max159
Местный-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
P2148 : Управление инжекторами Характеристика : Короткое замыкание на массе Элемента управления или значение слишком низкое Статус : прерывистый . Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 0546 об/мин температура охлаждающей жидкости : 046 °C напряжение аккумулятора : 10.74 В расход впрыскиваемого топлива : 023 мг/цикл Состояние: ошибка управления форсунками : 008 Вот такая ерунда выскочила. двигатель 1.6 109 л,с. 9HZ. Думаю куда копать? проводка или форсунка? от дома 2000 км. Очень хочется, что бы была поводка. Что скажите или посоветуете?
-
Выскочил значек перегрев, подумал случайность. Нет, закономерность. Грешил на релюшку, оказалось на ней не было плюса. Точной схемы не нашел, за основу взял с с4. Предполагаю принцип тот же. При очередном подогреве проверил, плюса нет. Бросил напрямую с батареи. Все заработало в штатном режиме. Закрутилось, завертелось, остыло выклюсилось. Как то так. Поэтому и хочу понять где , в каком месте пропал плюс. Скорее всего до разъема 28vgr Постоянный + на 2ом пине разъема 2v GR блока упр. вентилятором присутствует? В районе реле, нет, в районе разъема не знаю, не могу определить второй пин, откуда считать и какая последовательность.
-
Доброго времени суток. CGP 2008 1.6 дизель. Не включался вентилятор, нашел, что не приходит +12в на релюшку около него. Кинул отделино + на релюшку, все заработало. Никак не могу найти куда этот провод приходит, чтобы прозвонить его. Если у кого есть принципиальная схема, буду благодарен. Если ткнете в разъем и распиновку, премного благодарен. Схемы которые видел, + приходит с блока PSF1' там релюшка R1 и предохранитель f1. Где это находится???? Предохранители целы, а вот какая релюшка и где она соит? Провод 1590. Спасибо.
-
C4 GP VF7UA9HZH45232983 Доброго времени суток! Интересует стоимость и сроки работ по замене сцепления,выжимного, сальник КВ,сальники коробки. С вашими з/ч