Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Chuwak

Местный
  • Постов

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

2 442 просмотра профиля
  1. Уважаемый Бес, раньше долго был на этом форуме, но та машина ушла. Теперь работаю автомехаником, меняю прокладку ГБЦ на Тойота проЭйс, дошёл до турбины и не пойму как отсоединить ее Двигатель 2.0 blueHDI Буду очень признателен если есть полный мануал по замене Прокладки т.к. мне его еще собирать ))) Двигатель DW10F, сделаю отчет о сборке, болты гбц пластилиновые, высверливал 2 штуки, тупо слизало грани.
  2. Тоже отломан и там застрял, новый щуп не могу просунуть, так и лью до максимума. Электронный работает, на него надежда. Ничего страшного если протолкнете его в картер. Никуда его не засосет
  3. У меня все пружины в круг Российские, высоко довольно получилось. Зад не пробивает.
  4. Второй раз ставлю Sensas Китай, цена вас удивит, ходят 60 - 100, не вижу смысла другие, ибо трв сзади через месяц вытек, кайаба сзади вообще как будто нет, спереди зубодробилка. Sensas мягенькие и очень комфортные, в повороты я не вкладываю
  5. оставь как есть, если пройдут проблемы по пере или недодуву дельфи покажет
  6. имхо проблемма в старом выжимном, он к температуре становитмся завизим на холодную все гуд, а на горячую пинки при трогании и переклюсении 1-2
  7. Ценник на них стал как оригинал, не имеет смысла, счетки на 3 а то и на 3- , но пока они по 500р были ничего, но сейчас 1200 за штуку и это нет
  8. Все симптомы напоминают очень неисправность датчика давления в топливной рампе, причем ошибок у меня не было. Но я как 5 лет назад его снял, почистил и промыл карбклинером, так больше проблем не имел. Но снять его еще то удовольствие, помню головку ездил покупал, какую не помню Так и езжу, а ценник на него кусается, тогда около 5 тр был
  9. В одну свободно, в другую с усилием
  10. Так вот в одну сторону крутится только шкив свободно, а в другую с напругой вместе с ротором, и подшипники гремели. Генератор должен вращаться беззвучно и без люфтов. Только недавно менял этот шкив и 2 подшипника. Шкив самому можно снять только со съёмником, проще отдать Гену мастерам
  11. В ютубе набери В одну сторону крутит ротор в другую нет, и послушай подшипники генератора При неисправной муфте будет прыгать натяжной ролик и быстро выходить из строя Ну и заведи без ремня, послушай пропадут ли звуки
  12. Поставил этот дерьмокартритж. Ставил сам, геометрия в идеале была. После 5 т. Км турбина воет на средних оборотах. Выкинутые деньги. Трубку новую Mahle тоже поставил, сеточка чистая пречистая. Не советую.
  13. На 1.6hdi 750 кг одноостный и 1500кг двуосный по книге. Очень много проехал с 2мя квадроциклами 1000кг и вес прицепа незнаю, на двуосном прицепе. Робот. Причём с инерционным тормозом. Расход где-то 8-9 литров при 90-100 км. Проблем не было, тянет отлично
  14. На всех современных дизелях клапана встречаются с поршнем, т.к. камера сгорания находится в поршне. А после встречи может поломать коромысла, распредвал, клапана,
  15. Как поживает генератор и его обгонная муфта?
×
×
  • Создать...