sdi1759
Местный-
Постов
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Гвардейск
Автомобиль
-
Автомобиль
Я пешеход
Посетители профиля
1 272 просмотра профиля
-
первая проблема когда машину за жопу держат - воздух. признак который тут все знают. а причины - все закорачиваются на турбину.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Как переделал грушу. Собственно фотки, в белом концевике штатный клапан. Заменил кусок шланга на настоящую грушу ( резиновую часть)
-
алш отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
voffka72 отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
тут поломалась машинка у меня как обычно ? езжу я много, потому иногда бывают казусы. в общем начала на ходу глохнуть, без всяких там закономерностей. ошибки P1586, P0401, P0488, P1161, P0238, P0093, P0087, P1351/ собственно ч 1351 все ясно, свечи накала какой то косяк, с чем связан не знаю, разбиратся влом, машина в -20 заводится. 0401, 0488 - клапан егр. заглушил его но не на входе в егр, а на выходе, влом было резать прокладку..... 1161 походу с ней связана, косяк с поворотом заслонки. но беды не чуял пока не заглох, ошибка 1586. ехал и глох периодически, остановка полная, выключил включил зажигание, поехал дальше. в описании написано что проблема с питанием и тд. по форумам писали что проблема с ЕГР, заклинивает, и просаживает питание. сегодня занялся машиной. как видно, отгнила 1 нога, осталась в разьеме. также отвалился кондер k1r 472 кондер как раз и отгнил от первой ноги плюс все это окислилось напрочь, и мокрое. нашел у себя старый ЕГР, от первого мотора. снял с него серцевину, электроника* где то потеряна была ? вырезал прокладку из шпателя ( 0.5 мм где то нержавейка) посадил механику на рейнца герметик и прокладку. обжал. чтоже делать с фишкой...... просверлил в боковой части крышки электронной части дырку под диаметр провода. запихал провод, припаял в месте где отгнил кондер. провод прикрутил к проводу фишки, напрямую ( контакт достал) завел и проблема ушла. точнее с егр ошибки скорее всего будут но на работу не влияют. но и это не вся проблема ... пока ехал до ремонто места, залило пол мотора соляркой.... в общем груша прохудилась. фоток не будет но в целом если кому интересно могу описать как это лечится. грушу срезал окуратно. одел шланг подходящий по диаметру ( мягкий) груша получилась не пластиковая а резиновая*. работает.
-
У меня была проблема с тягой, все двигалось но тяги не было. Оказалось что при подачи вакума и питания на клапан, клапан стравливая давление, и происходил медленное стравливание ... Медленно шток полз обратно Турбина перестовала дуть. А так как давление стравливалось медленно, визуально не было видно
-
Я не думаю что у всех машин по разному оно, двигатель тут в сборе с этим клапаном. Актуатор управления турбиной кстати мож заклинил? В общем Нада все щупать , проверять.
-
Вот этот клапан Штатно стоит сзади мотора под насосом ТНВД, идут 2 трубки к нему. Pierburg pa6.6.gf35 ..
-
Трудно с телефона. Ошибки связаны с передувом турбины, темболее в режиме повышенных оборотов. Вариантов несколько, начать Нада с проверки клапа сброса давления на турбину, стоит он под топливным насосом. У меня не родная турбина, и заменил клапан управления турбиной, такая же катавасия, но я не газую* и в целом катаюсь спокойно. Клапан из под насоса вынес вперёд к турбине поближе. Легче менять.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
Даже при открытом ЕГР машина заведется. Давление в топливной рампе даже елм327 покажет. Для заводки требуется не менее 300 бар. Ошибки по питанию в 99% проблема проводки. Насчёт ЕГР, у меня был оторван холодильник с 2 сторон от клапана и воздушного коллектора, машина дымилась но заводилась с пол оборота. Насчёт топливной системы , смотри параметры в динамике, в первую очередь давление в рампе.
-
как масло греется? у нас нет датчиков на масло, кроме давления, уровня. может антифриз? нада разбираться любом случае диагноз по телефону не ставится .... . @voffka72, это проблемы может и глюком быть обычным у меня так разные глюки раз в месяц выскакивают, начиная от отваливания приборки и заканчивая спонтанными ошибками, причина которых не ясна.
