Всем берлинговодам привет! Являюсь обладателем, уже с января 2013г., стука с правой стороны , а сейчас после 23000 начинает слегка левая.Имею определенный опыт работы.Стук сразу после выезда с сервиса(машину подготавливали сутки).Машину брал в Питере,а гнать 300 км.Дома быстрый анализ показал болтающие косточки особенно с правой стороны Обслуживаюсь в Эстонии и там показал оригиналы,сказали они с пробегом,ввиду этого в питер решил не обращаться.Поставленны новые косточкиTRW и проблема ушла месяца на 3-4.Через 6 месяцев заменил опору амортизатора+2 мм шайбу под опору( не под гайку) .Стук пропал. Сейчас опять стучит справой стороны и начинается с левой .Читая форумы, советуясь в мастерских и анализируя последний(у друга) ситроен берлинго XTR пришел к следующим предположениям,При обязательном условии затянутой до дури гайки №4 и рабочего амортизатора,стойки стабилизатора ).Опора одинаковая на большенства ситроенах и пежо.(значит не вней дело).Возможно что-то в посадке её, кузов не стал пока расматривать.Проверил штоки амортизаторов диаметр моего SACHS 13.85 мм. "Отверстие" в опоре у проверенных 3 моделей новых 14,1. мм. Через 4 месяца 14,3. Штоки амортизатора ситроен берлинго XTR модель уже не прочитать 14.05 мм.Почему стук сильнее с правой появляется, там вибрация сильнее,т.к.не загруженный кузов(аккумулятор+ водитель слева) и чаще без пассажира,как пассажир так стук меньше.Начинают писать про Bilstein 22-183699, вот бы кто там замерил диаметр посадки штока (не резьбы) опоры. На старой опоре сделаю втулку вставку на глубину 1 см со стороны резьбы с внутренним диаметром 13.9мм. и гайку №4 выше на 2.5 мм(не флянец,но пока не буду обьяснять) и установлю на свойSACHSи отпишусь.Это мои предположения, но в каждом стуке надо искать механический контакт..