрите на работающем двигателе с утра есть ли пузырьки воздуха в трубке подачи.Если воздуха много-искать утечку. Возможно также,что проблема в ТНВД,точнее в насосе подкачки.Любой сервис,который занимается дизелем без проблем её заменит. timoksi Отписал в личку.
×
×
  • Создать...