Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

беня

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Батек, нет не подскажу.
  2. Монро нормально,но они мягче и машина проходит повороты на скорости хуже.
  3. Батек 2013.Год не играет роли.В9 .Вся разница в ходе штока.Но даже при завышеннии клиренса на 2см(самоделка) прекрасно стоят.
  4. Батек не переживай.Всё точно. Правильно Bilstein В4 кат.№ 22-183699.Подвеска на В9 пежо 308.Стоят уже 4 года. Аморы универсальны( с 2 ушами лево-право) для косточек.
  5. Какой бредавнёй занимаетесь гробя машины.
  6. Надо менять прокладку
  7. Да по стойкам весь форум уже исписан арт. В4 22 183699. Подвеска пежо 308. При установки не завалить стойки т.к. есть возможность регулировки стойки,в оригиналах торцы нижнего крепления болтами входят в посадку крепления плотно и не регулируются.
  8. Новый артикул тот-же Сакс. Установил Бильштейн 4.Началась новая жизнь.
  9. A что за проиводитель написан на новых артикулах . Огромная просьба глянуть на стойку и прочесть изготовителя.
  10. Отличие в чем длинны резьбы?.Хватает её для зажатия опоры с подшипником №4 или подкладывали шайбу и куда ,под опору или на нее?
  11. Всем берлинговодам привет! Являюсь обладателем, уже с января 2013г., стука с правой стороны , а сейчас после 23000 начинает слегка левая.Имею определенный опыт работы.Стук сразу после выезда с сервиса(машину подготавливали сутки).Машину брал в Питере,а гнать 300 км.Дома быстрый анализ показал болтающие косточки особенно с правой стороны Обслуживаюсь в Эстонии и там показал оригиналы,сказали они с пробегом,ввиду этого в питер решил не обращаться.Поставленны новые косточкиTRW и проблема ушла месяца на 3-4.Через 6 месяцев заменил опору амортизатора+2 мм шайбу под опору( не под гайку) .Стук пропал. Сейчас опять стучит справой стороны и начинается с левой .Читая форумы, советуясь в мастерских и анализируя последний(у друга) ситроен берлинго XTR пришел к следующим предположениям,При обязательном условии затянутой до дури гайки №4 и рабочего амортизатора,стойки стабилизатора ).Опора одинаковая на большенства ситроенах и пежо.(значит не вней дело).Возможно что-то в посадке её, кузов не стал пока расматривать.Проверил штоки амортизаторов диаметр моего SACHS 13.85 мм. "Отверстие" в опоре у проверенных 3 моделей новых 14,1. мм. Через 4 месяца 14,3. Штоки амортизатора ситроен берлинго XTR модель уже не прочитать 14.05 мм.Почему стук сильнее с правой появляется, там вибрация сильнее,т.к.не загруженный кузов(аккумулятор+ водитель слева) и чаще без пассажира,как пассажир так стук меньше.Начинают писать про Bilstein 22-183699, вот бы кто там замерил диаметр посадки штока (не резьбы) опоры. На старой опоре сделаю втулку вставку на глубину 1 см со стороны резьбы с внутренним диаметром 13.9мм. и гайку №4 выше на 2.5 мм(не флянец,но пока не буду обьяснять) и установлю на свойSACHSи отпишусь.Это мои предположения, но в каждом стуке надо искать механический контакт..
×
×
  • Создать...