-
Постов
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
-
Поменял шкив генератора, старый заклинило, натяжитель теперь почти не шевелится, перестали дрожать фары на холостых оборотах, пропал неприятный звук и вибрация. Цена 1000 р. Не рекомендую ставить шкив без обгонной муфты. Видео работы после замены
-
было так один раз, ехал больше 6ти часов, слышно, что вентилятор работает, а потока воздуха нет, как будто заслонка направлений потока стала в положение "закрыть все" (если такое вообще есть), слышно как через какие-то щели воздух свистит по давлением, смена режимов и выключение не помогло, на заправке заглушил-завел, начал чуть дуть, но все равно не нормально, все это было во время дождя. И у меня часто бывает, когда едешь больше 4х часов, со стороны пассажира начинает дуть холоднее чем со стороны водителя, чтобы была одинаковая температура, приходится выставлять разницу 4-5 градусов. Мне кажется, как то сбивается положение заслонок, через некоторое время после выключения двигателя они встают в "0" и потом работает нормально.
-
malvic отреагировал на сообщение в теме: Артикул и название детали - определение/поиск по фото
-
koka57 отреагировал на сообщение в теме: Вибрация по кузову
-
похоже на обычное четырехконтактное реле
-
Может быть узел расчитан таким образом, что при затягивании 3 болтов крепления в этом подшипнике возникает осевая нагрузка, за счет чего убирается радиальный зазор, как-то так хотя, тогда бы использовали роликовый конический (или как он называется), видимо основная причина, возможность работы с перекосом
-
Ролики подшипника являются само направляющимися, т.к. они всегда занимают такое положение, при котором нагрузка равномерно распределяется по всей длине ролика независимо от величины осевого смещения внутреннего кольца и/или наличия перекоса последнего относительно наружного кольца. Подшипник обладает очень высокой грузоподъемностью даже в тех случаях, когда ему приходится компенсировать угловой пере кос или осевое смещение. Поэтому подшипниковые узлы, в которых используются эти подшипники, отличаются высокой эксплуа тационной надежностью и долговечностью. Думаю шариковые в этом узле не выдерживают нагрузку
-
ни верхний, ни нижний рычаги никак не влияют на поворотный кулак, ось поворотного кулака может смещаться из-за деформации опоры поворотного кулака Безымянный.bmp
-
https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&text=DLZ26B221&redircnt=1459181126.1&img_url=http%3A%2F%2Freno66.ru%2Ffile%2Fproduct%2FDLZ26B221.jpg&pos=0&rpt=simage я ставил такие, чтобы влезла резиновая шайба, которая на рисунке, вынимал железную шайбу, которая запресована в поворотный кулак
-
менял шаровую второй раз, если из поворотного кулака вытащить железную шайбу, то туда встает резинки которая идет в комплекте с этими шаровыми
-
Берите с 6ст. автоматом
-
подлокотник закрывается, сейчас могу фотки только в ватсапп отправить
-
Teddy отреагировал на сообщение в теме: Внешний маршрутный компьютер. Есть у кого?
-
у меня стоит блютуз elm327(китай) + Torque Pro из полезного показывает(на дизеле): скорость (более точную чем в машине) обороты двигателя температура ож напряжение на диагностическом разъем е (на эбу не поддерживается) положение педали "газа" давление на впуске давление наддува(вычисляется) давление в топливной рампе много настроек по расчету расхода но считает неправильно, думаю из-за изменяемого давления впрыска, на бензине модет может будет правильно считать уровень топлива в баке не поддерживается и еще много всего, что вычисляется из этих параметров и датчиков телефона / планшета пишу с телефона, фотки пока не выложу