-
расходомер, там проблемам в разьеме, и реже у самого разьема провода перетирает. если визуально ничего не определили - то разьем. разбирается пинцетом и иголкой. контакты подгибаются и проблема уйдет. он же и становится причиной ошибки оповещения. от него зависит и режим работы мотора. если отвалится во время движения, то до первого глушения мотора падает приемистось, скорость до 90-100 км/час и тд. заглушил завел машина переходит в аварийный режим, и просто поддымливает, и тяговитость чуть поменьше. покрайней мере у меня так. с педалью я хз, не сталкивался,,... предполагаю таже байда. разьем, плюс сырость.
-
наверно топлива не хватает, вот она современная диагностика :) 500 рублей почитать мозги жалко, а жать в полик до 190 ...... у нас то и таких дорог ща нет то .... главное что удачно сбросил скорость.... после любой надписи на табло, ошибка мозгах сохраняется.
-
веже нада понимать простую вещь, если ошибка то есть, то нет, то это н еговорит о неисправности датчиков, забитости сажевого и других прям катострофических опасностях. нада просто считать ошибки, правильно определить их причину и принять грамотное решение. как я писал много страниц назад при вскрытии мотора снял косу двигателя, полностью исправил все проблемные места, подогнул контактные группы в фишках, проблеммы несистемные как и системные с двигателем ушли совсем. щас остались: - свечи накала ( у меня они отключены, забыл поставить провод) - расходомер, требуется замена пару проводов - перетерлись у фишки. - ЕГР, заглушил, оторвался холодильник, - заглушил как впускной тракт, так и егр по временной схеме, ща еще не решил как всю эту гадость возвернуть в зад. насчет датчика давления, как помню гдето встречал что в мозгах сдыхает кренка на питание датчика, приводит к проблемам. но из опыта могу сказать, что если датчик не работает, или с питанием его проблемма, то машина заводитя, но при попытке дать газу* глохнет.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: 1.6 HDi DV6TED4
-
датчик давления далеко не резистор, питание на него идет 5 вольт, наверно не для того чтоб его подогреть. я не знаю как так, у меня английский в системе у человека может быть любой, а это может быть вольный перевод. к примеру depollution system faulty загарается на любую ошибку в эбу мотора. но сажевым там и не пахнет. неисправность управления двигателем может быть причин вагон. как пример плохой контакт в расходомере, машина начнет тупить пока ен уйдет в аварийный режим ( после нескольких повторов ошибки) вообще в системе ЭБУ двигателем появление просто ошибки не выводит мотор в аварийный режим, и не сразу дает оповещение визуальное. если ошибка критическая произойдет оповещение о необходимости остановки двигателя. если не критическая то после первичного появления ЭБУ ждет повтора ошибки и только после этого выдает оповещение.
-
исходя из твоей ссылки толщина прокладки у меня должна быть 1.4 а стоит с завода 1.25 хотя дырок ( пропилов) 4 насчет выступа поршней. они не выступают над блоком. в ВМТ они утоплены. наскока хз. не мерял. мне в сервисе никто ничего не подбирает, я там просто заказываю запчасти, так как для меня ( по определенным причинам) там цена оптовая, и оплата по факту после ремонта. к тому же удобно не самому ездить по кенигу собирать где дешевле хоть и скидки максимальные, а пришел по факту заказал что нада, к вечеру привезли чего в наличии нет. делаю машину сам. кроме головы, которую шлифуют, опресовывают, притирают и тд в соответствующей конторе. единственное протяжку головы товарищ сделает, я всеже посцыкиваю :)
-
мне тут в сервисе посоветовали взять прокладку на 1-2 деления больше тоесть допустим у меня прошлифуют на 0.05 то прокладку брать толщиной не 1.30 а 1.35, 1.40 чтоб наверняка прообжало. кто готов прокомментировать пожелание такое? прокладку старую обжало сильно головой, даже выдавило кольцывые ребра. но чувак грит ( из сервиса где и запчасти покупаю) что если бы была на 0.05 толще, то не продавило бы, при незначительных неровностях.