Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1972spartak

Местный
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Бобер,Решили проблему втулок заднего стаба?Если да,то что устанавливали?
  2. @2701bb,Я ничего не подгибал,поэтому и результат такой. На неделе переставлю рычаги (с поворотом "ушей"), выставлю углы согласно Ваших рекомендаций и отпишусь о результате.Вчера повернул уши и проверил на плоскости-все ровно.Ура!
  3. После замены цепи проехал 2 тыс км. Обратил внимание на некое шипение или даже посвистывание - такое, как будто посвистывает турбина. Поплясал с бубном около работающего мотора, задумал открыть маслозаливную пробку. Оказалось, что открытую пробку нужно еще отодрать от крышки, т.к. ее присасывает неслабое такое разряжение. Т.е. мотор при работе подсасывает воздух ч/з масляный щуп , маслозаливную пробку и.т.д. Такое разряжение - это вряд-ли нормально! Просьба проверить - у кого как? Есть такой феномен, или только у меня? Может сервисмены чего накосячили при сборке?
  4. Отъедает все, в том числе и эмаль с ванной.
  5. Цепь заменил ( башмаки, сама цепь, болты,прокладку клапанной крышки ( слегка подтекали свечные колодцы), натяжитель, - все (кроме звезд) - проехал 1 тыс км - пока проблем нет - турба дует, ошибок нет. Плавание холостого хода и дерготня тахометра на холодном движке тоже ушло. Хочу, как будет возможность, посмотреть нагар. Испытывал на старых свечах шампунь-концентрат от RaiN -"Даймонд энджин" - 290 руб/1 литр( торгуют им Керхеровские дилеры), - результат отличный - нагар отваливается кусками без мех. воздействия. При нанесении концентрата начинается хим. реакция - жидкость шипит, немного пенится - реагирует с нагаром - частично растворяет ( жидкость становится черной), толстый слой нагара - отваливается сам.Свеча - блестит как котовы коки! Изначально хотел приобрести Керхеровский концентрат RM - 806, но он только по 20л канистра - нафига мне столько. Состав - водный раствор каустической соды ПАВы и др добавки. Если залить впускные каналы при закрытых клапанах часа на 4-5 при комнатной температуре - точно клапаны и каналы будут блестеть, как новые.
  6. Просьба поделиться впечатлениями о замене цепи ГРМ (оригинал,SWAG, FEBI). Цены заметно отличаются ( судя по Экзисту). Есть также "ремкомплекты" по цене 5500-6500 руб. Оригинальная цепь - 2013 руб. Как правило, оригинал дороже альтернативных деталей, но, видимо, не в данном случае.
  7. Чего-то приглохла тема.. Менял гидроцилиндр по гарантии на Спортивной 22 - претензий нет. Запчасть в наличии, попутно устранили стук заднего стабилизатора. Доволен, как слон
  8. Чудесно! Уже думал, что я один в Ульяновске цитрамона приобрел...
  9. Согласен, при полностью выдвинутом штоке нагрузка "на излом" при резких телодвижениях максимальна. Поэтому производители стараются не комбинировать МакФерсон с понижайкой на джипах и псевдоджипах - стойка не выдерживает.
  10. Вовсе не обязательно, просто иначе любая тема превращается в пи... болтовню не по теме и теряет смысл просмотра.
×
×
  • Создать...