Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

R515

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Мои лошадки вернулись под капот! :) Всему виной клапан изменения фаз ГРМ V758776080. Родной с тремя рядами отверстий. Новый - с сеточками на этих отверстиях. Цена вопроса 2500 руб + замена 300 руб.
  2. :)))) ну мы все здесь такие. Кто-то прозорливей, а кто-то нет :) В помощь тому, кто столкнётся с такой проблемой (тьфу, тьфу, тьфу) - замена топливного фильтра не помогает. Я сначала подумал, что держак за жопу, это недостаток топлива. Но там копейки и делов на 10 минут с перекуром. С просторов нашего форума
  3. Есть другая версия сервисмэнов - чтобы топливо не догорало на катализаторе или того хуже - в выхлопном тракте.
  4. Спасибо! Начну с замены катушек..... Там будем смотреть. Кстати! Пропуски зажигания не могут происходить из-за "пробоя" изоляции высоковольтных проводов? Может туда тоже посмотреть?
  5. Пропуски зажигания у тебя были, комп отключил цилиндр.... Зачем такой алгоритм - мне непонятно. Сам столкнулся месяц назад при возвращении домой с дальней поездки и тоже в жару (+43). У меня вообще два цилиндра отключились. Вечером температура за бортом упала и машинка поехала как ни в чём не бывало..... Прочитал ошибки, вот что получилось P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная свечи поменял, не помогло, жду катушки на замену...
  6. @Dan033, Конечно это конденсатор. Ставится между плюсом и массой перед "мигалкой".
  7. Тогда у тебя другой контроллер. Либо другой производитель контроллера.
  8. @eaglos, у тебя точно С4 нью? Просто удивляюсь, я вчера знакомому на с4 2012 года ставил такой же контроллер - те же яйца только в профиль. Без ёмкости работать не хочет.
  9. Заборол я всё-таки данную проблему :) Перед контроллером достаточно поставить ёмкость 1000 мкф 25 В
  10. Хм... возможно, но с трудом верится. При включенном зажигании, но НЕ заведённым двигателем, BSI тоже ведь работает и, как Вы выразились, "штучку-дрючку" не отключает. Мистика какая-то.... Надо в новогодние каникулы богатырь воды взять и снова поэкспериментировать.
  11. Друзья! Никто не ставил данный контроллер? Три дня голову ломаю... Доп сигнал у нас светодиодный, поэтому прикупил данный девайс. Тем более установка его - 3 минуты с перекуром. На пятой двери снимаешь верхнюю панель, которая на 3-х клипсах и вот он разъём допсигнала. Контроллер тупо ставится в разрыв. Поставил, включил зажигание - работает. Обрадовался, панель поставил обратно, завёл машину.... не работает. Вернее так - при заведенной машине доп сигнал, как и должно быть, трижды вспыхивает быстро, трижды медленней, загорается постоянно и...гаснет. После этого он не работает вообще. Достаточно заглушить двигло и вновь всё работает. Херня какая-то. Думал что напруга с генератора мешает (на заведённой машине в бортсети 14.4 в, на заглушенной 12.3 в), поставил КРЕНку - не помогло. Трёхдневные танцы с бубном (ставил диод, брал массу с другого места) не помогли. Пока вышел из положения так - повесил на цепь допсигнала реле, которое коммутирует 12 в с другого места и подаёт на допсигнал через контроллер напругу. Работает, но вопрос, почему простым способом не получилось, остался. Никто не сталкивался?
  12. Прикольно. Там точно не смотрел. Мне этот автоэксперт всё глаза пучил, как тебе, говорит, машину на учёт поставили....
  13. У меня тоже Калуга, правда второй экземпляр с завода. На чашке три строки. Ни одна цифра или буква не совпадают... Сегодня уже темно, завтра попробую найти.
  14. Хер там... С этим экспертом мы и правую и левую "жабо" сняли. И всю уплотнительную резину... Нет там ничего :( Я когда машину на учёт ставил, инспектор чуть мне пол машины не разобрал - номера не нашёл. Пожал плечами, сверил с лобового и выдал номера.
×
×
  • Создать...