-
Постов
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
Посетители профиля
2 442 просмотра профиля
-
Chuwak подписался на Инструкции/Мануалы по ремонту
-
Уважаемый Бес, раньше долго был на этом форуме, но та машина ушла. Теперь работаю автомехаником, меняю прокладку ГБЦ на Тойота проЭйс, дошёл до турбины и не пойму как отсоединить ее Двигатель 2.0 blueHDI Буду очень признателен если есть полный мануал по замене Прокладки т.к. мне его еще собирать ))) Двигатель DW10F, сделаю отчет о сборке, болты гбц пластилиновые, высверливал 2 штуки, тупо слизало грани.
-
Тоже отломан и там застрял, новый щуп не могу просунуть, так и лью до максимума. Электронный работает, на него надежда. Ничего страшного если протолкнете его в картер. Никуда его не засосет
-
У меня все пружины в круг Российские, высоко довольно получилось. Зад не пробивает.
-
Второй раз ставлю Sensas Китай, цена вас удивит, ходят 60 - 100, не вижу смысла другие, ибо трв сзади через месяц вытек, кайаба сзади вообще как будто нет, спереди зубодробилка. Sensas мягенькие и очень комфортные, в повороты я не вкладываю
-
оставь как есть, если пройдут проблемы по пере или недодуву дельфи покажет
-
имхо проблемма в старом выжимном, он к температуре становитмся завизим на холодную все гуд, а на горячую пинки при трогании и переклюсении 1-2
-
Ценник на них стал как оригинал, не имеет смысла, счетки на 3 а то и на 3- , но пока они по 500р были ничего, но сейчас 1200 за штуку и это нет
-
Все симптомы напоминают очень неисправность датчика давления в топливной рампе, причем ошибок у меня не было. Но я как 5 лет назад его снял, почистил и промыл карбклинером, так больше проблем не имел. Но снять его еще то удовольствие, помню головку ездил покупал, какую не помню Так и езжу, а ценник на него кусается, тогда около 5 тр был
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Замена турбины на 1.6HDI
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Удивительные открытия в машине.
-
алш отреагировал на сообщение в теме: кэмпер прицеп на Пикассо
-
В одну свободно, в другую с усилием
-
LDS отреагировал на сообщение в теме: Гнет ли клапана на дизельном двигателе 1.6 hdi
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: кэмпер прицеп на Пикассо
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Замена турбины на 1.6HDI
-
Так вот в одну сторону крутится только шкив свободно, а в другую с напругой вместе с ротором, и подшипники гремели. Генератор должен вращаться беззвучно и без люфтов. Только недавно менял этот шкив и 2 подшипника. Шкив самому можно снять только со съёмником, проще отдать Гену мастерам
-
В ютубе набери В одну сторону крутит ротор в другую нет, и послушай подшипники генератора При неисправной муфте будет прыгать натяжной ролик и быстро выходить из строя Ну и заведи без ремня, послушай пропадут ли звуки
-
Поставил этот дерьмокартритж. Ставил сам, геометрия в идеале была. После 5 т. Км турбина воет на средних оборотах. Выкинутые деньги. Трубку новую Mahle тоже поставил, сеточка чистая пречистая. Не советую.
-
На 1.6hdi 750 кг одноостный и 1500кг двуосный по книге. Очень много проехал с 2мя квадроциклами 1000кг и вес прицепа незнаю, на двуосном прицепе. Робот. Причём с инерционным тормозом. Расход где-то 8-9 литров при 90-100 км. Проблем не было, тянет отлично
-
Как поживает генератор и его обгонная муфта?