Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сашка Швед

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

855 просмотров профиля
  1. На самом деле, тему забросил и не написал, чем все закончилось. В общем так, немного позже, когда мне показалось, что проблема ушла, начались опять провалы. В итоге поехал к одним ребятам знающим в гараж и они мне в течении дня проблему решили, стоит копейки, но машину нужно оставлять на целый день. После инициализации с помощью Лексии, новая жизнь началась у машины. Поэтому не рекомендую делать самому... Кстати, как оказалось с вентилятором у меня все в порядке... В общем в гараж или сервис!
  2. Бобер, да, прошло три дня. обороты плавали, приходилось перегазовывать, чтобы машина ехала. и вот все нормализовалось... обороты ровные, провалов нет, все в порядке ЛЕХА_С5, как я понял, через диагбокс, смотреть температуру двигателя, первая скорость включается на 95, вот на 95 и начать жать на педаль. но теперь этого не нужно, все нормализовалось
  3. Ответ нашелся после сервиса. Инициализацию я делал правильно (имеется ввиду сам процесс) но ввиду того что у меня вышел из строя вентилятор охлаждения (на первой скорости) начинал работать педалью я, когда включалась вторая скорость, из-за этого крайние значения заслонки неправильно приписывались. Сегодня попробую по лексии, контолируя температуру, инициализировать.
  4. Добрый день. Да, конечно же клемму скидывал, перед скидыванием клеммы, подождал 10 минут. а в заслонке трогал за саму заслонку, раза 3-4 когда снимал грязь с нее..., карб клинером, а вот потом тряпочкой, без ворса. и вот чую я, что именно в этом и есть беда моя
  5. Добрый день, форумчане. надеюсь на вашу помощь. автомобиль Citroen C5,2008,2.0 AT. после чистки дроссельной заслонки, и проведения ее инициализации (без лексии, ключом несколько раз по 20 сек. после включения вентилятора охлаждения обороты до 5000), случилось следующее. во время поездки, как только включается вентилятор охлаждения (а может быть он включается от ошибки) вылезает ошибка ENG MAN SYS FAULTY, начинают сильно плавать обороты, машина не едет. первый раз это произошло через 500 метров, после выезда, сослался на то что неправильно провел инициализацию, сделал еще раз на холодную, по окончанию, проехал почти 1 км, опять ошибка, сделал инициализацию на теплую. проехал пару километров, вроде все нормально, ошибки нет, успокоился, пошел спать. Утром поехал на работу, проехал чуть больше 2 км и опять ошибка, до нее обороты ровные, никаких проблем, машин едет и набирает скорость хорошо. Перед новыми инициализациями, клемму аккума скидывал. есть еще грешок., при чистке дроссельной заслонки, несколько раз потрогал саму заслонку. ну в общем, прошу помощи, вдруг у кого было подобное. если есть человек с лексией в невском районе Питера, был бы очень признателен если поможет.
  6. @Lexy2,к сожалению OBD тоже нет. и еще, нужно ли после вот этого полуминутного-минутного прогрева, выдерживать 15 минут, прежде чем скидывать клемму с аккумулятора?
  7. Подскажите пожалуйста, а каким образом мне понять, что температура ОЖ 20-30 С ? если нет лексии если есть возможность оперативного ответа, буду очень признателен, как раз собрался чистить заслонку.
  8. Прошу помощи советом, так как не очень сведущ в данном вопросе. можно ли ездить без маслоизмерительного щупа, хотя бы до места его покупки?
×
×
  • Создать...