Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

v.sim

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Норильск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    B7
  • Код двигателя
    5FS
  1. В общем суть проблемы такова. С наступлением тепла стал плохо заводится. Слишком долго надо крутить стартер. Свечи новые, инжектора промыл. Бывает схватывает сразу с первого раза с пол тычка. И ещё что заметил, если долго не гонять стартер то со второго раза так же с пол тычка заводится. С утра на холодную с сигнализации заводится с первого раза, бывает со второго. У кого-то может была такая проблема поделитесь. Лекция показывает две ошибки U1F00 00; B1805 62( ошибка стартера) В остальном ни каких проблем, двигатель работает отлично.
  2. Короче причину нашел. Фишка с проводом связи генератора с мозгами не была до конца закреплена до щелчка. И поэтому выскочила в верх. Хотел было уже опять генератор снимать. Когда взялся за фишку а она легко снялась. Всё на место вставил до щелчка, завел и всё ок. Вентилятор затих.
  3. У меня точно такая же беда была,судя по описанию. К диагносту не обращался. ELM 327 показал 4 ошибки. Первая ошибка: P0562 Низкое напряжение бортовой сети. Снял генератор. Снял таблетку со щетками. Оказалось щетки кончились. Купил за 40 рублей наши какие-то для генератора Г250, Г273. Немного подточил на наждаке. Перепаял и все. Все заработало штатно. После в движении начал молотить вентилятор охлаждения. Считал ошибку U1108 (Нет связи с BSI) Но всё работает ровно? А вентилятор охлаждения крутит не переставая. Как только завожу сразу начинает крутить. Что делать? Может кто подскажет?
  4. @guran72, Сбрось все ошибки.С помощью диагностического сканера.И должен заработать.Я так понимаю, что у тебя при включении кондея не включается вентилятор? У меня так же после замены вентилятора кондиционер не гнал холодный воздух, пока не сбросил ошибки. Ошибки скидываются только СКАНЕРОМ.Больше других способов нет. Удачи.
  5. новый предохранитель на 60А. в упаковке два преда. на 30А. и на 60А. Цена 5 рублей
  6. новый блок управления вентилятором без термо предохранителя 96 739 999 80 желтый предохранитель на 60 А., который перегорел.
  7. Вывод сделал такой: Если кто столкнется с такой проблемой и у кого стоит новый блок управления вентилятором 96 739 999 80. Не торопитесь покупать новый блок управления,смотрите сначала силовой предохранитель над аккумулятором на 60 Ампер. Если перегорел то ставим новый пред. Затем отсоединяем двух контактный разъем от блока управления вентилятором. Цепляем на разъем перемычку и накидываем клему на аккумулятор. Если вентилятор работает, то все собираем и стираем ошибки. Все, кандей должен работать.
  8. Спасибо за совет! Но все таки решил не прогревать. Созвонился с знакомым, хорошим, местным мастером, Александром.Поцепил, он мне сканер и стер все ошибки. К моему удивлению еще куча разных мелких ошибок скопилась.В общем сразу после отключения сканера завел и все заработало как часы.Отдал 1000 рублей.
  9. Да, конечно смотрел целый. Все преды вытаскивал в блоке PSF1 и проверял тестером..Думаю единственный вариант остался сброс ошибок Бортовой комп пишет неисправности отсутствуют. Сброс по этому методу: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9726 тоже ни к чему не приводит.
  10. Да еще хочу добавить все преды под капотом прозвонил. Все целые.
  11. Здравствуйте господа!!! Вот и меня постигла участь не рабочего вентилятора. В общем весь форум перерыл, но положительного результата так и не добился, пока. Официалы далеко, так как живу на краю Земли. А к местным еще не обращался. В общем пришел наконец летний сезон, а климат не работает. Вентилятор стоит, не крутит. Перечитал все что есть по этому поводу на форуме и принялся за поиск и устранение неисправности. Сначала нашел и купил за 50 руб. термопредохранитель. Но он мне не понадобился. Оказалось у меня стоит блок управления вентилятором нового образца 96 739 999 80. Как то зимой у меня загоралась надпись "сервис" только вот надпись на дисплее не помню, заглушил СИТРОШУ, завел, вроде еще раз "сервис" загорелся. Опять заглушил, завел больше "сервис" не загорался. Вот здесь примерно аналогичная ситуация:http://www.drive2.ru/r/citroen/733936/logbook/. Тот же предохранитель у меня перегорел. Купил за 5 рублей два предохранителя в комплекте на 30 и 60 ампер аналогичные нашим только без пластиковой оболчки, сказали идут на Волгу. Короче пред заменил, а в ответ тишина, вентилятор молчит. Снял блок управления вентилятором 96 739 999 80, поставил перемычку, накинул клему на аккум. вентилятор зашептал.Ну, думаю проблема с блоком управления и заказал новый блок. Пришел новый блок 2400 руб. на exist. Снял старый прозвонил, и новый прозвонил. Почти одинаковые цифры выдает тестер.Ну думаю попал, деньги на ветер. Так и есть.Поставил новый блок все без изменений.Подскажите в чем причина может быть? Не ужели нужно сбросить ошибку после замены сгоревшего предохранителя и все заработает?
×
×
  • Создать...