Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Miha токарь

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля
  • Enzo

  1. На крайний случий обработай на наждаке если токаря нет , Это надо бязательно сделать ,а то тебе стабилизатор не протянуть или ухо отломится ,и еще не какой сварки это не долго к чугуну не возможно приворить что небуть ,только механическое соединение
  2. 1)надо наплавить на стабилизаторе износ шлицов ,и токарь должен сделать диаметр под натяг диаметр износа рычага где изношены шлицы ,это нужно для протяжки 2) на диамере стабилизаторе где токарь обрабатывал .сделать 4 лунки в доль шлицов примерно в диаметре 5 мм. 3)ставишь стабилизатор на место где должен стоять 4)берешь сверло 4.8 мм и дрель, калебруишь эти лунки под диаметр натяга 5мм в глубину примерно 35мм 5)берешь электрод 5мм желательно пружинную проволоку ,делаешь кусочки длиной 35мм и заприсовавыешь туда через оправку молотком 6) и вот тогда болт протягиваешь на стабилизаторе
  3. Без с нема балки пальцы не снять ,они снимаются с внутри ,почему, в конце пальца диаметр увеличивается на милиметр называется буртик (упор)
  4. Не в коем случае - чугун тоже имеет свое свойство. А так можно восстановить шлицы только куда вставляется стабилизатор.
  5. Я понял что в рычаге, их два торсиона вставляются в рычаг , у тебя провернула шлицы где торсионе болтом стягивается под ключ на 16, объясни вообще все признаки.
  6. штатные какие должны ,а так можно втулки, можно тракторные в три раза шире обычных (родных)
  7. имено где провернула шлицы куда вставляется торсион стобелезатор
  8. это на рычаге ,куда встовляется третий торсеон стобелезатор и сжимается болтом под ключ на 16 резьба М10.
  9. срочно подтягивай торсеон стабилизатор а то дальше громче будет звук
  10. это тоже игольчетый подшипник только он в три раза шире радного подшибника ,это значит рабочяя площядь увеличена в три раза и износ уменьшается в три раза
  11. у меня свое токарное производство и я вкладываю под натягом другие увеличенные подшипники и том числе сальник, а балку перебираю на фрейзерном станке как на стенде.
  12. А есть тема поставить в три раза шире подшипник например згпз 943 ,и подвеска мягче.есть тема подвеска работает на скольжении втулки,и подвеска гораздо жоще ,и пальцы быстрее изнашеваются например капролон по научному капролотан .а есть игольчатый подшипник например иголки вращаются по пальцу увеличены,в три раза длиннее тогда и ресурс увеличивается в три раза и подвеска гораздо мягче потому что нет трений.
  13. А есть тема поставить в три раза шире подшипник например згпз 943 ,и подвеска мягче.есть тема подвеска работает на скольжении втулки,и подвеска гораздо жоще ,и пальцы быстрее изнашеваются например капролон по научному капролотан .а есть игольчатый подшипник например иголки вращаются по пальцу увеличены,в три раза длиннее тогда и ресурс увеличивается в три раза и подвеска гораздо мягче потому что нет трений.
  14. ПРИВЕТ, ЗЕМЛЯК!Я РАНЬШЕ ЖИЛ В КОРЯЖМЕ ,Я ЗАНИМАЮСЬ БАЛКАМИ ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ОБЫЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ НА ТРАКТОРНЫЕ,ОНИ В ТРИ РАЗА ШИРЕ ОБЫЧНЫХ И НАДЕЖНЕЙ. Правила форума: 2.3 запрещено использовать верхний регистр букв (включённый Caps Lock) при написании названия темы, кроме заглавных букв и аббревиатур
  15. Miha токарь

    вопрос по балке

    вопрос по балке
×
×
  • Создать...